Узнать историю ривет. Руководство по выживанию на пустоши

Хозяйка магазина Мегатонны Мойра предложит вам помочь ей завершить написание туториала по выживанию в пустошах. У нее есть бредовые идеи, вам предстоит их проверять. С мозгами у нее не все в порядке, это ясно.

Можно ее отговорить, тогда получите отрицательную карму и полезный перк, уменьшающий шанс врагов на критическое попадание по вам. Если же решитесь-таки стать соавтором, то вот вам первое задание: добыть еду и медикаменты из супермаркета неподалеку. Там вас ждет банда (и немаленькая) рейдеров и робот. Прежде всего, необходимо проникнуть внутрь магазина. Сделать это можно уведя за собой рейдеров в противоположном от входа направлении, а затем, оббежав, вернуться и заскочить внутрь. Можно дождаться ночи и попробовать проскользнуть внутрь крадучись. Внутри чуточку легче – ибо народу поменьше. Сразу справа от входа будет куча патронов, оружейные ништяки и еда, в дальнем левом углу будут медикаменты и компьютер. Часть рейдеров можно по-тихому вырезать до похода за медикаментами, остальных прикончит робот, когда вы его выпустите.

Убегать из магазина надо через крайние левые двери и после выхода наружу сразу заворачивать за левый угол магазина. Иначе изрешетят.

Отчитайтесь перед Мойрой.

Второе задание – отправиться к центру деревушки призраков, территория которой заминирована и, как дополнительное задание – принести мину. Сложность этого задания заключается в том, что сложно найти время между выполнением других, более интересных квестов, и сходить-таки в проклятую деревушку. Больше трудностей с выполнением этого задания возникнуть не должно.

Теперь в голову нашей сумасбродной главной редакторше взбрело хорошенько заразить нас радиацией. Выходим из магазина, прыгаем в воду рядом с бомбой и пьем, пока не наберется порядочных 600 рад.

Затем нам предстоит попортить шкурки трем (опционально – десяти) кротокрысам с помощью специального репеллента, который окажется просто палкой с какой-то гадостью на конце. Доложите о выполнении, и можете отправляться к Анкориджскому мемориалу (это южнее супермарта, если идти по берегу реки). Там предстоит совершенно диверсионными методами пробраться в самое логово злобных тварей и подложить им в кладку шпионское устройство. Если у вас прокачана скрытность – бог помощь, иначе используйте стелс-бой. После болотников у вас будет увлекательная возможность получить увечье и потерять много крови. Проще всего это сделать, став на собственную гранату за воротами города (предварительно сохранитесь). Основательно потрепав организм, волоките поврежденные конечности к чокнутой писательнице бестселлеров – она вас починит.

В следующей главе ей приспичило заняться историческими изысканиями. Вернее, приспичило занять ими вас. В Ривет-сити поговорите с жителями, получите несколько отсылок к некоему мистеру Пинкертону. Затем идите на нос корабля. Попасть туда можно либо отперев дверь в отломанной части корабля (необходим навык взлома 100), либо, нырнув под воду в пространстве между двумя частями корабля, найдя там дверь, пройти через обиталище двух болотников, избежать нескольких ловушек, найти, наконец, противного доктора. Он вам расскажет истинную историю. Также он связан с квестом андроида. А еще у него полно деталей для сборки самодельного оружия – можете все это украсть, лишь бы смогли унести.

В следующей миссии нам предоставят возможность прогуляться в Арлингтонскую библиотеку и получить полный ее архив. Сама библиотека находится южнее цитадели. Идите по побережью и не ошибетесь. Картотеку можно получить сразу возле входа на компьютере. А вот ради полного архива придется повоевать. Найдите вход в отдел архивов периодики – это после входа в библиотеку на второй этаж и направо. Там, на самом верхнем этаже, найдете убежище рейдеров, в самом дальнем углу которого стоит терминал. Теперь можно возвращаться к Мойре.

Последнее задание – разобраться с фабрикой РобКо, а точнее перепрограммировать ее. Времени не теряем, а отправляемся немедленно. Внутри самого завода идите по указателю на карте. Придете к большому компьютеру. Используйте на нем процессорный модуль, затем взломайте и перепрограммируйте по своему усмотрению.

На этом квест закончится. Результат зависит от того, насколько часто вы «отлынивали» от работы, используя вранье, сколько выполнили дополнительных заданий и какие реплики выбирали во время доклада Мойре. Это все определит качество навыка, который даст вам прочтение книги.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Первые шаги
Вначале вам довольно оригинальным образом предлагают выбрать пол, имя, и внешний вид героя. Играть рекомендую за мужского персонажа. Причина банальна – не все диалоги были правильно переведены, и и

Где мои 16 лет?!
Снова заработает машина времени. Вам 16, сегодня день КОЗЫ. Вы в кабинете отца. Обязательно (!) заберите со стола отца пупса. Это коллекционные фигурки, улучшают параметры героя. В игре их много, д

След в след
Freeeedoooooom!!! © Sir William Wallace После того, как вы выйдете из убежища, начинается свободная игра. В которой вы вольны выбирать себе занятие по вкусу. Данное

Brotherhood of Steel. BoS
Пойдя же по нужному направлению, встретите еще немного тараканов и немного гулей. А вот на выходе… Сначала вашему вниманию представится перестрелка БС (Братство Стали) vs супермутанты. Пособирайте

Гонка преследования
Здесь (теоретически) находится ваш отец, а также доктор Ли. После разговора с ней можно отправляться, к мемориалу Джефферсона. На подходах к нему вас ожидает три или четыре вражины – гуляют по подм

Транквилити-лейн
По прибытии обязательно СОХРАНИТЕСЬ! Есть два способа прохождения, рекомендую попробовать пройти и так и эдак. Перво-наперво поговорите со всеми, включая девочку Бетти. Она даст задание «р

Живая вода
Выбирайтесь на поверхность и идите (можно быстрым переходом через глобальную карту) к Ривет-Сити. Там пройдите в лабораторию. Слушайте разговор отца с профессоршей. Присоединяйтесь к отцу. Дождитес

По следам
По окончании поговорите с доктором Ли и бегите на этаж музея, оттуда через люк в полу в туннель. Далее проходы линейны, описывать смысла нет. По пути встретите гулей, анклавовцев и особого светящег

Поиски эдемских кущ
В самом убежище сначала радтараканы, затем супермутанты-бестии и супермутанты-мастера. Дорога там одна, полна врагов и лута. В экспериментальном отсеке с вами заговорит по интеркому супермутант из

Американская мечта
После того, как полковник уйдет, вы получите вагон опыта и сможете забрать из шкафа свое добро. Выходите из камеры, идите налево. Затем направо. Обыскивайте камеры, там попадаются посетители, напри

Take that!
И не только она – вашим следующим заданием будет поговорить со старейшиной. Он и еще некоторые люди обсуждают сейчас нападение на очиститель. Сообщите им, что ГЕКК захвачен, и они решат атаковать н

Сила Атома
Очень важный и очень короткий квест – обезвреживание бомбы в центре города. Поговорите с шерифом и предложите свои услуги. Есть, однако, и вторая сторона медали – в баре Мориарти сидит человек, кот

Узы Крови
Люси Вест в Мегатонне попросит сходить в поселение Арефа и отнести письмо родителям. По пути в Арефу встретите рейдеров, болотников, крысокротов, скорпионов. Возможно, яо-гаев. В Арефе поговорите с

ШК Vault-tech
В результате исследования этого здания получите полезные координаты на карте, которые вам пригодятся не раз при прохождении сюжета. Поэтому зачистить штаб-квартиру рекомендуется как можно раньше.

Украденная независимость
Берется в Национальном архиве (напротив Музея Техники, по ту сторону Молла) либо у историка в Ривет-сити. Собственно, сложного ничего нет – ходим по этажам и зачищаем мутантов. До момента

Песня Агаты
Северо-восточнее депо Мерештли (см. квест Узы Крови) на горе есть домик отшельницы. Она много интересного расскажет, после чего попросит принести ей скрипку Страдивари. Агата объяснит, что в 92 убе

Проблемы на домашнем фронте
После смерти отца по главному квесту, пройдите мимо родного убежища и настройтесь на аварийную радиоволну. Услышите призыв о помощи. Прочтите заметку про новый пароль и входите. Офицер Гомес провед

Большие проблемы в большом городе
Большой город можно найти, если идти строго на север от убежища 101. Там вам расскажут, что супермутанты регулярно совершают набеги на это поселение. В последний раз они забрали двоих. Отправляемся

Погоня за ядер-колой
В Поселении Гердершейд найдете музей ядер-колы. Сьерра попросит вас найти 30 бутылок квантовой и даст координаты завода по розливу. Там найдете транспортные накладные, указывающие на места, куда ко

Просто Бизнес
Этот квест берется в Парадиз-фолз – оплоте работорговли. Некто Ворчун предложит вам завербовать указанных им персонажей, за что получите неплохую прибавку к пенсии. Для облегчения вербовки получите

Контрольный выстрел
Подземелье гулей найдите Краули. Он укажет 4-х человек, которых надо убить выстрелом в голову и отнять у них ключи. Для начала можно выяснить, что по-настоящему заслуживает смерти из перечисленных

Искусственный человек
Получить квест можно найдя в одном из домов в Большом Городе кассету с записью. После этого поговорите с Мойрой и с жителями Ривет-сити, в том числе с доктором Престоном. Рано или поздно вам выдаду

S.P.E.C.I.A.L
Strength: Megaton, в доме шерифа Lucas Simm"a. Perception: Republic Of Dave, на полочке справа в Музее Дейва Endurance: Deathcla

Из культовой, но скромной RPG Fallout превратился в большой и успешный блокбастер. Огромный мир, кучи квестов, сотни озвученных персонажей – чтобы увидеть Fallout 3 во всей красе, нужно провести перед экраном не один десяток часов. Мы
не задавались целью раскрыть все секреты игры, а лишь хотим обратить ваше внимание на самое интересное: оригинальные побочные квесты, уникальные предметы, альтернативные пути прохождения и, конечно, хитрости прокачки.

Хотя создание персонажа в Fallout 3 преподносится в полушутливой форме, оно остается весьма важной частью игры. Для начала рассмотрим доступные возможности и подумаем, как «спроектировать» подобающего героя.

РОЖДЕНИЕ ГЕРОЯ

Основные параметры

Сила: этот параметр отвечает за урон в ближнем бою и максимально допустимый вес инвентаря, а потому ниже «четверки» опускать его не рекомендуется никому. Но и самые высокие показатели «силы» пригодятся лишь персонажам-боксерам.

Восприятие: определяет скорость появления отметок на компасе и дальность обнаружения врагов. Также открывает несколько перков, полезных для снайперов и шпионов, которым, кстати, и следует качать этот параметр; впрочем, поднимать его выше «шестерки» незачем даже им.

Выносливость: отвечает за количество здоровья и потому необходима каждому. Но, как и в случае с силой, чересчур задирать эту характеристику имеет смысл только любителям ближнего боя.

Харизма: необходима тем, кто планирует решать проблемы мирным путем. Герой с высокой харизмой видит в некоторых диалогах «скрытые» реплики, может получать за квесты большую награду, а иной раз сумеет и вовсе увернуться от нудного задания. Это главный параметр для всех ценителей «честного» отыгрыша роли. Однако и без высокой харизмы живется безбедно.

Интеллект: нужен всем без исключения. Чем он выше – тем больше очков навыков вы получаете, взяв новый уровень. Также эта характеристика отвечает за научные и медицинские умения и подходит, соответственно, вдумчивым (и хилым) персонажам.

Ловкость: отвечает за количество очков действия в V.A.T.S, а потому понадобится в первую очередь стрелкам.

Удача: дает небольшую прибавку ко всем умениям и увеличивает вероятность критического удара. Самый универсальный параметр, на который стоит поставить тему, кто так и не определился с предпочтениями.

Кем бы вы ни были – дипломатом или головорезом, вегетарианцем или каннибалом, а без простейших боевых навыков долго в Пустоши не протянуть. Поэтому, когда в начале игры предлагают выбрать три любимых умения, берите «легкое оружие» или «холодное оружие». Иначе на ранних уровнях с монстрами ну просто не совладать. В качестве второго умения можно взять «науку» или «взлом». В игре, как правило, встречаются двери, открыть которые можно как отмычкой, так и через
терминал, так что разбрасываться на оба этих навыка слишком расточительно. Ну а последнее умение выбирайте сами, советовать смысла нет. Вам, конечно, пригодится прокачанный «ремонт». Но стоит ли ради экономии крышек (местная валюта) лишать себя удовольствия послушать альтернативные диалоги, которые откроются лишь с высоким «красноречием»? Не стоит лишь соблазняться лишним боевым навыком, иначе драки покажутся вам слишком простыми и скучными. И наоборот – берите именно его, если
не уверены в своих силах.



Мойра Браун до……и после взрыва.

Способности (Perks)

Перков в третьей части стало много, а уровней, наоборот, мало. Поэтому выбирать их нужно с особой ответственностью. Вам, к сожалению, придется это делать самостоятельно – почти каждый перк актуален лишь для героя какого-то одного стиля игры и при этом ничуть не пригодится другому. А как играете вы, мы не знаем. Потому предлагаем небольшой список способностей, наименее полезных для героев любого типа, – остерегайтесь. Нужные же выбирайте по ситуации и персонажу. Начнем.

Прилежный ученик (The Swift Learner): за любое действие начисляется на 10% больше опыта. Если планируете не пропускать побочные миссии, этот перк брать нет смысла – до максимального 20-го уровня вы легко прокачаетесь и без него.

Здесь и сейчас (Here and Now): немедленно получаете уровень. Опять же, чего-чего, а опыта в Fallout 3 навалом. Просто незачем искусственно поднимать уровень.

Энтомолог (Entomologist): повышенный урон в бою с насекомыми. Насекомые, как правило, и без того маленькие да слабые, так что перк едва ли пригодится.

Робототехник (Robotics Expert): повышенный урон в бою с роботами. Аналогично: действительно сильных роботов в игре не так уж и много.

Великий торговец (Master Trader): высокие скидки у торговцев. Крышек у вас будет достаточно, надо только уметь их искать.

Рад-сопротивление (Rad Resistance): повышенная устойчивость к радиации. В мешке каждого игрока наверняка лежит с десяток Rad Away. Не так страшна радиация, как пугает нас сценарий.

Хакер (Computer Whiz): после неудачного подбора пароля компьютер не отключается. А сохранение на что? Дешевле загружаться с сейва, если не удался взлом. Да и не столь часто такое случается.

Домушник (Infiltrator): сломанный замок можно попытаться взломать еще раз. Вы вряд ли вообще когда-нибудь непреднамеренно выведете из строя дверной замок – этот перк не пригодится никому.



ПОДВИГИ

Сюжетная кампания в Fallout 3 довольно короткая, но побочных квестов по Пустоши разбросано много. Посмотрим, где можно раздобыть дополнительные задания и как их лучше выполнять. Но не заглядывайте в этот раздел, если боитесь даже малюсеньких спойлеров.

Мегатонна

Новенький персонаж, скорее всего, попадает первым делом в Мегатонну. Сюжетный квест задерживаться здесь не требует: всего-то нужно разузнать у Мориарти, владельца местного кабака, куда отправился отец. Для этого можно либо убедить персонажа расколоться (нужен высокий навык «красноречия»), либо вскрыть компьютер (понадобится прокачанная «наука»). Ну а если ни одной из таких способностей ваш герой не отличается, придется платить Мориарти крышками за информацию. А коли и их нет, остается
выполнить небольшой квест и вытрясти долг из бывшей работницы кабака. В любом случае вы узнаете, что отец отправился на радиостанцию «Новости Галактики», но мы не будем туда спешить. В Мегатонне еще полно квестов. Начнем с…

Random Encounters

В Пустоши Fallout 3 происходят десятки случайных встреч. И мы говорим не о стычках с группами монстров, а об интересных и даже уникальных сценках. Например, игроки, взорвавшие Мегатонну, могут наткнуться на выживших и теперь скитающихся по пустыне горожан, а те, кто обезвредил бомбу, имеют шансы встретить наемных убийц с приветом от мистера Берка. Случаются и целые мини-сценарии:
например, если вы выгнали Амату из убежища 101 (про квест, в котором можно это сделать, мы напишем в следующем номере), вы сможете увидеть, как ее расстреливают солдаты Анлава. По-прежнему, самым примечательным из множества случайных событий остается возможность найти бластер пришельцев – не пропустите радиосигнал, который посылает их «тарелочка».


Квест: Узы крови (Blood Ties)

Девушку по имени Люси Вест можно найти в том же кабаке Мориарти. Она попросит вас отнести письмо в Арефу. Вы принимаете квест, идете в поселение и видите, что все родные Люси уже мертвы – их убили, как говорят местные жители, члены организации «Семья». Любопытная деталь: в зависимости от уровня навыка «медицина», герой сделает из увиденного разные выводы. При 30 очках навыка он обнаружит следы от укусов на телах. При 50 заметит что крови должно быть больше. При 70 поймет, что
здесь поработали человеческие зубы. Ну а при 90 персонаж приметит даже грязные следы на мертвецах и угадает, что убийцы, наверное, испачкались в железнодорожном депо. Не найти в Арефу только брата Люси, которого, похоже, забрали члены «Семьи». За ним мы и отправимся.

В логове «Семьи» на вас, как ни странно, никто не нападает – здесь живут вполне мирные вампиры. Игрок теперь должен убедить лидера группировки, что к брату Люси нас все-таки можно подпустить. Для этого стоит либо использовать прокачанный навык «красноречие», либо с помощью перка «каннибал» попробовать заделаться среди вампиров «своим», либо, конечно, перебить всех. Последнее пойдет в минус карме, но зато с трупа лидера вампиров вы возьмете неплохую куртку
и ключ к сейфу, где лежит уникальный меч. Важная деталь: перед тем как заходить к брату Люси, не забудьте убить всех врагов до единого. Если вы притронетесь к вампирам после, жители Арефу примутся на вас нападать.

Какой бы вариант решения квеста вы ни выбрали, разговор с братом Люси может как убедить его пойти домой, так и подтолкнуть к тому, чтобы остаться в логове вампиров (даже если вы здесь уже всех вырезали). Если убивать членов «Семьи» вы не стали, снова побеседуйте с их лидером. Он даст вам схему к шиш-кебабу и согласится больше не нападать на поселение. Но еще лучше договориться о том, что жители Арефу будут давать «Семье» донорскую кровь в обмен на защиту. После этого у здешних
вампиров можно научиться перку «кровопийца» (Hematophage), который позволит герою восстанавливать здоровье, используя пакетики с кровью. Их, кстати, отныне можно продавать «Семье» по 10 крышек за штуку.

Квест: Руководство по выживанию на Пустошах (The Wasteland Survival Guide)

Это, пожалуй, самый длинный побочный квест в игре. Зайдите в магазинчик Мойры Браун и поговорите с хозяйкой – она расскажет, что пишет книгу о выживании в Пустоши и вы, оказывается, идеально подходите на роль ее подопытного. Вам дают девять довольно простых, но опасных для жизни заданий:

Получить 200, а лучше сразу 600 очков радиации. В последнем случае вы заработаете очень полезную мутацию – перк Рад-регенерация (Rad Regeneration). Оторванные конечности у героя теперь станут отрастать сами собой.

Найти еду, а по возможности и лекарства в Супермарте (Super-Duper Mart). Еду здесь можно взять в комнате за кассой, где находится и ключ к фармацевтическому отделу.

Добраться до центра заброшенного минного поля и попытаться хоть одну мину оттуда принести. Ловушки видны невооруженным глазом, так что пройти мимо них будет не так уж и сложно. Главная проблема – сумасшедший снайпер Арканзас, который отстреливает всех, кто выходит на поле. Если хотите выполнить каждый побочный квест, постарайтесь все-таки его не убивать – в будущем вы сможете продать психа в рабство. И еще: не забудьте по дороге к минному полю зайти на Свалку. Здесь можно встретить своего
первого компаньона, собаку по кличке Псина (Dogmeat).

Получить повреждения. Это просто: выходите из магазина, бросаете под себя гранату и довольный возвращаетесь назад.

Убить в канализации от трех до десяти кротокрысов (Mole Rats) с помощью палки с репеллентом (Repellent Stick). Труда это не составит.

Отправиться к Анкориджскому мемориалу (Anchorage War Memorial) и установить специальный наблюдательный прибор в яйца болотников (Mirelurks). Опциональное задание – сделать это, никого не убив. Просто бегите мимо врагов, ставьте прибор и возвращайтесь назад.

Разобраться в истории Ривет-Сити – это не так просто, как кажется. Чтобы полностью выполнить задание, вам придется найти Пинкертона, который прячется в носовой части корабля. Можете заплыть в нее, получив большой заряд радиации. За выполнение этого квеста вы получите бонус: торговцы Ривет-Сити сбросят цены на 10%.

Запустить главный компьютер на заводе РобКо. После выполнения задания все роботы в зоне вас атакуют, но если «наука» у героя прокачана выше 50 очков, можете еще раз использовать панель на заводе и перепрограммировать машины на дружелюбное поведение.

Главное задание – принести каталог карт из Арлингтонской библиотеки (Arlington Public Library). Оно элементарно: в этой зоне вас без проблем пропускают члены Братства Стали. А вот для выполнения побочного квеста придется все-таки зачищать локацию. Кстати, не забудьте взять у писца Братства Стали задание на сбор довоенных книг. Теперь всю найденную макулатуру можно будет тут продавать.



Вход в Подземелье находится в одном из залов Исторического Музея.Ривет-Сити – самое большое поселение людей во всей Столичной Пустоши.

Когда монструозный квест закончен, пора забирать награду: саму книгу Мойры и перк Скаут-эксперт (Survival Expert), качество которого зависит от того, как много побочных заданий вы выполнили. Можно было, кстати, зарубить весь квест на корню и сразу убедить Мойру не писать никакой книги. Тогда бы вы получили скидку в ее магазинчике и полезный перк «критикан» (Dream Crusher), который уменьшает вероятность получения героем критического удара на 50%.


Квест: Сила Атома (The Power of The Atom)


В углу кабака Мориарти сидит угрюмый тип по имени Берк. Он хочет взорвать Мегатонну, детонировав бомбу в центре города. Но следовать приказам Берка герой не обязан. Вот какие есть варианты прохождения квеста:

Можно отказаться от предложения Берка и обезвредить бомбу – для этого вам нужно иметь 25 очков навыка «взрывчатка». В награду от шерифа вы получаете собственное жилище в Мегатонне, дополнительную мебель для которого можно покупать у Мойры.

Другой вариант – доложить о случившемся шерифу и пойти вместе с ним брать Берка под арест. Злодей не сдастся без боя и может застрелить вашего напарника. Останется только пустить Берку пулю в лоб и собрать с двух трупов модную одежду. Если шерифа все-таки удастся спасти, вы, как и в первом варианте, сможете обезвредить бомбу и получить дом.

Злой герой может принять предложение и установить заряд. После этого на взрыв вам предлагают посмотреть с балкона Тенпенни-Тауэр, где, по выполнении квеста «плохим» путем, вы и получите жилье. Стоит ли говорить, что карма после такого выбора падает, а почти все жители Мегатонны погибают. Кстати, Мойра из предыдущего квеста выживет, но превратится в гуля и поселится либо в Подземелье, либо в Ривет-Сити.

Если вы играете за девушку, Берка можно соблазнить и попросить его не взрывать Мегатонну. Тогда он спокойно уйдет из города, а потом еще долго будет слать вам письма с объяснениями в любви –
их можно забирать в кабаке Мориарти.

Тенпенни-Тауэр


Квест: Тенпенни-Тауэр. (Tenpenny Tower)


Вне зависимости от того, как вы решили судьбу Мегатонны, к башне Тенпенни стоит прогуляться: здесь есть еще один небольшой квест. Гули хотят получить право жить в башне, а Тенпенни упорно им отказывает. Поговорите с представителями обеих сторон и выберите один из трех вариантов действия:

Убейте гулей. Начальник охраны Тенпенни-Тауэр выдаст вам награду.

Убедите жильцов Тенпенни, что гулей нужно впустить. Несогласных с таким решением можно не только переубедить, но и выгнать из убежища или даже убить. Если навестите Тенпенни-Тауэр через несколько дней, увидите, что все люди исчезли. Как объяснят вам гули, которые уже обжились здесь, между двумя сторонами возникло «недопонимание».

Убейте всех жильцов башни Тенпенни или самолично впустите гулей внутрь – в этом случае мутанты также займут всю башню. Остановившись на этом или предыдущем вариантах, вы получите в награду маску гуля.



Грейдич (Grayditch)

Квест: Они! (Those!)

В окрестностях Мегатонны вы наверняка встречали мальчика по имени Брайан Вилкс, который просит спасти его отца в Грейдич от огненных муравьев. Вы принимаете квест и вскоре узнаете, что папаша Брайана уже скончался. Герою нужно отправляться на ближайшую станцию метро, чтобы понять, почему оттуда лезут муравьи. Внизу обнаруживается лаборатория доктора Леско – он-то их случайно и вывел. Теперь ученый хочет исправить свою ошибку и инфицировать матку огненных муравьев специальным мутагеном, который заставит
насекомых вернуться к нормальному состоянию. Но подобраться к матке он не в силах – ее охраняют другие муравьи. Вы можете последовать совету Леско и убить только защитников. Тогда по возвращении в лабораторию герой получит один из уникальных перков – либо «муравьиная сила» (Ant Might: +1 к силе, +25% к защите от огня), либо «муравьиный глаз» (Ant Sight: +1 к восприятию, +25% к защите от огня). Но можно, при желании, убить матку или даже уничтожить сам мутаген – для этого
взломайте компьютер Леско. После этого ученый расщедрится на награду только в том случае, если вы хорошо прокачали «красноречие» и умело подобрали слова. Чтобы закончить квест, остается разобраться лишь с мальчиком Брайаном. Новый дом для него вы найдете в:

Ривет-Сити. Брайна может приютить Вера Уизерли.

Литл-Лэмплайт. Мэр города детей готов принять мальчика к себе.

Парадиз-Фоллз. Работорговцы с радостью купят Брайана и заплатят за него 100 крышек.


Гердершейд (Girdershade)

Квест: Погоня за ядер-колой (The Nuka-Cola Challenge)

Перед тем как возвращаться к сюжету, стоит взять еще один маленький побочный квест в юго-западной части мира. В поселении Гердершейд (вторая клетка по горизонтали, четвертая по вертикали) можно найти импровизированный музей ядер-колы, владелица которого попросит вас принести 30 бутылок Квантовой ядер-колы (Nuka-Cola Quantum). Собирать их придется в течение всей игры, и пить из таких раритетных бутылок не рекомендуется – в игре их ограниченное количество. За каждую платят по 40 крышек, а за сбор полной
коллекции вы получаете схему Молотов-колы (Nuka Grenade). Обратите внимание, что есть и более простой способ добыть чертежи – например, купить их у одного из странствующих торговцев. Так что при желании этот квест можно пропустить. Злые игроки вправе также продавать бутылки другому (второму, точнее) жителю Гердершейда, Рональду Ларену, который после красноречивых уговоров платит за них чуть больше.

Руины Вашингтона

Возвращаемся к сюжету. Игрокам, добравшимся до радиостанции, приходится помогать местному диджею починить систему вещания – для этого нужно отправляться сначала в Исторический Музей, а затем к Монументу Вашингтона. Но делать это не обязательно. Вот где навык «красноречие» оказывается действительно полезным: вы способны убедить диджея, что поиски отца куда важней его заданий, и тут же узнать свой следующий пункт назначения. И в Rivet City можно отправляться, минуя длинный квест. Но заскочить
в Исторический Музей мы все равно советуем – там есть шанс раздобыть уникальные предметы, принадлежавшие президенту Линкольну (которые потом удастся выгодно продать) и найти вход в Подземелье (Underworld), любопытный город гулей.



Руины Вашингтона представляют собой изолированные участки города, перемещаться между которыми можно только по метро.
Если вы вдруг не знаете, в Fallout 3 можно пить из луж и рек. Получите дозу радиации, но здоровье подправите.

Подземелье (Underworld)

Здесь, во-первых, можно взять в партию одного из мутантов, во-вторых, бесплатно постричься, в-третьих, найти Мойру (после взрыва Мегатонны). И, конечно, тут же доступна парочка интересных квестов.

Квест: Рейнджеры Рейли (Reilly’s Rangers)

Рейли лежит без сознания в больнице Подземелья. Вылечите ее, применив навык «медицина», или убедите это сделать доктора, если вы качали «красноречие». Как выясняется, девушке нужна ваша помощь: она просит выручить ее команду, которая сражается с мутантами на крыше гостиницы Стейтсмен (Statesman Hotel). Квест проходит довольно прямолинейно: вы отправляетесь в эту гостиницу, чините лифт и вместе с рейнджерами идете в их штаб. В качестве награды можно выбрать либо боевую броню Рейнджеров
(Ranger Battle Armor), либо уникальный миниган «Юджин» (Eugene). Мы же рекомендуем первое взять как приз, а второе просто украсть.

Квест: Контрольный выстрел (You Gotta Shoot ‘Em in the Head)

Второй квест в Подземелье куда интереснее. Гуль по имени Краули просит убить Алистера Тенпенни, а заодно Дэйва, Дукова и Стрэйера. Якобы потому, что они ущемляют права мутантов. Но если поговорить с другими жителями Подземелья, становится ясно, что мотивы у Краули совсем другие. Из нетерпимости он хочет убить лишь Тенпенни, от остальных ему нужны лишь ключи к форту Константин (Constantine), где хранится уникальная силовая броня Т-51b. Ключи можно получить разными способами – уговорами, воровством или,
как и желал Краули, сняв с мертвого тела. Это не принципиально. Так или иначе, к каждой из «мишеней» придется искать свой подход. Найдутся даже небольшие индивидуальные квесты: в особняке Дукова, например, сопроводите одну из его проституток в Ривет-Сити, а в республике Дэйва – вмешайтесь в президентские выборы. Вот способы завершить основное задание:

Договориться с Тенпенни и убить Краули. При этом можно отдать гулю ключи, пройти с ним до форта Константин и только потом его прикончить. А дальше спокойно взять уникальную броню.

Разделаться с Тенпенни и вручить ключи Краули. Броню после этого все равно выйдет заполучить: гуль через некоторое время вернется с ней в Подземелье. Остается найти его, убить и снять с трупа оборудование. Также можно просто украсть ключи из кармана гуля сразу после того, как вы их отдадите.

Ривет-Сити

По наводке диджея отправляемся искать отца в Ривет-Сити – город, выросший внутри огромного корабля у берега столичной Пустоши. Отца тут, конечно, нет: по сюжету, нас быстро направляют к мемориалу Джефферсона, а из него – в убежище 112. Но мы не будем спешить, а займемся делами в городке.


Квест: Искусственный Человек (The Replicated Man)




В лаборатории Ривет-Сити вам встретится доктор Зиммер, который попросит героя найти исчезнувшего андроида. Робот оказался настолько умным, что решил сбежать от своих хозяев и даже сменил внешность. Чтобы добраться до железного революционера, вы, по сюжету, должны опросить ученых и механиков по всей Пустоши и узнать, кто из них сделал андроиду «операцию». Можно действительно пуститься в долгое путешествие и собрать все послания с просьбами робота о помощи, но так поступать не обязательно. Первые
же найденные записи указывают на то, что правду о новой личности андроида знает Пинкертон, который живет в носовой части Ривер-Сити, отколовшейся от судна. Этого типа мы уже навещали в квесте «Руководство по выживанию на Пустошах». К нему в лабораторию удобней всего заплывать через разлом, но если навык вскрытия дверей прокачан хорошо, можно просто пройти через главный вход. Как выясняется, андроида теперь зовут Харкнесс и работает он в службе охраны Ривет-Сити. Кстати, Пинкертон, если его разговорить,
сможет и вам в этом квесте сменить внешность. Остается несколько вариантов завершения квеста:

Расскажите Харкнессу все, что знаете. Согласитесь убить Зиммера или предоставьте это дело роботу и получите в награду уникальную плазменную винтовку А3-21. Можете выбрать и альтернативное решение, уговорив андроида вернуться к хозяину. Тогда, правда, новое оружие вам не достанется.

Доложите об андроиде Зиммеру и получите перк «супер-рефлексы» (Wired Reflexes: на 10% увеличивает вероятность критического выстрела при использовании V.A.T.S.). Это, кстати, можно сделать и после выполнения первого пункта.

Побродите близ Ривет-Сити, пока вам не встретится Виктория, радеющая за права роботов. Она даст деталь андроида, которую можно продемонстрировать Зиммеру в доказательство того, что его робот якобы уничтожен. Награда тут самая маленькая – всего 50 крышек.

Квест: Украденная Независимость (Stealing Independence)

Авраам Вашингтон из Общества сохранения столицы (Capitol Preservation Society) одержим желанием достать для своей коллекции декларацию независимости США. По его просьбе вы отправляетесь в Национальный архив, где встречаете Сидни, с которой можете объединить усилия до конца квеста. После зачистки здания от супермутантов вы встречаете дружелюбного робота, который не хочет отдавать исторический документ. Можете пойти у него на поводу и раздобыть в здании чернила – тогда робот подделает раритет. Если
же полумер вы не приемлете, подрывайте охранника и забирайте настоящую декларацию. Как вариант, можете представиться третьим президентом США Томасом Джефферсоном и, если навык «красноречие» прокачан хорошо, получите подлинник. Если играете за девушку – назоветесь посланницей президента, и документ все равно сможете взять.

Когда с делами в Ривет-Сити покончено, можно наконец выбираться с окраин Вашингтона в открытую Пустошь. Держим курс на Убежище 112, а по пути проходим еще парочку квестов. Об оставшихся заданиях, а также об оружии и оборудовании Fallout 3, мы расскажем в следующем выпуске.


15 Марта 2009 22:27

Квест можно взять у Мойры Браун из «Магазина на кратере ». В этом квесте Мойра с вашей помощью будет писать книгу «». Книга состоит из трех глав. В первой главе надо раздобыть еду из «Супермарта », облучить себя радиацией и прогуляться по минному полю .

Выбирайте «Супермарт ». В «Супермарте » помимо еды, желательно дополнительно найти медикаменты. Там будут рейдеры, но там есть робот-охранник. Всех перебейте, найдите еду, по желанию медикаменты и идите к Мойре .

Далее остаётся минное поле. На минном поле как вы понимаете много мин. Но их легко разрядить, просто подбегите к ней, смотрите вниз и нажимайте клавишу Е . Вам надо дойди до игровой площадки и по желанию принести одну мину.

Не убивайте старика, стреляющего в вас со снайперской винтовки. Он понадобится вам для задания "Просто бизнес " . Всё сделали, возвращайтесь к Мойре . Первая глава закончена. Пишем вторую главу. В этой главе нам надо узнать о кротокрысах , изучить болотников и получить ранения .

Выбирайте кротокрысов . На кротокрысах нужно испытать особое оружие - репеллент , которое придумала Мойра , отпугивающее их. Испытать надо на трех кротокрысах , но дополнительно можно ещё на семерых. В «Тёплых коллекторах » водятся кротокрысы. Приходим туда и испытываем его и узнаём, что он просто-напросто их убивает с невероятной мощью, а не отпугивает. «Отпугиваем » 10 зверьков и бежим назад к Мойре .

Далее выбирайте болотников . Нам нужно установить маячок в кладке болотников , при этом не одного из них не убить (по желанию). Логово болотников находится Анкориджском мемориале . Если пройти через главный вход, то нам попадётся большое количество болотников, а можно обойти здание и найти «чёрный » вход. Заходим в него ставим маячок и уходим, не убив никого.

Последней частью главы будет получение увечий. Надо просто иметь здоровье ниже 50% и дополнительно получить увечье. Это легко сделать. Просто найдите место в Мегатонне , где повыше и прыгните. Урон и увечье гарантирую. А теперь добегите, если получится, до Мойры . Всё вторая глава окончена. Приступаем к третьей.

В третьей главе надо узнать историю Ривет-Сити , изучить старые технологии в лаборатории «Робко» и сходить в библиотеку . Выбирайте историю Ривет-Сити . В городе почти каждый может рассказать историю, но она не является правдой. Можно вернуться к Мойре , а можно узнать подлинную историю Ривет-Сити .

После успешного внушения, мы узнаём от Красотки Бонни , что живёт некий человек по имени Пинкертон в носу корабля, и он может рассказать нам эту историю. Корабль разделён на две части: основную и носовую. В носовую часть можно попасть только по воде. Выходите из города и плывите к носу. Ныряйте и входите в дверь. В этом помещении найдите Пинкертона .

После разговора с ним вы и узнаёте подлинную историю города Ривет-Сити . Возвращаемся к Мойре . Теперь выбирайте завод «Робко» . Там нужно установить процессорный модуль в суперкомпьютер завода «Робко» . Вы это делаете и если у вас значение наука равен 50 и более, также можно, по желанию, перепрограммировать роботов, и они не будут враждебны. Возвращаемся к Мойре за последним заданием . Выбираем библиотеку и отправляемся туда. На входе нас встречает Писец Йерлинг . Она даёт нам пароль от компьютера, где хранятся частичный записи древности, но можно найти полный архив в глубине библиотеки. Найдя архив можно возвращаться к Мойре и наконец-то закончить этот квест.

Вот и всё! Мы закончили книгу, а Мойра очень благодарна за ваши труды и даёт вам первую копию книги «Руководство выживания на пустошах ».

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 7

Большие проблемы в Большом Городе

Где взять : побеседовать с мальчишкой Стики в Литл Лемлайте и с ним или без него прийти в Большой Город - он севернее от Убежища 101.

Выполнение :

1. Побеседовать с людьми в городке, чтобы взять местоположение на карте Полицейский участок Джермантауна, куда злые мутанты тащат жителей города.

2. На месте нужно освободить Рыжую и, по желанию, Коротышку.

3. Привести их в Большой город.

Награда :

300 крышечек за спасение Рыжей, отдаёт Рыжая.

200 крышечек если без неё, дотдаёт любой житель.

200 крышечек даст вдобавок Рыжая, при высоком убеждении.

Карма если Ражая и\или Коротышка вернулись в Большой Город.

После задания по желанию можно оказать помощь жителям в обороне от супермутантов.

Нечеловеческий Гамбит

Где взять : местоположение на карте можно узнать беседуя с разными торговцами, или просто прийти в Общину Кентенбери, которая находится на востоке.

Выполнение :

1. Побеседовать с Дядюшкой Роем и его племянником Дереком.

2. Разобраться с конфликтом НеМирмики и Механистом.

Награда :

200 либо 400 крышечек в зависимости от выбора ответов при беседе с Роем.

Жало муравья - если убили, либо убедили Механиста и отдали его броню НеМирмике.

Глаз протектрона - если убили, либо убедили НеМирмику, и отдали её броню Механисту.

Костюм НеМирмики - если оставили вещь себе.

Костюм Механиста - если оставили вещь себе.

Руководство по выживанию в Пустошах

Где взять : побеседоватьь с Мойрой Браун в Мегатонне.

Выполнение :

1. Найти пищу в Супермарте.

Дополнительно : найти лекарства в том же месте.

2. Набрать радиацию в размере 200 рад. Быстрее всего это сделать - постоять возле бомбы в центре города.

Дополнительно : получить радиацию в 600 рад. В награду будет полученна положительная мутация: при большой дозе радиации повреждённые конечности будут излечиватся.

3. Добратся до детской площадки в Минном поле.

Дополнительно : принести мину Мойре Браун в Мегатонне. В награду будет дан чертёж Крышко-мины.

4. Протестировать шест с репеллентом на трёх Кротокрысах в Тёплых коллекторах.

Дополнительно : Протестировать шест с репеллентом на ещё семи Кротокрысах.

5. Установить устройство для наблюдения в место размножения Болотников, которое находится в Анкориджском мемориале.

Дополнительно : не убить ни одного болотника в процессе выполнения задания.В награду дадут Шляпу с полями(+5 скрытность +1 Восприятие)

6. Прийти с уровнем здоровья меньше 50%.

Дополнительно : получить любую травму.Делается элементарно - парочкой гранат под себя в Мегатонне.В награду Мойра даст защитный костюм(медицина +5, сопротивление радиации +30)

7. Узнать, как был основан Ривет Сити. (Побеседовав с кем нибудь из города)

Дополнительно : Узнать реальную историю возникновения Ривет Сити.

Необходимо побеседовать с Сигрейвом Холмсом, или с Бонни в баре *У Руля*, попасть на отвалившуюся часть корабля и разузнать у доктора Пинкертона интересующие сведения.

Награда - 10% скидка у торговцев Ривет Сити.

8. Установить пкрибор на фабрике РобКо.

Дополнительно : перепрограммировать компьютер РобКо.

9. Получить доступ к картотеке в Арлингтонской Библиотеке.

Дополнительно : обнаружить полную картотеку.

Награда :

Кроме незначительных наград за каждый пунк задания в конце в награду даётся способность Выживания.

Способность будет зависеть от качества книги и типа специальных ответов (которые стают доступны при статах 7+). Способности могут быть::

Скаут-новичок

Скаут-эксперт

Скаут-мастер

Кроме того, те, у кого высокое убеждение, могут убедить Мойру не писать книгу.

Если выбран этот вариант будет потеряна карма, но в магазине Мойры вы получите 30% скидку и способность Критикан (вероятность нанесения критического удара врагами становится ниже на 50%)

Где взять : подойти к Грейдичу (к югу от Супермарта) или встретить мальчика недалеко от Грейдича.

Выполнение :

1. Обнаружить труп отца мальчишки в одном из жилищ в Грейдиче.

2. Скачать мальчишке о смерти отца.

3. Обнаружить в станции метро Мэриголд лабораторию доктораЛеско.

4.1. Убить пять охранников логова Королевы муравьёв.

Награда : одна из двух способностей(на выбор): Сила муравья(+1 Сила и +25% защиты от огня) либо Глаз муравья(+1 Восприятие и +25% защиты от огня). Кроме этого можно уговорить отдать свой лабораторный халат (+20% защита от радиации, +10% наука).

5. Вернуться к мальчишке.

6. Подыскать мальчишке новый дом.Это можно сделать побеседовав с Веру Уизерли в Ривет Сити, или с Мером МакКриди в Литл Лемплайте.Так же, как вариант, можно продать мальчишку работорговцам из Парадиз Фолс.

Погоня за ядер-колой

Где взять : добратся до Гердершейда (на северо-западе от Темпенни Тауэр).

Выполнение :

1. Побеседовать с Сьера Петровита.

2. Притащить Сьере 30 бутылок Квантовой нюка-колы.Для начала следует поискать на фабрике Нюка-колы.

Дополнительно : колу можно отдать Рональду Ларену.

Дополнительно : на фабрике есть документы, где указанно, куда были поставки квантовой нюка-колы. Там её больше всего. В игре же, в целом, её 94 штуки.

Награда :

Чертёж коктейля Молотова.

Сьера после этого покупает квантовую нюка-колу по 40 крышечек за штуку.

1200 крышечек.

Коктейль Молотова

1200 крышучек за 30 штук. 2400 крышечек при высоком убеждении.

Кроме этого Сьера может приготовить пирог из квантовой.

Глава государства

Где взять : Берётся в Храме Единения(местоположение можно узнать у Мей Вонг из Ривет-Сити).

Выполнение :

1.1. Поговорить с Ганнибалом и Калебом в Храме Единения.

1.2. Убить в Мемориале Линкольна всех работорговцев.

1.3. Притащить изображение Мемориала Линкольна из Музея Истории Калебу.

1.4. Поговорить с Ганнибалом.

Вариант за работорговцев:

2.1. Обнаружить Ганнибала и Храм Единения.

2.2. Обнаружить хоть один артефакт в Музее Истории (всего их для данного задания нужно 9).

2.3. Продать найденные вещи.

2.4. Рассказать где находится Ганнибал и Храм Единения и оказать помощь в атаке на Храм.

Награда от Ганнибала :

Чертёж Дротикомёта.

Награда от работорговцев :

50 крышечек за смерть Ганнибала.

100 крышечек если Лерой убил Ганнибала.

Так же артефакты принимает Авраам Вашингтон из Ривет Сити

Пропавший андроид

Где взять : пообщатся с доктором Зиммером в Ривет Сити.

Выполнение :

1. Отыскать информацию, где находится андроид.

Дополнительно: разузнать, знает ли что нибудь доктор Престон из Ривет Сити.

2.Нужно найти 4 доказательства, последнее из которых укажет на Пинкертона.

Достать их можно беседуя с людьми и находя аудиозаписи о андроиде.

3. Возможно вас встретит женщина, которая даст запчасть от андроида.Можно отнести её Зиммеру и сказать что андроид мёртв.

3. После того как узнали что доктор Пинкертон может иметь информацию а андроиде, идём к нему. Он в упавшей части Ривет Сити.

5. Сказать докторуЗиммеру кто андроид.

Награда :

Если не расскрыли доктору Зиммеру кто андроид, получите от андроида лучшую винтовку в игре - Плазменная винтовка A3-21 .

Если рассказали про андроида доктору Зиммеру то наградой будет броня Боевой Модуль Зиммера.

50 крышечек если отдали запчасть доктору Зиммеру и сказали что андроид мёртв.

Combat Enhancer: Wired Reflexes - х1.1 вероятности крита в V.A.T.S.

Возможно взять два вознаграждения сказав, что сохранишь тайну андроида, после чего сдать его доктору Зиммеру в Ривет Сити.

Кровные узы

Где взять : побеседовать с Люси Вест в Мегатонне.

Выполнение :

1. Добратся до Арефу и побеседовать с Эваном Кингом. Постучатся в каждый из домов.Найти трупы в одном из них и сказать об это Эвану.

2. Отыскать Семью. Они в метро станции Депо Мерешти.

3. Обнаружить Яна Веста и обсудить его выбор с Винсом.

Дополнительно: разузнать что Семья натворила в Арефу.

4. Возратится к Эвану Кингу.

Награда :

Чертёж Шишкебаба (при мирном решении вопроса).

Способость Hematophage (если убедите создать союз между Семьёй и Арефу). Способность увличивает количество здоровья, прибавляемого пакетами крови с +1 до +20.

300 к карме за союз.

100 к карме при уничтожении всех жителей Арефу и Семьи.

Оазис

Где взять : добратся до Оазиса. Он находится на северо-западе от поселения работорговцев Парадиз Фолс.

Выполнение :

1. Пообщатся с Бирчем.

2. Выполнить ритуал и пообщатся с Гарольдом.

3. Взять ключ от пещер у Капресса.

4. Отыскать и аннигилировать сердце Гарольда.

Дополнительно : использовать сок Бирча на Сердце Гарольда и отменить его рост.

Дополнительно : использовать мазь Лауры на Сердце Гарольда и ускорить его рост.

Дополнительно : уничтожить Гарольда из огнемёта.

6.1. Если убили Сердце Гарольда, либо использовали сок Бирча, то пообщатся с Бирчем.

6.2. Если использовали мазь Лауры, то пообщатся с Лаурой.

Награда :

Если обыкновенно убили Сердце Гарольда:

Способность Крепкая Кожа (Выносливость +1, +10 к защите).

Если использовали сок Бирча:

Гранатомёт.

Druid"s Outfit.

Если использовали мазь Лауры:

Силовая броня Клена (+10 к защите от радиации, + 5 к тяжелому оружию, +1 к силе, -1 к ловкости).

Капюшон Сирени.

Кроме этого после задания стоит побеседовать с Sapling Yew и если Сердце Гарольда живо, то она может дать Очарование Медведя - +10 к убеждению.

Сила Атома

Где взять : пообщатся с Лукасом Симсом в Мегатонне.

Выполнение :

1.1. Разминировать ядерную бомбу в Мегатонне.(Нужно 25 Взрывчатки)

2.1. Так же возможно пообщатся с мистером Берком в баре Мариарти и согласиться взорвать ядерную бомбу.

1.2. Пообщатся с Лукасом Симсом.

2.2. Пообщатся с мистером Берком в Тэмпенни Тауэр.

2.2.1. Включить детонатор.

Награда :

Если обезвредили боеголовку:

100 крышчекек, или же 500 если высокое Убеждение.

Дом в Мегатонне.

200 к карме.

Если взорвали боеголовку:

500 крышечек, или же 1000 если высокое Убеждение.

Квартира в Тэмпэнни Тауэр.

1000 к карме.

Тэмпэнни тауэр

Где взять : добратся до Тэмпени Тауэр.

Выполнение :

1. Обыскать ближайшие Туннели Уоррингтона и побеседовать с Майклом и Бесси.

2. Пообщатся с гулем Роем возле входа в Тэмпенни Тауэр.

3.1. Содействовать гулям и привести их в Тэмпэнни Тауэр.

3.2. Уничтожить Роя и его команду.Квест берется у начальника охраны Тэмпенни Тауэр шефа Густаво.

Награда :

Если уничтожили гулей:

200 или 400 крышечек при высоком Убеждении.

Если содействовали гулям:

Маска Гуля.

Скидка в магазинах Тэмпенни Тауэр

Если договорились о союзе:

Маска Гуля.

Скидка в магазинах в Тэмпенни Тауэр

Просто Бизнес

Где взять : добратся до Парадиз Фолс и обратится к Ворчуну (Он может впустить за деньги, или бесплатно, если выбрали сторону работорговцев в задании Глава Государства или же просто имеете отрицательную карму).

Выполнение :

1. Поймать снайпера Арканзаса с Минного Поля.

2. Поймать Сюзан Ланкастер из Тэмпенни Тауэр.

3. Поймать Рыжую из Большого Города.

4. Поймать Снаряда из Ривет Сити.

Награда :

1000 крышек за всех пойманых

400 к карме за всех пойманых

Стреляй им в голову

Где взять : пообщатся с мертвяком Краули в Музее Истории.

1. Уничтожить Элистера Тэмпенни из Тэмпенни Тауэр и взять его ключ.

2. Уничтожить Дукова из Жилища Дукова и взять его ключ.

3. Уничтожить Теда Стрейера из Ривет Сити и взять его ключ.

4. Уничтожить Дэйва из Республики Дэйва и взять его ключ.

Если поспрашивать у гулей и объектов убийства, то окажется, что ключи нужны Краули для того, чтобы попасть в Форт Константин.

Если все четверо мертвы от выстрела в голову:

400 крышек.

Если без них:

100 крышек.

Если уничтожили Краули по приказу Тэмпенни:

От 200 до 300 крышечек при высоком Убеждении.

Если стащили все ключи у Краули и пошли в Форт Константин

Fat Man, Mini Nukes, T-51b Armor

Украденная независимость

Где взять : пообщатся с Абраамом Линкольном из Ривет Сити.

1. Притащить Декларацию о Независимости из Национальных Архивов.

награда одна:

Чертёж Железнодорожной Винтовки.

75-100 крышечек если притащить ещё и Великую хартию вольностей.

100-125 крышечек если притащить ещё и Билль о Правах.

Проблемы в Доме

Где взять : возле Убежища 101 словить радиосигнал о помощи.

Выполнение :

1. Возвратится в Убежище 101 и узнать что там такое в Vault 101 и выяснить что там.

2. Пообщатся со Смотрителем, Бутчем, Аматой и выбрать сторону.

Награды :

Броня (если выбрали Смотрителя или Амату и никто не пострадал).

Множество книг в лаборатории отца.

Песнь Агаты

Где взять : к северо-востоку от Депо Мерешти располагается Жилище Агаты. Пообщайтесь с ней.

Выполнение :

1. Обнаружить скрипку Душа Страдивари в Убежище 92.

2. Доставить скрипку Агате либо продать её Абрахаму Вашингтону в Ривет Сити или Азрукалу в Подземелье.

Если Вы отдали скрипку Агате, её игру можно будет слушать по радио.

После этого она просит принести ей Нотные тетради.Они находятся в мужском туалете Убежища 92 и в Архингтонской библиотеке.

Награды :

Blackhawk Magnum

Рейнджеры Рейли

Где взять : зафиксировать радио сигнал о помощи возле Национальных Архиовов, либо

найти Рейли у доктора в Подземелье, после чего уговорить его вылечить Рейли или сделать это самому.

Выполнение :

1. Побеседовать с здоровой Рейли.

2. Откаскать больницу. Рейли расскажет как попасть туда и оттуда в отель Стейтмен, на крыше которого нахоядтся рейнджеры

Дополнительно : найти ящик с боеприпасами.

Дополнительно : взять необходимое в Лагере Рейнджеров.

3. Отыскать рейнджеров Рейли.

4. Притащить Доновану батарею из поломанного робота.

5. Пройти с рейнджерами в безопасное место.

6. Вернуться в Лагерь Рейнджеров.

Награда :

Боевая броня Рейнджеров

Квест берётся у Лукаса Симмса . Он просит вас разрядить невзорвавшуюся бомбу посреди Мегатонны . Есть, конечно, и другой выход. В салуне Мориарти в одном из углов сидит Мистер Берк . Во время разговора с ним, он предлагает вам взорвать Мегатонну . В награду вы получите квартиру в Тенпенни-Тауэр и 300 крышек , а если будет удачное внушение, то вы можете заработать до 500 крышек .

Если же вы решили помочь Мегатонне , а не разрушить ее, то вы просто говорите Лукасу , что у вас не хватает технических познаний, на что он вам посоветует обратиться к . После разговора с , который предложит встретиться с ним на водоочистительной станции, но при удачном внушении, он расскажет вам о своём тайнике с ментатами. Так или иначе, съедаете ментаты и идёте разряжаете бомбу, либо активируете её.

Если вы разрядили бомбу, то поговорите с Лукасом Симмсом , он обрадуется и даст вам удостоверение почётного гражданина и ключ от первоклассного дома в Мегатонне .

А если вы активировали бомбу, то бегите в Тенпенни-Тауэр и получите свою награду.

Советую конечно выбирать квартиру в Мегатонне , но на самом деле выбор стоит за вами.

Этот квест даёт вам Люси Вест из салуна Мориарти. Она просит вас сходит в город Арефу и доставить её письмо семье Вест. Направляемся в Арефу. Там, при первом нашем появлении местный охранник территории, Эван Кинг запустит в вас гранату, а потом уже начнёт вас расспрашивать, что вы здесь делаете.

После разговора с ним, вам нужно проверить, как обстоят дела у всех жителей Арефу. В семье Юэрсов и Скензи всё в порядке, а вот у Вестов дела обстоят неважно. Они попросту мертвы. Вы рассказываете о них Кингу, который в свой время говорит, что там должен быть сын Иэн, но его там, как мы видим, нет. Эван просит вас найти «Семью» и по возможности вернуть Иэна ВестаКинг показывает на вашем Pip-Boy 3000 места, где предположительно располагается «Семья». «Семья» находится на cтанции «Сенека» - на северо-западе. На станции найдёте двух гулей: Мерфи и его охранника Баретта.

Мерфи для «Супер-винта» нужны сахарные бомбы по 15 крышек за штуку, но после успешного внушения по 30 крышек. В комнате Мерфи есть люк, ведущий в Сервисный туннель Мерешти. Спускаемся, бежим по метро до борзого парня по имени Роберт - он не хочет пропускать вас, но вы можете успешно внушить или заплатить 100 крышек. Далее взламываем терминал и открываем дверь на домой. Вы любезно соглашаетесь, и Станцию метро Мерешти. Бежим до Вэнса и разговариваем с ним о Иэне. Если вы «осознали» суть Семьи, то после разговора с ним об этом он даст вам пароль от комнаты, где сидит Иэн. Если не осознали, то спросите его жену Холли и она вам скажет пароль. Ну если вы мастер ломать компьютеры, то вперёд! А также в комнате Вэнса в шкафу для хранения мечей лежит уникальный китайский меч «Клык вампира». Заходим в комнату с Иэном Вестом, разговариваем с ним, отдаём письмо Люси и всё возвращаемся к Вэнсу.

Вы просите его больше не нападать на Арефу, и говорите, что жители будут давать ему донорскую кровь. После приходим в Арефу и говорим с Эваном Кингом, он рад что вы всё положили этим нападениям конец. Квест завершён. В случае чего, в доме у Эвана лежит пупс «Ремонт».

Вернувшись к Убежищу 101 ваш Pip-Boy 3000 улавливает радиосигнал бедствия. В нём Амата просит вас о помощи. Если в самом начале игры при квесте «Побег » вы убили смотрителя, то помощь заключается в усмирении нового начальника. Если же вы оставили ему жизнь, тогда отцу Аматы власть ударит в голову, и он сойдёт с катушек. В общем, заходим внутрь (новый пароль теперь Амата ) и расследуем, как обстоят дела в родном Убежище . Оказывается, Убежище поделилось на 2 лагеря: одни за то, чтобы открыть дверь и вести переговоры с внешним миром, а другие, наоборот, против всего этого. И теперь нам надо окончательно поставить точку в этом споре. На нижних уровнях нам встретиться Буч , который очень жаждет попасть на пустоши и создать там новую крутую банду.

Он попросил вас вывести из строя системы жизнеобеспечения. Если хотите, можете помочь ему, но учтите отключив систему, вам надо будет выбежать из Убежища . На этом квест будет завершён. Но также есть другой путь. Пока вы бродите по убежищу вам встретится Амата , которая взывала о помощи. Она хочет, чтобы вы остановили Смотрителя . Со Смотрителем можно поговорить двумя путями: культурно, мило пообщаетесь, после чего он сложит свои полномочия и передаст их Амате , либо грубым способом, просто убьёте его без лишних разговоров. В итоге, Смотрителем станет Амата , а вы покинете Убежище 101 навсегда.

Квест берётся в локации Оазис , даёт его Отец-корень Лавр . Великий желает с вами поговорить. Для этого необходимо принять участие в обряде очищения души. Во время обряда вы засыпаете, но вскоре проснётесь неподалёку от Великого . Оказывается, что Великий это просто человек, каким то образом застрявший в дереве. Именно с этим существом нам надо поговорить.

Харольд расскажет историю, как он таким стал, и что он уже 30 лет мучается, ведь он не может ни есть, ни спать, ни ходить. И вот он просит вас сделать ему небольшое одолжение: убить его. Подойдя к входу в пещеры, где находится сердце Харольда , вы услышите спор двух древенов. Отец-корень Лавр считает, что необходимо прекратить разрастание Великого и даёт вам Сок , чтобы вы намазали сердце Харольда . А его жена Мать-крона Берёза думает совсем наоборот и даёт вам Мазь , которая поможет разрастаться Харольду по всей пустоши.

Заходим в пещеры и добегаем до сердца. И вот перед нами выбор. Уничтожив сердце, вы навсегда избавите Великого от мучения и подхватите мутацию дерева и у вас будет 5% сопротивления от урона. Древены не будут держать на вас зла и спокойно отпустят восвояси. Намазав соком Лавра , вы укрепите сердце Харольда. Он скажет, что был эгоистом и даст жителям Оазиса второй шанс, а в частности Отец Лавр будет вас почитать как спасителя. А если намажете мазью Берёзы , то ускорите распространение веток и листьев по всей Столичной пустоши . Вам будет очень благодарна Мать-крона Берёза . Выбор за вами.

Квест вам даёт мальчик Брайан Уилкс . Его можно найти возле «Супермарта ». Мальчик очень напуган и растерян. Он говорит, что в поселении Грейдич разгуливают какие-то ужасные монстры. А также он потерял своего отца, которого нам и нужно отыскать, а заодно и узнать, что это за чудовища такие. Придя в город, мы узнаём, что эти чудища всего лишь гигантские муравьи, дышащие огнём. Взломав сложный замок (если достаточно развит навык Взлома), в хижине вы обнаружите терминал Доктора Леско . Из него узнаём, что тот проводит опыты в Станции метро «Мэиголд» . Надо сходить туда и всё выяснить. Рядом с хижиной есть дверь в квартиру Уилксов . В ней находится тело покойного Фреда Уилкса , отца Брайана .

С этой печальной новостью надо вернуться к нему. Пришло время отправляться в метро. На станции вам попадётся тот самый Доктор Леско . Он вам объяснит, что допустил прокол в работе с ДНК муравьёв и теперь вместо, того чтобы их уменьшить, они извергают огонь. Но он очень хочет всё исправить. Для этого ему нужен доступ к компьютеру, который находится в логове Королевы муравьёв . Доктору туда не пробраться, так как у Королевы есть пять стражей, яростно защищающие её. Их нам надо устранить, желательно не нанося урона матке. Убив охранников, вернитесь к Леско . Он вам может сделать укольчик, дающий +1 к силе или восприятию. Затем возвращайтесь назад к Брайану Уилксу .

Вы можете его оставить одного или же отыскать его родственников, которые взяли бы его к себе жить. Мальчик говорит, что у него есть тётушка, живущая в Ривет-Сити . Эту тётушку зовут Вера Уизерли , и она с радостью примет к себе племянника. Приходим к Брайану , говорим радостную новость и всё - квест закончен.

Квест даёт вам старая женщина по имени Агата . Она очень любит играть на скрипке, поэтому смастерила себе этот инструмент. Но скрипка вышла не важная. Поэтому вы тут как тут. Она просит вас сходить в Убежище 92 и найти там скрипку Страдивари . Дополнительно, вы можете найти штаб-квартиру «Волт-Тек », в которой находится суперкомпьютер. С его помощью вы определите местоположение Убежища 92 . Далее отправляйтесь непосредственно в само убежище. Внутри в звукозаписывающей студии и будет находиться скрипка. Забираем её и возвращаемся к Агате . В награду у неё только будет волна радиостанции, на которой Агата играет музыку на своей скрипке Страдивари .

Этот квест можно взять у Гробовщика Джонса в Парадиз-Фоллз . Всё, что от нас требуется это выкупить трёх детей: Пенни , Сэмми и Бельчонка . Гробовщик называет цену в 2000 крышек, но при удачном внушении сумма выйдет всего в 1200. Расплачиваетесь с Джонсом и идёте забирать «товар ». Выходите из Парадиз-Фоллз и всё квест окончен, при этом вы получаете большое кол-во положительной кармы и, самое главное, пропуск в городок Литл-Лэмплайт .

Квест необходим для того, чтобы попасть в Парадиз-Фоллз , но если у вас плохая карма, то вас без проблем пропустят. Задание даёт Ворчун . Ему нужно чтобы вы испытали новое оружие Гипнотрон и привели ему четверых рабов: Снаряда из Ривет-Сити , Рыжую из Большого Города , Сьюзен Ланкастер из Тенпенни-Тауэр и снайпера Арканзаса с Минного поля .

Начнём со Снаряда . У него своя лавка на рынке «Оружие от Снаряда и Шрапнели ». Проследите, пока он не останется один, а потом выстрелите в него из Гипнотрона . Он будет как под кайфом, и вы просто говорите одеть ему ошейник и следовать в Парадиз-Фоллз . После первого раба вас пропустят в город и дадут новый ошейник для следующих жертв. С остальными проворачиваем тоже самое. Только не забывайте возвращаться к Ворчуну за ещё одним ошейником.

Следуем к Рыжей в Большой Город . У неё есть своя больница . Она там всегда.

Следующей жертвой будет Сьюзен Ланкастер . Она живёт в Пентхаузах в Тенпенни-Тауэр .

И последним «счастливчиком» будет снайпер Арканзас . Он будет валить в вас из снайперской винтовки как бешеный, к нему надо подойти и выстрелить из Гипнотрона . Когда всё будет сделано, возвращайтесь к Ворчуну за вознаграждением.

Квест можно взять, поймав сигнал бедствия рейнджеров. А можно просто прийти в Исторический музей, где расположен город гулей и найти рейнджера Рейли, которая находится в коме.

С помощью Доктора Берроуза будим её и узнаём, что рейнджеры застряли на крыше гостиницы «Стейтсмен». Сначала надо найти Больницу Надежды, а потом уже и рейнджеров. В гостинице можно найти боеприпасы рейнджеров. Добравшись до отряда, вам надо будет принести ядерную батарею, которую можно найти в ресторане гостиницы в большом зале со столами для бильярда. Там есть дохлый киборг. Отдаём батарею Доновану, а тот в своё время чинит лифт. Заходим и выносим всех мутантов. Отправляемся на Базу Рейнджеров Рейли за наградой.

Квест берётся у Мистера Краули , который находится в городе гулей в Историческом музее. Надо убить четыре человека: Дэйва , Теда Стрэйера , Дукова , Алистера Тенпенни .

У первых трёх нужно забрать ключи. В принципе, убивать их не обязательно, кроме Тенпенни . Можно просто принести их ключи. А если собираетесь их убить, то стреляйте в голову, иначе заработаете меньше крышек. В итоге, нужны только ключи. Собираем все 4 ключа и возвращаемся к Мистеру Краули за наградой.

Квест можно взять у Шефа Густаво в Тенпенни-Тауэр . Надо разобраться с шайкой гулей в подземелье. Добегаем до гулей и убиваем их, либо помогаем им захватить Тенпенни-Тауэр . Для этого бегите в город, украдите ключ от генераторной у Шефа Густаво и откройте дверь, для того, чтобы в город могли ворваться дикие гули и всех перебить. После этого Тенпенни-Тауэр превратиться в рай для бомжей. Если же вы всех гулей убили, то просто бегите назад за вознаграждением к Шефу Густаво .

Квест даёт вам Дядюшка Роу из Общины Кентербери . В Общине противоборствуют 2 группировки: банда НеМирмики , покровительницы муравьёв, и банда Механиста , управляющего роботами. Нам надо разрешить их спор, пока они окончательно не разнесли весь город. Их местоположения находятся недалеко от Общины . Поговорите с одной из группировок и убедите прекратить воевать, или же просто убейте. По желанию поговорите с обоими. Сделав это, возвращайтесь за наградой в город.

Квест даёт охранник в Большом Городе , по имени Порошок . Он говорит, что на них недавно напали супермутанты и утащили несколько людей. Вам надо расспросить местных жителей о том, куда ушли супермутанты. После расспросов у первого встречного, мы узнаём, что жители находятся в старом полицейском участке в Джермантауне . Вам надо отправиться туда и спасти жителей Большого Города из плена супермутантов. В полицейском участке находим Рыжую и Коротышку и благополучно возвращаемся в город. Говорим с Рыжей и всё задание закончено.

Квест берётся в Храме Единения , пристанище беглый рабов пустоши. Даёт вам его Ганнибал Хэмлин , местный вожак. Он хочет, чтоб вы избавили мемориал Авраама Линкольна от присутствия супермутантов. А также восстановить разрушенную статую самого Линкольна . Для этого поговорите с Калебом Смитом .


Он вам скажет, что для реставрации памятника ему необходимо изображение мемориала Линкольна . Изображения находится в Историческом музее , там ещё есть вещи Авраама , такие как его голос, дневник и винтовка. Вещи можно выгодно продать в Храме . Забираем плакат и идём зачищать мемориал. Возле памятника вовсе не супермутанты, а работорговцы из Парадиз-Фоллз. Их главарю Лерою Уокеру необходимы те же вещи, что и беглым рабам. Вы можете убить всех плохих парней либо помочь им атаковать Храм Единения .


Если атакуете Храм , то можно помочь работорговцам перебить рабов за «спасибо ». А если нет, тогда отчищаете памятник и возвращаетесь к Калебу , а затем разговариваете с Ганнибалом . После идите обратно и ждите рабов.

Квест даёт вам Авраам Вашингтон смотритель музея США в Ривет-Сити . Он просит вас принести Декларацию Независимости в Национальных архивах . В архивах нам встречается девушка по имени Сидни , вместе с ней надо оборонять Ротонду (центральный зал) от нападения мутантов.

После атак вы с ней договоритесь, что вместе пойдёте искать документ. Рядом стоит терминал, с его помощью откройте потайной лифт и спускайтесь. В бронированном хранилище нам встречается некий робот по имени Баттон Гвинетт . Он категорически не хочет отдавать свиток. Можно его убить, а можно с его помощью подделать декларацию. Возвращаемся к Аврааму за наградой.

Квест можно взять у Мойры Браун из «Магазина на кратере ». В этом квесте Мойра с вашей помощью будет писать книгу «Руководство выживания на пустошах ». Книга состоит из трех глав. В первой главе надо раздобыть еду из «Супермарта », облучить себя радиацией и прогуляться по минному полю .

Выбирайте «Супермарт ». В «Супермарте » помимо еды, желательно дополнительно найти медикаменты. Там будут рейдеры, но там есть робот-охранник. Всех перебейте, найдите еду, по желанию медикаменты и идите к Мойре .

Далее остаётся минное поле. На минном поле как вы понимаете много мин. Но их легко разрядить, просто подбегите к ней, смотрите вниз и нажимайте клавишу Е . Вам надо дойди до игровой площадки и по желанию принести одну мину.

Не убивайте старика, стреляющего в вас со снайперской винтовки. Он понадобится вам для задания "Просто бизнес " . Всё сделали, возвращайтесь к Мойре . Первая глава закончена. Пишем вторую главу. В этой главе нам надо узнать о кротокрысах , изучить болотников и получить ранения .

Выбирайте кротокрысов . На кротокрысах нужно испытать особое оружие - репеллент , которое придумала Мойра , отпугивающее их. Испытать надо на трех кротокрысах , но дополнительно можно ещё на семерых. В «Тёплых коллекторах » водятся кротокрысы. Приходим туда и испытываем его и узнаём, что он просто-напросто их убивает с невероятной мощью, а не отпугивает. «Отпугиваем » 10 зверьков и бежим назад к Мойре .

Далее выбирайте болотников . Нам нужно установить маячок в кладке болотников , при этом не одного из них не убить (по желанию). Логово болотников находится Анкориджском мемориале . Если пройти через главный вход, то нам попадётся большое количество болотников, а можно обойти здание и найти «чёрный » вход. Заходим в него ставим маячок и уходим, не убив никого.

Последней частью главы будет получение увечий. Надо просто иметь здоровье ниже 50% и дополнительно получить увечье. Это легко сделать. Просто найдите место в Мегатонне , где повыше и прыгните. Урон и увечье гарантирую. А теперь добегите, если получится, до Мойры . Всё вторая глава окончена. Приступаем к третьей.

В третьей главе надо узнать историю Ривет-Сити , изучить старые технологии в лаборатории «Робко» и сходить в библиотеку . Выбирайте историю Ривет-Сити . В городе почти каждый может рассказать историю, но она не является правдой. Можно вернуться к Мойре , а можно узнать подлинную историю Ривет-Сити .

После успешного внушения, мы узнаём от Красотки Бонни , что живёт некий человек по имени Пинкертон в носу корабля, и он может рассказать нам эту историю. Корабль разделён на две части: основную и носовую. В носовую часть можно попасть только по воде. Выходите из города и плывите к носу. Ныряйте и входите в дверь. В этом помещении найдите Пинкертона .

После разговора с ним вы и узнаёте подлинную историю города Ривет-Сити . Возвращаемся к Мойре . Теперь выбирайте завод «Робко» . Там нужно установить процессорный модуль в суперкомпьютер завода «Робко» . Вы это делаете и если у вас значение наука равен 50 и более, также можно, по желанию, перепрограммировать роботов, и они не будут враждебны. Возвращаемся к Мойре за последним заданием . Выбираем 17638 0

Квест берётся в Ривет-Сити в научной лаборатории. После разговора с Доктором Зиммером , мы узнаем, что у него пропало некое имущество. Это имущество - андроид, в точности похож на человека. Зиммер просит вас навести о нём справки, сказав только, что робот стёр себе память и сделал пластическую хирургию. Надо спросить Доктора Престона об этом.

Доктор даёт нам лишь кассету с записью голоса андроида и говорит, что это всё просто шутка. В Мегатонне к вам подойдёт член организации «Железная дорога », защищающая андроидов, и даст вам компонент робота, которого мы разыскиваем, чтобы вы отдали компонент Зиммеру . Вы можете это сделать, и тогда квест будет пройден. Но можете продолжить поиски. Успешно внушив Сигрейву Холмсу 15 Марта 2009 17072 0

Квест можно взять у Сьерры Петровиты в очень маленьком городке Гердершейде . Для начала просто прослушайте рассказ Сьерры о её коллекции ядер-колы. Потом она вам скажет принести ей 30 бутылок уникального напитка - Квантовой ядер-колы . При выходе из её дома вас встретит Рональд Ларен , который хочет «закинуть свою палку» Сьерре.

Он говорит, что она не хочет давать ему, но вы можете ему помочь. Для этого просто приносите ему Квантовую ядер-колу и при удачном внушении он заплатит за одну бутылку в два раза больше крышек, чем Сьерра . Начать свои поиски надо с Завода «Ядер-кола» . На заводе вы найдёте робота. У него есть пароль к терминалу поставки Квантовой ядер-колы . Вы можете успешно внушить, и тогда он сам даст пароль. Или же просто его убить. В итоге вы смогли просмотреть накладные. Товар отправлялся в три точки: торговый центр Парадиз-Фоллз , «Супермарт» , бакалея Олд-Олни . В «Супермарте» вы уже должны были побывать, если выполнили квест "Руководство по выживанию на пустоши ". Значит, отправляемся в Парадиз-Фоллз . В доме Гробовщика Джонса под лестницей на второй этаж есть запасы Квантовой. Собираем и идём в Олд-Олни . В бакалее будут опасные твари Когти смерти . С ними поаккуратнее, старайтесь не дать им подойти к вам близко. В развалинах вы найдёте кости человека, а рядом с ними будет записка. В ней говорится, что с грузовиком, который вёз в Олд-Олни ядер-колу, произошла авария возле заправки на востоке от Олд- 4 Декабря 2009 9126 0

Первую запись вы можете обнаружить на севере от станции VAPL-58 (их в игре 2, поэтому нам нужна, которая ближе к Арефу). Там есть забаррикадированная локация, внутри которого в книжном шкафу хранится первая запись семьи Келлеров.
Вам придется идти на кладбище Холлоуд Мурс и в церквушке на постаменте вы сможете обнаружить вторую запись семейства Келлеров.
Третий диск вы обнаружите в Жуткой закусочной. Нужно только обойти ее и на столе рядом с бутылкой виски будет лежать запись.
Четвертый диск вы можете обнаружить на холме близ заправки Рокбрейкера. Поднявшись на скалу зайдите в дом и оглядитесь по сторонам - четвертая запись Келлеров должна быть там.
Последнюю запись вы сможете обнаружить неподалеку от Анкориджского мемориала. Чуть севернее расположена палатка и грузовик. Внутри палатки (которую охраняют супермутанты) вы найдете последнюю запись семейства Келлер.