Дайн лайт все зомби. Dying Light The Following виды зомби

Энциклопедия зомби или с какими монстрами нам предстоит встретиться. Здесь вы найдете ответы на вопросы как их различать, как с ними разобраться или как от них сбежать.

Dying Light The Following: виды зомби

В DyingLightвиды зомби остались те же что и были в основной игре плюс добавились модифицированные. Старые, которые встречались по предыдущей игре, стали значительно крепче и сильнее, да исамо по себе дополнение более тяжелое в прохождении, чем основная игра, поэтому советуется набраться опыта и изучить как можно больше навыков в основной, а затем переходить к Following.

Энциклопедия

Виды зомби в DyingLight делятся на простые, сильные, мутанты и Боссы.

Простые зомби – они встречаются повсеместно и поодиночке не представляют опасности для героя. Медлительны и тупоголовы, не могут бегать и прыгать поэтому на них можно отрабатывать приемы и технику удара, а в случае опасности просто убежать. Опасность представляю только тогда, когда зажимают игрока в угол или наваливаются огромной толпой. Поодиночке бороться с ними очень просто, достаточно пару раз их стукнуть. Если вы столкнетесь с толпой просто киньте в них коктейль Молотова или же гранату и бой на этом закончится.

Сильные зомби – выглядят также, как и простые, но могут полезть вслед за вами или же в бою проявить смекалку и уклониться от атаки. Они не совсем потеряли человеческие черты, помнят кое-какие слова и могут даже не нападать на вас.

Мутанты

Мутанты – эти особи отличаются не только внешним видом, но и наделены разными способностями, которые применяют в бою. ВDyingLightразные типы зомби используют против нас оружие и различные предметы.

Прыгуны – более сильные противники, так как из-за мутаций получили огромную силу и ловкость. Проявляются с наступлением темноты, а также можно найти их гнезда в туннелях подземельях и пещерах. Ночью являются самыми опасными противниками, так как обладают ночным зрением и, завидев вас, собирают целую стаю сородичей, которая вмиг растерзает героя. Если вы столкнулись с прыгуном постарайтесь незаметно от него улизнуть или же заберитесь повыше и отстреливайтесь из всего что доступно. В чистом поле встреча один на один еще оставляет шансы на выживание, если их больше трех вам однозначно светит смерть. Оторваться от них на транспорте возможно только на максимальной скорости. В Following появится задание на уничтожение гнезд этих существ. Перед тем как проникнуть в гнездо запаситесь боеприпасами и поэтапно зачищайте секторы, после зачистки гнезда мутанты в нем появляться вновь не будут.

Разрушитель – самый большой зомби в игре. Кроме горы мышц и огромного количества ХП имеет дополнительную броню в виде металлической брони и шлема, которые его неплохо защищают от наших атак. Старайтесь бить в незащищенные части тела, при нескольких попаданий по броне она спадает, делая гиганта уязвимым.

Бегуны – отличаютсязелеными наростами на теле и не опасны для игрока, так как постоянно пытаются сбежать от героя. Но после убийства бегуна за игроком начнется погоня, поэтому будьте готовы к отступлению.

Жаба – зомби который может плеваться зеленой кислотой сериями по три плевка. Убить его несложно парой тройкой ударов, но пока вы до него добежите он способен заплевать вас до смерти.

Бомбардир – отличительная способность данного мутанта взрываться при приближении к нему. Отличить его от других легко по выпирающим внутренним органам красного цвета. Плюс в том, что взрываясь, он наносит урон не только вам, а и остальным объектам, находящимся в радиусе трех метров.

Громила – мутант большего роста чем остальные зомби, обладает большой физической силой. Отличить его от других просто, так как он выше их и часто в качестве оружия держит в руках арматуру с кусками бетона или больших размеров молот. Бороться с ним нелегко, но после каждого замаха и удара он некоторое время собирается с силами, это и есть удачное время для контратаки.

Крикун – зараженный с самой безобидной внешностью, которая напоминает ребенка. Ведут оседлый образ жизни, никогда не покидают насиженного места и заманивают жертв детским плачем, после чего атакуют криком, выводя из строя окружающих. Самый простой способ с ним покончить это незаметно подобраться и мгновенно прикончить уродца или же подождать, когда монстр решит передохнуть, а затем быстро с ним расправиться.

Мутанты из дополнения Following

Встречаются в Dying Light The Following новые зомби– мутировавшие от воздействия военного химического оружия. Встреча с ними всегда будет для вас испытанием, так как они обладают различными способностями, например, плюются кислотой или ядом, носят броню или же кидаются глыбами.
Зараженный – обладает отличной ловкостью, может забираться на крыши и неплохо сражается маневрируя, парируя атаки и заходя сбоку. Сбегаются на шум количеством от 3 до 5 штук одновременно и чрезвычайно опасны для героя. Являются одним из самых вредных зомби, так как быстро бегает, толпами сбегаются на шум и владеют паркуром, а поэтому смогут вас достать даже на крыше. Также они неплохо дерутся, уклоняются от атак, да и убежать от них не так легко. Старайтесь меньше стрелять, взрывать и «шуметь».

Dying Light The Following виды зомби несколько изменились, к примеру, бегунам в полях обитать стало намного проще, поэтому они приспособились охотится днем, а отсыпаться ночью. Места их обитания будут отмечены на карте для того, чтобы обойти либо наоборот, поохотиться на них. Догнать пешком такого спринтера будет сложновато, поэтому для погони воспользуйтесь автомобилем или охотьтесь из засады.

Побывайте в шкуре Ночного Охотника, который занимается поисками выживших людей. В роли абсолютного зомби-хищника Вы будете вторгаться на земли других игроков, что наполнит их выживание еще большим страхом. Расправляйтесь со своими жертвами и прокачивайте способности сверхчеловека. Станьте самым зловещим ночным кошмаром.

Основная цель данного режима – опередить Ночного охотника, и уничтожить 5 его гнезд до того, как ему удастся убить 10 человек.

  1. не стоит бродить в одиночку, всегда находитесь возле своей команды. Охотнику тяжело нападать на целую группу, что не скажешь про одиночек;
  2. убив охотника у Вас появиться время для уничтожения, по крайней мере, одного гнезда до его респауна;
  3. если охотник ослаб, преследуйте его до тех пор, пока не добьете. Под действием УФ-фонарей он не может использовать свои скиллы, а его скорость передвижения существенно снижается. Восстановив свои силы, охотник может нанести ответный удар, что может привести к поражению.

Навыки

За каждое убийство выжившего Вы будете получать очки навыков, который используются для прокачки скиллов Ночного Охотника. Детально рассмотрим каждый из них.

Плевок призыва – чтобы отметить человека плевком, нажмите [п]. После этого за них погонится стая бомбардиров. А поскольку они способны карабкаться, используйте этот навык, когда игроки залезут на крышу.

Плевок призыва Х2 – запас охотника пополняется еще одним плевком призыва. Для назначения активного плевка, используйте [к].

Длительность призыва – увеличивает длительность эффекта призыва. Сталкивайте противников вниз, а там о них позаботится стая зомби.

УФ-подовляющий плевок – при нажатии [п], Вы сможете отключать находящиеся по близости ракеты и УФ-фонари. Плевок может прилипать к любым целям, даже людям.

УФ-подавляющий плевок – максимальный запас УФ-подавляющих плевков будет увеличен. Для выбора активного плевка нажмите [е].

Длительность УФ-подавления – время работы УФ-подавления на вражеские фонари будет увеличено. Юзайте УФ-подавление перед внезапной атакой, тогда Ваш противник будет беспомощным.

УФ-защита – при нажатии [м] активируется временная защита от УФ-света. Используется во время отступления.

УФ-защита Х2 – количество УФ-защит охотника, которые можно выполнять подряд, будет увеличено. Еще больше оборонительных навыков никогда не помешает.

Длительность УФ-защиты – длительность этой способности будет увиличено. УФ-защита снимается при внезапной атаке.

Удар о землю с движения – до полного заряда нажмите и удерживайте [ЛКМ]. Вы сможете двигаться и заряжать удар о землю. Для отмены заряда нажмите и удерживайте [я].

Удар о землю с воздуха – охотник сможет совершать удар о землю в воздухе. Во время полета отпустите кнопку, это поставит противника в тупик.

Удар о землю с толчков – расстояние, на которое отлетают противники при ударе о землю, будет увеличено. При толчке врага на шипы, его смерть наступит мгновенно.

Удар на бегу – чтобы активировать быстрый бег, нажмите и задержите [ЗЫК], после чего нажмите [у] для выполнения удара на бегу. Так, Вы сможете сбить с ног одного противника. Приближаясь к жертве, дождитесь сигнала. С помощью этого скилла можно бросать людей на шипы и сталкивать с крыши.

Удар на бегу с толчков – расстояние, на которое отлетают противники при ударе охотника на бегу, будет увеличено.

Перескок – при внезапном нападении, нажмите [й], и Вы перейдете от одной цели к следующей.

Внезапная волна - поразив цель внезапной атакой, возникает ударная волна, сбивающая с ног всех близстоящих противников. Отлично подходит для начала успешного перескока.

Скорость – высока прыжков и скорость бега охотника будет увеличена, что поможет ему перепрыгивать незначительные преграды.

Движение щупалец – скорость движения и дальность щупалец будет увеличена. Для попадания точно в цель, удерживайте [ПКМ] пока не дотронетесь до поверхности. Отпустив кнопку перед соприкосновением, можно перепрыгнуть еще выше.

Заряд плевка – для того, чтобы плевок полетел дальше и быстрее, удержите [п]. Чтобы точно попасть в цель, необходим полный заряд.

Взрыв-плевок – для накопления заряда нажмите и удержите [и]. Отпустите, чтобы 2 плевка одного типа сочлись с ударом по земле для создания взрыв, который оттолкнет противников и пометит их эффектом плевка. Перед атакой необходимо все тщательно спланировать, поскольку промахнувшись, Вы потеряете два плевка.

Среди противников Крейна будут как здоровые люди — бандиты, психопаты, шпана и просто те кто ему не понравился, так и зараженные. Все противники достойные и способны за себя постоять и доставить немало неприятностей, особенно на начальном этапе прохождения.

Люди — это бандиты и хулиганы. На начальных уровнях опасны, особенно с огнестрельным оружием. Бандиты Раиса наиболее опасны из-за своей экипировки. Люди способны блокировать сюрикены и уворачиваться от метательного оружия. После появления пистолета все бандиты с холодным оружием становятся значительно менее опасны, так как убиваются хедшотами.

Мутанты и зараженные

Ходоки, едоки (кусака) — обычные среднестаистический зомби, во множестве гуляет по улицам Харрана, медлителен, но может в толпе схватить или ударить довольно болезненно.

Зараженный — довольно опасен, может забираться на строения, машины, быстро бегает, больно дерется, преследует игрока. Прибегает на шум, например от взорванного баллона или неудачно громкого прыжка на крышу. Появление/приближение сопровождается душераздирающим воем. Может нападать парами. Зараженный это человек, который недавно заразился Харранским вирусом, даже еще немного соображает, вот только договориться с ним не получится.

Химик — ходит в желтом костюме химзащиты, дерется. Один из выживших, если его спасти расскажет, что он служил в отряде ЦКЗ, они думали, что костюмы могут защитить их от укусов, но ошиблись и теперь ходит зараженные по городу, только вот маски не дают им никого укусить поэтому они дерутся. Если неудачно ударить по баллону на спине, то он пошипев взорвется и прибегут зараженные — так что только по голове палкой на начальном этапе.

Бомбардир — при приближении игрока взрывается. В отличие от своего собрата в Dead Island местная разновидность более проворна, хорошо маскируется в толпе и действует против игрока быстро и решительно. Важно быстро определять этого опасного мутанта и избегать близкого контакта. Попадание в область взрыва 100% смерть.

Жаба — плюется кислотой, наносит не сильные повреждения, вполне можно увернуться, может залазить на строения. В ближнем бою слаб и уязвим. Свернуть шею, подкравшись сзади, нельзя.

Громила — сильный зомби, но медлительный. Ходит с куском арматуры, бывает в одежде пожарника и есть вариант в джинсах и рубашке. Может случайно нанести удар по своим, правда дождаться пока таким образом он прикончит коллег не получилось.

Гиганты — пробивают стены и метают машины.

Мутанты-дети — жуткие ребята. Такого мутанта не было в Dead Island, что сильно удивляло при довольно плотном населении тропиков и высокой рождаемости. Визитная карточка — громкий плач или смех. Опасность заключается в том, что при приближении начинают орать и привлекают более опасных тварей. Ликвидировать как можно раньше или обходить.

Говорят есть секретный вид зомби с большой рукой и мозгами наружу, но я такого не встречал.

Ночные обитатели Харрана

Ночная жизнь славного и спокойного Харрана начинается в 9 часов вечера, часы главного героя будут ему сообщать о приближающейся ночи громким писком. Ровно в 21-00 все монстры меняются становятся бодрее и сильнее. На охоту выползают жуткие твари похожие на сталкеровского кровососа. Простые зомби тоже времени даром не теряют и могут мутировать в опасную разновидность — поэтому не оставляйте игрока на крыше машины, в окружении, с виду безобидных, зомби.

Выделяют несколько видов ночных мутантов, но мне показалось что их только два — один злобный, которого видно на радаре и который боится ультрафиолета, а второй — все остальные, от которых еще хоть как то можно отбиться, ну или убежать.

Кусаки — ходят себе тихонько. Некоторые могут мутировать со временем в проворного и быстрого.

Усиленный зараженный (разновидность или мутация кусаки) — может видеть игрока и агрится на него.

Прыгуны — самые опасные, выходят только по ночам, боятся ультрафиолетового фонаря. преследуют игрока даже по крышам, забираются очень высоко. Ночью они забираются в тоннель и там спят, как пойдете за грибами берегитесь, можно неожиданно очутиться среди группы недружелюбных просыпающихся прыгунов. Очень крепкий — выдерживает очередь в череп из винтовки. Если игрок скрывается в недосягаемом для прыгуна пространстве, например на границе мирной зоны, то прыгун начинает плеваться как жаба отравляя кислотой. Свернуть шею в режиме маскировки — нельзя.

Бегуны — разновидность прыгунов над которыми доктор Заре провел свои эксперименты. Обязателен к заваливанию по заданию доктора. Слабый, можно свернуть шею, легко убивается, но пуглив и быстр. Части тканей используются при изготовлении оружия.

Ночные охотники — очень мерзкая и опасная тварь. Имеет щупальца, при помощи которых совершает невообразимые прыжки метров на 80. Атакует с высоты и дерется лапами. Издает жуткий вой. Остановить атаку и сильно понизить боеспособность поможет свет верного ультрафиолетового фонаря (привет от Алана Вейка).

Подсказки прославленных охотников и выживальщиков Харрана

1. Когда? Главный вопрос первой части игры.

Когда я смогу раскидывать всех зараженных? К 7-12 уровню точно. Днем можно будет просто гулять пиная всех направо и налево. Но ночью все останется по прежнему.

2. Есть ли мега супер убийственная комбинация скилов?

Да есть. Маскировка первого уровня, маскировка второго уровня (дает возможность убивать из маскировки не снимая ее), убийство сзади. В маскировке вас не видно для кусак, а зайдя со спины им можно откручивать головы и тут же снова маскироваться.

3. Можно ли пройти игру без оружия?

Отцы говорят, что можно, но на всех роликах это выглядит очень не убедительно, особенно при сражении с автоматчиками. Пинки и удары неэффективны.

4. Как победить прыгуна?

В открытом бою это будет сложно даже при полной прокачке, обычно это эпическое сражение. Есть более простой способ отомстить обитателям ночи и при этом не особенно рискуя. Для этого их надо подманить к воротам деревни рыбаков. Затем героически залезть на ворота и присесть. Все. Достаем пистолет и точными выстрелами укладываем прыгунов, 1-2 обоймы вполне должно хватить. А как же плевки кислотой? Вывеска над воротами прекрасно нейтрализует ее воздействие еще на подлете.

Можно попробовать отбиться на крыше автобуса — 2-3 выстрела из дробовика в упор.

5. Как убить бегуна?

Очень просто, он слабый и все время жрет. В отмеченой локации обязательно лежит разованный труп, который и кушает бегун. Ровно в 21-00 он телепортируется к месту обеда и сидит там до утра. Можно просто стать рядом и прибить его с началом ночи. В Трущобах есть мирная зона, в нижней части карты, рядом с которой находится еда для бегуна. Там достаточно выйти из мирной зоны и прямо отграницы застрелить бегуна. Части тела бегуна используются для изготовления оружия.

Часть 1 Вступление

Кратко говоря в режиме Be The Zombie игрок вторгается в другие игры разных игроков под видом зомби носящий имя Охотник *Если конечно в настройках разрешено вторжение* , это грозное чудовище способно на многое, убивает горы выживших растерзает их своими когтями или просто загоняя их в угол своими плевками, у него есть масса способностей и силы для этих коварных дел. Другая же сторона, это выжившие которые тоже имеют неслабый арсенал защиты против этого любителя потрогать своими щупальцами людей, в виде УФ и кучу разного оружие ближнего боя, метательного, ну и немного огнестрела

Что происходит во время вторжение?

А происходит вот что, когда охотник вторгается к игроку, у выжившего появляется оповещение об этом с таймером в 3 секунды, а сам охотник тем временем мирно принюхивается к жертве. После этого идет начало, охотник появляется где-то наверху, а у игрока останавливаются все квесты, появляется местонахождение всех гнезд прыгунов ну и небольшой брифинг, если игрок первый раз с этим сталкивается.
Каковы цели у обеих сторон во время вторжение?
У Охотника: Это защита гнезд прыгунов и разумеется уничтожение Выживших 10 раз, неважно будь то вы убьете 1 выжившего 10 раз будь то других, это общее количество убийств нужных для победы
У Выжившего: Это уничтожение Гнезд прыгунов который яро защищает охотник, так-же не дать схватить себя в эти цепкие лапы страшного существа.

Теперь нюансы:

1. У выживших общее количество жизней, а именно 10.

2. Если выжившего кикнут или он сам выйдет, вычитается 1 жизнь.

3. Если все выжившие выйдут из игры после начала режима Be The Zombie, а именно когда уже пройдет таймер о появление охотника, то засчитается победа охотнику и ему дадут опыт за победу.

4. Если охотник выйдет, то засчитается победа выжившему.

5. Если охотник или выживший выйдет до начала режима Be The Zombie то будет ничья в виде фразы *Отменена игра* и никому не прибудут очки.

Видео версия

Часть 2 Охотник

Вступление

В этом гайде я объясню все аспекты игры за сторону охотника, ну или по крайне мере почти все.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ : Некоторую информацию я буду повторять с основного гайда Dying Light, для полноты картины.
Ладно, меньше слов, больше дела.

С начало объясню кто такой охотник.
Охотник , это существо которым может управлять только игрок и только в режиме Be The Zombie, стандартно он имеет только щупальца и руки, перемещается он бегом или на своих щупальцах, проще говоря, это если взять спайдер мена и дать его укусить зомби, именно это мы и получим в итоге.
Из основных скилов он имеет только плевок, который вызывает группу бомбадиров, удар сверху который является фатальным ну и просто заряженный удар, который откидывает врагов на расстояние. А теперь обо всем подробнее…

Основные цели

Цели просты.
Убить врагов 10 раз и не дать врагам сломать гнезда прыгунов.

Способности.

1. Плевок призыва. Этот плевок дается сразу с 1 уровнем.
Когда охотник стреляет плевком, то плевок летит по траектории и зацепляется на поверхность и может даже на игроков, после чего, через короткое время взрывается, нанося метку на ближайших врагов, на которые начинают набегать много бомбардиров, они нокаутируют врага с 1 взрыва, но помните что нужно добить врага после нокаута, добитие происходит путем 3х ударов по лежащему врагу.
Так-же помните, бомбардиры не умеют лазить, если враг залезет на возвышенность то до него не доберутся, поэтому помогайте своим почти единственным товарищам, скидывайте людей с крыш с помощью заряженного удара.
Время действия 16 сек.
Перезарядка 1мин 30 сек.

2. Подавляющий плевок. Этот плевок отключает УФ фонари и УФ ракеты, используйте их для того чтобы враг не смог контр атаковать УФ фонарем.
Время действия 12 сек.
Перезарядка 1мин 40 сек.

3. УФ Защита. Не всегда будет удобно целиться и попадать Подавляющим плевком, поэтому нужна и защита если нужно уйти, помните что если вы сделаете атаку с воздуха под УФ защитой, то УФ защита отключится и враг все равно вас контратакует, так-же вы будете светиться как новогодняя елка, поэтому уходите далеко.
Время действия 4 сек.
Перезарядка 1мин 30сек.

4. Удар о землю. Удар о землю это стандартная способность, он отталкивает врагов в небольшом радиусе, хорошо подходит как в нападение так и в защите, наносит 30 урона как и обычный удар с руки, поэтому опасно если вы собираетесь убить так врага, т.к враг убьет вас быстрее за 3 удара почти любым оружием ближнего боя.
Помните, если вы ошибетесь и не заденете врага, то вы не сможете двигаться две секунды, за это время вас смогут запросто убить. Отменить удар когда вы готовы можно на нажатие кнопки Z.

5. Удар на бегу. Хорошая способность для атаки, можно насадить на штыки, либо скинуть врага с крыши, чтобы там уже его поймать ударом сверху.

6. Перескок. Хорошая способность если ещё совместить удар о землю с воздуха, ну или улучшить тогда враги при удачном ударе сверху будут отлетать от жертвы и вы сможете и на них налететь, но помните если вы не съели жертву до конца, а перескочили на другую, то она будет в нокауте, поэтому нужно её добивать.

7. Удар с воздуха. Самая основная и сильная способность, но при этом одна из тяжелых, если у охотника полная шкала, а именно когда нижняя шкала показывается черепок, охотник может хватать ударом сверху, но это ещё не все, пока охотник летит к жертве, жертва может его контратаковать, если успеет навестить на охотника УФ-фонарем. Поэтому постарайтесь как можно сильнее сблизить дистанцию, чтобы у врага почти не оставалось время реагировать на атаку.

Опасность

Разумеется , каков охотник не был силен, все-равно его враги будут сопротивляться.
Опасность охотника это в основном, УФ-фонари, УФ-Ракеты, Фонарем светят, а ракетами обеспечивают безопасность при ломл гнезд или просто чтобы вылечится.
Охотник не должен допустить, чтобы его шкала силы упала до 0, ибо, если так случится он будет медленно перемещаться и не сможет использовать щупальца, поэтому он станет легкой жертвой.
Так-же если шкала немного опуститься ниже 100% то он не сможет сделать удар с воздуха и будет светиться огненным цветом, что будет его сильно выдавать, поэтому прежде чем начать снова нападение дождитесь чтобы шкала силы была 100%
Способности охотника такие как, удар с воздуха, удар с разбега, удар об землю могут по разному контр атаковать, поэтому делайте ваши атаки как можно больше внезапней, чтобы враги были шокированы. Так-же вас могут насадить на штыки, разными трюками, поэтому старайтесь не попадаться.



Есть три основных тактик.

Тактика *Стреляй и убегай*
Тактика проста, если игрок сильно сопротивляется, подлетите к нему в наглую и сделайте пару хороших плевков, часто враг становится шокирован и вы сможете его поймать, а если он успел вас хорошо истощил УФ используйте УФ-защиту.

Тактика *Атака в лоб*
Одна из тяжелых тактик, Охотник, игнорируя свои принципы, просто атакует игрока своими способностями такими как, удар с разбега, удар об землю, просто удар. Если охотник прокачан, он сможет наносить хорошую серию ударов убив тем самым врага.
Таблица


Тактика *Выжидание*
Стандартная тактика, охотник плюется, когда есть хороший момент и атакует из подтяжка врага, ничего необычного, но в хороших руках очень хорошая тактика.
1. Старайтесь с начало получить активные способности, пассивные в виде бега ничего не дадут хорошего.(Хотя каждому свое)

2. Охотник с первым уровнем почти ничего не сможет сделать, постарайтесь найти новичков, они быстро проигрывают либо вообще выходят из игры, а вам засчитается опыт, так вы сможете развиться.

3. Заметил такую вещь среди народа, закидывать все гнезда флаерами и потом их долбят, а охотник в итоге мирно сидит и ничего не может сделать, плюньте на врага УФ подавлением, как минимум пару флаеров потухнут и он сам не сможет себя защитить, а дальше дело техники

4. Ещё одно любят делать, первый игрок выманивает охотника второй же поджидает, когда охотник хватает первого игрока, второй прибегает к охотнику и начинает его убивать, не бойтесь, он вас не убьет, когда вы закончите с жертвой у вас остается 0 хп, а значит ещё 1 удар + вы подлетаете, если игрок не успеет отреагировать, то есть шансы побега, а может даже и схватить того самого второго.

5.Когда вы рядом, у врага персонаж говорит что кто-то есть, а на Q вас помечают на мини карте и видно даже от части через стены, поэтому не думаете устраивать прятки за стеной, они вас будут видеть, уходите далеко.

6.Зомби в воде не тонет.
Если человек находиться у обрыва, можете спокойно его схватить и полететь с ним на дно, вы не умрете, а он да. Так-же хорошая тактика откинуть врага примерно над водой с помощью удара с разбега и уже на воздухе схватить его, вы полетите опять-же на дно, но вас не смогут убить другие игроки.

Видео версия

Часть 3 Человек

Цели выжившего таковы.
1) Не умирать больше 10 раз.
2) Уничтожить все гнезда Прыгунов.

Снаряжение

Комплект победы состоит из таких предметов:
1) Оружие ближнего боя(без этого ни как)
2) Уф-ракеты (В случае если уф фонарь отключится, или нужно полазить в инвертаре)
3) УФ-фонарь (Им намного удобнее истощать охотника)
4) Коктейль Молотова (Если у вас нет мощного оружие, используйте его, так как он уничтожает гнезда за секунду *PATCH:Уже нет, *см. Инфо*)
5) Зелье скорости (Очень удобная и полезная вещь в этом режиме)

Механика вычисление Охотника
Когда начинается режим Be The Zombie, самих зомби становится очень мало, вследствие чего они не становятся помехой. Но помимо них есть же и Охотник.
Механика очень проста, если Охотник рядом, то Крэйн говорит мол, кто-то рядом или вроде того.
Потом , когда вы нажимаете на Q охотник помечается на мини карте, а на экране охотник будет издавать небольшие волны огненного цвета один раз, пока ещё не нажмете на Q, поэтому вы не потеряете его из виду.

Теперь самое сладкое – это трюки.
Расскажу несколько основных трюков.

1) Удар сверху на охотника.
Если у вас открыта способность *Атака в падении* то вы сможете атаковать охотника этим ударом, для охотника он летален. Просто прыгайте с возвышенности, на охотника держа ЛКМ, по скриптам если вы находитесь примерно над головой охотника, он его схватит и убьет.
Удар в падении доступен с 10 уровня силы.

2) Контратака удара об землю.
Если вы видите что охотник бежит на вас с заряженным ударом об землю, просто бегите на него, прыгнете, и нажмите E Т.е используйте способность *Удар в прыжке* который доступен на 4 уровне ловкости, охотник отлетит и так-же он не сможет вас оттолкнуть, если вы летите на него ударом в прыжке. Помните, что вы можете промахнуться, а это многого стоит.

3) Контратака удара с разбега.
Как мы говорили в прошлом гайде, есть такая способность как *Удар с разбега* он отталкивает игрока на далёкую дистанцию и так может убить игрока. Эту способность можно контратаковать, достаточно того когда охотник только начнет её использовать, у вас запустить слоумо, в этот момент вы должны нажать на пробел и клавишу вперед одновременно, так вы перепрыгнете его и он будет стоять в ступоре пару секунд.

4) Стандартная контр Атака УФ-фонарем.
Если охотник вас схватил, у вас есть пару секунд чтобы навестить на него УФ-фонарем, тем самым вы собьете захват.

1) Лучше лишний раз не сражаться с охотником, если он совершил ошибку – добивайте, но не гонитесь изначально, он вас сможет на этом поймать.

2) Всеми трюками можно насадить охотника на шипы, поэтому можете его подставить, а именно специально находиться возле них, но помните, это так-же опасно и для вас.

3) Возле воды лучше не прячьтесь.

4) Будьте бдительны, постарайтесь как можно быстрее добираться до гнезд, но если охотник уже рядом, то вам нужно его прогнать, УФ фонарем допустим.

5) НИКОГДА, никогда не используйте огнестрел. Вы так вызовите больше зомби, а охотнику с огнестрела приходит минимальный урон, игра рассчитана только на ближний бой.

6) Можно использовать Маскировку, тогда Охотнику труднее вас вычислить, а увидеть вас сможет только в том случае если вы будете у него на экране.
P.s Можно убить крюк кошкой за 2 удара.

Видео версия

Новости по поводу баланса режима Be The Zombie

В последнее время разработчики Dying Light решили сильно пофиксить баланс в режиме Be The Zombie и выпустили патчи 1.4 и 1.5 в котором добавили много нового, а теперь обо всем подробнее.

Ну , полностью объяснять, что делают эти патчи я не стану, скажу только главное.
Добавили новой одежды (Некоторые из них являются эксклюзивом пред заказа)
Добавили новых оружий (Тоже есть и награды за пред заказ)
Ну и изменение интерфейса в режиме Be The Zombie, теперь там небольшой видео гайд.
Так-же добавили награды в виде оружий и опыта. (Оружия кстати, овые, хотя кому как попадется).
И добавили интервал, который можно настроить в кладке сетевая игра, которая отмечает через, сколько дней охотник может вторгнуться к вам ночью.

А теперь о том, что заставило меня сделать этот выпуск, поговорим о балансе.

Скажу сразу, баланс поменяли очень сильно, теперь тяжело, как и охотнику, так и игроку.

Во-первых
Имба -оружий уже не существует, с помощью ЭксПалибура нельзя убить охотника одним ударом. Коктейлем Молотова, Right Hand of gloVA, оружием на 2500 дмг нельзя уничтожить гнездо 1 ударом, а коктейль Молотова медленно сжигает здоровья гнезда до 50% Теперь почти любым оружием нужно гнездо бить многочисленными ударами.

Во-вторых
Разные удары охотника, наносят разный урон, от 25 до 68 здоровья. Напомню, раньше любой удар наносил всего 25, будь то с разгона или об землю.

Во-третьих
Люди теперь не могут отсиживается в сэйф зонах, стоит ограничение сколько можно там находится и это ограничение имеет лимит в виде 1 минуты, если минута проходит, победа автоматически присваивается охотнику, кстати, нельзя просто выйти из сэйф зоны и зайти, потому что эта минута идет как общее время, т.е если вы 30 секунд побыли в сейф зоне, и потом вы дойдете до следующей, последние 30 секунд продолжат иссекать.

О балансе поговорили, а теперь подумаем, что делать выжившему после таких фиксах? Ведь раньше можно было очень легко выиграть просто заспамив коктейлем Молотова, сейчас же это, увы, нельзя сделать.

Почесав затылок я испытал со своим другом все варианты какие мне лезли в голову о том как повысить эффективность.
Ну теперь в инвентарь нужно пихать зелье выносливости, т.к охотник стал значительней больнее бить.
Самое эффективное средство в борьбе с вредителями, это нож, т.к он наносит больше всего ударов в секунду, тем самым опережая мощные оружия + светить на гнездо уф фонарем или уф ракетой для допл. Урона, так-же нож заделать под огонь с ядом (или кровотечением) ибо огонь подожжёт гнездо тем самым ещё сильнее увеличивая урон, а яд или кровотечение… ...Не знаю ¯\_(ツ)_/¯ просто для ещё дополнительного урона.
Ну или самое отличное, это двуручное оружие с модификацией – молот богов. Значительно быстрее уничтожает гнезда. И разумеется нужно светить УФ перед ударом, что-бы урон повысился, тем самым вы ломаете гнезда за 3 удара.
Я знаю о некоторых ошибках, но почему-то сейчас у меня стим багается и нельзя на некоторых местах печатать или как-то изменять текст, как пройдет, исправлю грамматические ошибки.

Игру пропачили и многое сбалансировали, допустим с коктеля молтова уже нельзя ван шотом покрыть гнездо, экскалибуром не ваншотится охотник, и прочее, вскоре выпущу видео об этом.

Выпустил видео о последних патчах которые поменяли многое в режиме Be The Zombie и не только в нем. (Да я вкурсе было долго, чертовые экзамены меня не отпускают).
Текстовую версию как обычно сделаю позже.
___________________________________________________________________________
Если появится что-то новое и я это замечу, то добавлю в гайд, всем удачи!

Необычная и качественная компьютерная игрушка, созданная в жанре survival – action шутера от первого лица в открытом, многопользовательском мире с сеттингом зомби-апокалипсиса, над воплощением чего немало времени потратили разработчики из польской студии Techland. Поэтому, если вы хотите опробовать еще один проект студии, которая дала геймерам такую изумительную серию выживалок как Dead Island, тогда советуем Dying Light, скачать торрент, применяя услуги нашего игрового портала, что удобно и просто. Итак, давайте выделим все главные стороны этой игрушки, чтобы вы понимали, во что придется играть.

Графическая составляющая

Первое, о чем хочется заметить – это графика. Визуализация игры действительно, очень неплоха. Разработчики преподнесли игрокам открытый мир зомби-апокалипсиса, причем монстров в этой игре называют «зараженными». Видимо так, Techland решили отойти от клише, шаблона «зомби», что есть чуть ли не в каждой игрушке. Действие происходит от первого лица, что способствует погружению в игровой процесс. Стоит также заметить, что прорисовка локаций, динамическое освещение, и разнообразность окружения – все на высшем уровне. Также как и моделирование персонажей. Поэтому, если вы хотите опробовать достоинства картинки этой видеоигры, тогда советуем скачать Dying Light, через торрент для чего можно воспользоваться ресурсами нашего сайта. Итак, давайте определим достоинства геймплея.

Игровой процесс

Во-вторых, игровой процесс. В игрушке имеется как традиционные элементы «зомби-выживалки» в открытом мире, так и специфические. Среди обыденных черт этого жанра – это сбор ресурсов, наблюдение за шкалой здоровья, голода, и пр., поиск боеприпасов. Также как и в Dead Rising наш персонаж может собирать из различных подручных предметов «оружие массового поражения». И для этого нужны «рецепты», что разбросаны по углам локаций. Специфические черты – это обилие паркура. Наш герой прямо таки будет только и прыгать по крышам зданий, машин, и прочим элементам, укрываясь от слишком сильного зомби. Кстати, в игре есть и многопользовательский режим, в котором можно примерить на себя роль зараженного –«Ночной волк»! Поэтому, если вы хотите оценить достоинства игрушки в плане механики, тогда советуем Dying Light, скачать через торрент для чего можно и даже нужно воспользоваться ресурсами нашего сайта.

Особенности Dying Light

  • Неплохая визуализация. Разработчики предоставили игрокам проработанный до мелочей трехмерный мир, в котором отлично прорисованы локации, продвинутое динамическое освещение, имеется анимация движения и ударов для всех персонажей. Причем, для разных видов «зараженных», есть свои особенные удары.
  • Развернутый геймплей. В игре есть, как одиночная кампания, так и мультиплеер. Главное отличие, вы вероятно, понимаете. В синглплеере вас ждет увлекательная сюжетная кампания, побочные испытания, стычки с зомби, и обилие паркура по высотным зданиями. В многопользовательской игре предстоит столкнутся с реальными игроками, причем не удивляйтесь, что игроки могут выступать и за другую «сторону» конфликта.
  • Прокачка умений. Как и в ролевой игрушке, вы можете улучшать умения персонажа, делать его сильнее, выносливее, ловчее, и увеличивать способность к выживанию. Кроме того, в игре можно увеличить количество слотов в инвентаре, но это уже за реальные деньги.
  • Как правило, сценария в игре определённого нет. И тут все разворачивается по шаблону – вы один из немногих выживших в новом, «зомби»-мире. Нужно попытаться найти вакцину, чтобы излечить всех зараженных. Но, важно самому не стать одним из ходячих мертвецов.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Dying Light через торрент бесплатно.