Пираты город потерянных кораблей коды. Читы корсары город потерянных кораблей

Версия для печати страницы:
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на
Заходим в папку игры и находим там там файл engine.ini debugwindow = 0 , которую меняем на debugwindow = 1 .

LAi_SetImmortal(pchar, true)

blade1 - blade35 - мечи, сабли, рапиры...
topor1 - topor3 - топоры
toporAZ
pistol1 - pistol6 - пистолеты
pistol7 - шотган
cirass1 - cirass5 - кирасы
spyglass1 - spyglass5 - подзорные трубы
potion1 - лечебное зелье
potion2 - элексир
potion3 - противоядие
indian11
bullet - пули
ShipyardsMap
MayorsRing
UserersJew
map_LSC - карта ГПК
gold - золото

Также нужно сказать, что заново, каждый раз консоль открывать и вбивать туда чит-коды не надо, всё будет загружаться автоматически. А это значит, что если вы оставили в консоли прописнный там предмет, то вам с каждым переходом на новую локацию или загрузкой будет снова и снова добавляться эти предметы. Поэтому, как только вы прописали нужный вам предмет, то сразу сотрите его из консоли.Заходим в папку игры и находим там там файл engine.ini . Затем открываем его и находим строчку debugwindow = 0 , которую меняем на debugwindow = 1 .

Запускаем, собственно, игру, и уже в игре нажимаем кнопочку F5. Появляется консоль.

Вбиваем в левую строку чит-код, список которых приложен ниже:

LAi_SetImmortal(pchar, true) - делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли
LAi_SetImmortal(pchar, false) - собственно, отключает бессмертие
GiveItem2Character(pchar, "ххх", #) - количество предметов #, а ххх это:

blade1 - blade35 - мечи, сабли, рапиры...
topor1 - topor3 - топоры
toporAZ - макуауитль, самая мощное холодное оружие в игре, и самое тяжелое
pistol1 - pistol6 - пистолеты
pistol7 - шотган
cirass1 - cirass5 - кирасы
spyglass1 - spyglass5 - подзорные трубы
potion1 - лечебное зелье
potion2 - элексир
potion3 - противоядие
indian11 - индийский крысиный бог, благодаря которому вы напрочь забудете о крысах
bullet - пули
ShipyardsMap - чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи
MayorsRing - обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор
UserersJew - драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик
map_LSC - карта ГПК
gold - золото

Также нужно сказать, что заново, каждый раз консоль открывать и вбивать туда чит-коды не надо, всё будет загружаться автоматически. А это значит, что если вы оставили в консоли прописнный там предмет, то вам с каждым переходом на новую локацию или загрузкой будет снова и снова добавляться эти предметы. Поэтому, как только вы прописали нужный вам предмет, то сразу сотрите его из консоли.

В игре Корсары: Город Потерянных Кораблей нет явных кодов, но есть путь частичного изменения скриптов в игре, с помощью этой лазейки мы и будем действовать. Итак в папке с игрой находим файл engine.ini. Открываем его блокнотом и ищем строчку debugwindow = 0, которую меняем на debugwindow = 1.

Запускаем игру Город Потерянных Кораблей и в ней нажимаем кнопочку F5. Появляется консоль.

Вводим в левую строку чит-код, список которых приложен ниже:

LAi_SetImmortal(pchar, true) - делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли
LAi_SetImmortal(pchar, false) - отключает бессмертие
GiveItem2Character(pchar, "ххх", #) - количество предметов #, а ххх это:
AddMoneyToCharacter(pchar, "1000000000") - 1000000000 пиастров в ваших карманах.

blade1 - blade35 - мечи, сабли, рапиры...
topor1 - topor3 - топоры
toporAZ - самое мощное холодное оружие в игре, и самое тяжелое
pistol1 - pistol6 - пистолеты
pistol7 - шотган
cirass1 - cirass5 - кирасы
spyglass1 - spyglass5 - подзорные трубы
potion1 - лечебное зелье
potion2 - элексир
potion3 - противоядие
indian11 - индийский крысиный бог, благодаря которому вы напрочь забудете о крысах
bullet - пули
ShipyardsMap - чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи
MayorsRing - обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор
UserersJew - драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик
map_LSC - карта ГПК
gold - золото

Следуюющие коды работают подругому вводим сам код, а после в правой колонке число, от 1 до 100. Сами коды

pchar.skill.Leadership - Авторитет.
pchar.skill.FencingLight - Лёгкое оружие.
pchar.skill.Fencing - Среднее оружие.
pchar.skill.FencingHeavy - Тяжёлое оружие.
pchar.skill.Pistol – Пистолеты.
pchar.skill.Fortune - Удача.
pchar.skill.Sneak - Скрытность.
pchar.skill.Sailing - Навигация.
pchar.skill.Accuracy - Меткость.
pchar.skill.Cannons - Орудия.
pchar.skill.Grappling - Абордаж.
pchar.skill.Defence - Защита.
pchar.skill.Repair - Починка.
pchar.skill.Commerce - Торговля.
pchar.rank - Ваш уровень.
pchar.Reputation - Ваша репутация.
pchar.Money - Деньги.
GenerateShip(хх, true) - где ХХ двухзначное число, после в правой части появляется некое число. Затем, ниже, вводите следующее pchar.ship.type, после в правой части снова появится число - это номер вашего корабля. После вводим число из правой колонки, которое появилось при написании предыдущего чита.
pchar.Ship.Crew.Quantity - количество команды вашего корабля. Как наберёте чит, в правой колонке появится число - это и есть численность вашей команды, изменяем на желаемое.
pchar.ship.cannons.type - после ввода чита в правой колонке появляется число - это орудия, которые уже стоят на вашем судне. Вводить надо от 1 до 9. 9 - 48 фунтовые пушки (фортовые орудия) 8 - 42 фунтовые пушки и так далее.

Заходим в папку игры и находим там там файл engine.ini. Затем открываем его и находим строчку debugwindow = 0, которую меняем на debugwindow = 1.

Запускаем, собственно, игру, и уже в игре нажимаем кнопочку F5. Появляется консоль.

Вбиваем в левую строку чит-код, список которых приложен ниже:

LAi_SetImmortal(pchar, true) - делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли
LAi_SetImmortal(pchar, false) - собственно, отключает бессмертие
GiveItem2Character(pchar, "ххх", #) - количество предметов #, а ххх это:

blade1 - blade35 - мечи, сабли, рапиры...
topor1 - topor3 - топоры
toporAZ - макуауитль, самая мощное холодное оружие в игре, и самое тяжелое
pistol1 - pistol6 - пистолеты
pistol7 - шотган
cirass1 - cirass5 - кирасы
spyglass1 - spyglass5 - подзорные трубы
potion1 - лечебное зелье
potion2 - элексир
potion3 - противоядие
indian11 - индийский крысиный бог, благодаря которому вы напрочь забудете о крысах
bullet - пули
ShipyardsMap - чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи
MayorsRing - обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор
UserersJew - драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик
map_LSC - карта ГПК
gold - золото

Также нужно сказать, что заново, каждый раз консоль открывать и вбивать туда чит-коды не надо, всё будет загружаться автоматически. А это значит, что если вы оставили в консоли прописнный там предмет, то вам с каждым переходом на новую локацию или загрузкой будет снова и снова добавляться эти предметы. Поэтому, как только вы прописали нужный вам предмет, то сразу сотрите его из консоли.

1) - LAi_SetImmortal(pchar, true) - в правой части будет писаться, что чит не верен, но вы игнорируйте это сообщение - чит всё равно будет работать. Тоже самое и с отключением чита.

2) - GiveItem2Character(pchar, "ххх", #) - количество предметов в этом чите прописывать нельзя. То есть правильный чит: GiveItem2Character(pchar, "ххх")

3) - Если вам нужно прописать некое количество предметов, то нужно использовать этот чит: TakeNItems(pchar, "ххх",#) - где ххх - это имя предмета, а # - это, собственно, количество.

1) - Это очень интересный чит, много простора для эксперимента - GenerateShip(хх, true) - где в хх вводите, например, 20, в правой части появляется некое число. Затем, ниже, вводите следующий чит - pchar.ship.type, затем в правой части снова появится число - это номер вашего корабля. После вводим число из правой колонки, которое появилось при написании предыдущего чита. И бах! У вас отныне королевский мановар "Солей Руаяль". Так же можно вводить и другие числа. Только смотрите, чтобы у вас вместо корабля не оказался форт, а то в море вы выйти не сможете - выкинет из игры.

2) - pchar.Ship.Crew.Quantity - количество команды вашего корабля. Как наберёте чит, в правой колонке появится число - это и есть численность вашей команды, изменяйте его на любое, лишь бы вы их прокормить смогли.

3) - pchar.ship.cannons.type - просто зашибенный чит. Позволяет ставить любые орудия на любые корабли. Опять же, после ввода чита в правой колонке появляется число - это орудия, которые уже стоят на вашем судне. Вводить надо от 1 до 9. 9 - 48 фунтовые пушки (фортовые орудия) 8 - 42 фунтовые пушки.

4) - Эти коды уже для совсем закоренелых читеров. И снова, вводим чит - в правой колонке появляется число, меняем его от 1 до 100.
pchar.skill.Leadership - Авторитет.
pchar.skill.FencingLight - Лёгкое оружие.
pchar.skill.Fencing - Среднее оружие.
pchar.skill.FencingHeavy - Тяжёлое оружие.
pchar.skill.Pistol # Пистолеты.
pchar.skill.Fortune - Удача.
pchar.skill.Sneak - Скрытность.
pchar.skill.Sailing - Навигация.
pchar.skill.Accuracy - Меткость.
pchar.skill.Cannons - Орудия.
pchar.skill.Grappling - Абордаж.
pchar.skill.Defence - Защита.
pchar.skill.Repair - Починка.
pchar.skill.Commerce - Торговля.
pchar.rank - Ваш уровень.
pchar.Reputation - Ваша репутация.
pchar.Money - Деньги.
AddMoneyToCharacter(pchar, "1000000000") - Это альтернативный чит. Вводить его надо только в левой колонке (кто не догадался). 1000000000 пиастров в вашем кармане.

В engine.ini (который находится в папке с игрой) изменить
debugwindow = 0 меняем на debugwindow = 1. После чего заходим в игру жмем F5 и вводим коды.


КОДЫ ДЛЯ
КОРСАРОВ: ГОРОД ПОТЕРЯНЫХ КОРАБЛЕЙ.


ПИРАТЕС:

P.I.R.A.T.E.S.
и другие характеристики персонажа, холодного и огнестрельного оружия:

Спойлер:
Для изменения
PIRATES, в левой колонке вводим:

Pchar.skill.freespecial- для изменения очков ПИРАТЕС у ГГ

Characters[i].skill.freespecial- для офицеров и других людей/персонажей (заместо i вводим индекс нужного
перса, как его найти описано выше)

В правой
колонке получим значение 0, меняем его на любую другую желаемую цифру -
получаем очки ПИРАТЕС, которые можно распределить на любые умения как в начале
игры. Например введя 6 получим 6 дополнительных очков ПИРАТЕС. Если по
каким-либо причинам хотим наоборот понизить значения, то также вводим например
1 в правой колонке, уменьшаем и затем вновь выставляем ноль.

Разное:

Characters[i].chr_ai.charge- на сколько зарядов заряжен ствол

Characters[i].chr_ai.charge_max- максимальное количество зарядов в стволе

Characters[i].chr_ai.charge_dlt- скорость зарядки ствола

(сделай себе пулемет из дешевого пистолета)

Characters[i].chr_ai.dmggunmin
- минимальное повреждение от ствола

Characters[i].chr_ai.dmggunmax
- максимальное повреждение от ствола

Characters[i].chr_ai.dmgbldmin
- минимальное повреждение от клинка

Characters[i].chr_ai.dmgbldmax
- максимальное повреждение от клинка

Characters[i].chr_ai.hp_dlt
- скорость восстановления здоровья

Characters[i].chr_ai.energymax
- максимальный уровень энергии, НО из-за того, что этот параметр вычисляемый,
введенное значение будет работать (полоска энергии станет соответствовать
введенному значению) только до следующего его расчета (а рассчитывается
максимальный уровень энергии при каждом нажатии F2)

Ну, а в правой
колонке после ввода читов экспериментируем с увеличением цифровых значений, но
не переусердствуйте

Внимание, все
параметры установленные этими кодами сбрасываются при смене вооружения!

ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК КОРАБЛЯ:

Спойлер:

В левой части:

[N]- №
Корабля...его можно узнать набрав pchar.ship.type...в правой части появиться
номер корабля.

RealShips[N].turnrate- маневренность

RealShips[N].maxcrew- максимальная команда с перегрузом

RealShips[N].mincrew- минимальная команда

RealShips[N].capacity- вместимость lang=RU"mso-ansi-language:EN-GB"> трюма

RealShips[N].weight- масса корабля без груза и команды (влияет на инерцию рассчитываемую движком
игры) это чтоб не заносило на поворотах

RealShips[N].HP - корпус

RealShips[N].optcrew - оптимальная команда (без перегруза)

RealShips[N].cannon - максимальный тип орудий для установки на борту (тип орудий смотреть в
спойлере "Энергия, репутация, калибр орудий, ранг, здоровье, деньги,
бессмертие:")

RealShips[N].maxcaliber - это значение будет отображаться в характеристиках корабля как максимальный
калибр орудий (но нужно ввести предыдущий чит, иначе поставить вы его всё равно
не сможете)

RealShips[N].WindAgainstSpeed- бейдевинд

RealShips[N].Stolen - 1 = ваш корабль имеет статус "захвачен", 2 = ваш корабль имеет
статус "куплен" (влияет на стоимость продажи)

RealShips[N].Ship.Upgrades.Sails- текстура парусов 1-3 (1 = parus_common (обычные паруса), 2 = parus_pat, 3 =
parus_silk (шёлковые паруса))

PChar.Ship.Upgrades.Sails- тоже самое только для корабля ГГ

RealShips[N].Ship.Upgrades.Hull- текстура корпуса 1-3 (у одного корабля 3 вида текстур из папки с игрой)

PChar.Ship.Upgrades.Hull- тоже самое только для корабля ГГ

RealShips[N].SpeedDependWeight - влияние загруженности трюма на скорость корабля (0 = загруженность не влияет
на скорость, т.е. скорость остаётся максимальной вне зависимости от
загруженности трюма)

RealShips[N].TurnDependWeight
- влияние загруженности трюма на манёвренность корабля. (0 = Загруженность не
влияет на манёвренность)

В правой видим
текущее значение и заменяем его на желаемое, нажимаем Ентер, наслаждаемся...

Degree2Radian(X)- где Х угол в градусах, получим угол в радианах

Теперь
realships[N].cannons.borts.cannonf.firezone - угол поражения из носовых орудий
(вводить в радианах полученных функцией описанной выше)

Realships[N].cannons.borts.cannonb.firezone- угол поражения кормовых орудий

Realships[N].cannons.borts.cannonl.firezone- угол поражения левого борта

Realships[N].cannons.borts.cannonr.firezone- угол поражения правого борта

Realships[N].cannons.borts.cannonf.firedir- угол отклонения зоны поражения (тоже в радианах отсчитываем от 0 т.е. носа
корабля по часовой стрелке) для носовых орудий

Realships[N].cannons.borts.cannonb.firedir- угол отклонения зоны поражения для кормовых (здесь угол по умолчанию равен
180 градусов = 3.14 в радианах т.е. числу Pi)

Realships[N].cannons.borts.cannonl.firedir- угол отклонения зоны поражения для левого борта

Realships[N].cannons.borts.cannonr.firedir- - угол отклонения зоны поражения для правого борта

А смысл
отклонения зоны обстрела в том, что можно сместить зону обстрела бортовых
орудий в сторону носа и тем самым давать залп сразу с двух бортов и носовых
орудий. Что-то типа современных корабельных орудий на вращающихся платформах =)

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

ХАРАКТЕРИСТИКА:

Pchar.skill.FencingLight- Умение обращаться с легким оружием

Pchar.skill.Fencing- Способность управляться с саблями

Pchar.skill.FencingHeavy- Владение тяжелыми палашами, топорами и мечами

Pchar.skill.Pistol– Пистолеты

Pchar.skill.Fortune- Фортуна. Она же - везение.

Pchar.skill.Sneak- Скрытность

Pchar.skill.Sailing- Навигация.

Pchar.skill.Accuracy- Меткость

Pchar.skill.Cannons- Орудия

Pchar.skill.Grappling- Абордаж

Pchar.skill.Defence-Защита

Pchar.skill.Repair- Починка

Pchar.skill.Commerce- Торговля

Pchar.rank –ранг

Pchar.Reputation- Репутация

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
LAi_SetImmortal(pchar, true) - бессмертие

LAi_SetImmortal(pchar, false) - отключение бессмертия

Pchar.rank -уровень героя

LAi_SetLevelHP(pchar) - здоровье в соответствии с уровнем героя

AddMoneyToCharacter(pchar, кол-во денег) - деньги

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ПРЕДМЕТЫ
ГЛАВНОГО ГЕРОЯ:

GiveItem2Character(pchar, "предмет")

Список некоторых предметов:

GiveItem2Character(pchar, "blade1-35") - мечи

GiveItem2Character(pchar, "topor1-3") - топоры

GiveItem2Character(pchar, "toporAZ") - Макуауитль, самая мощная хреновина в игре

GiveItem2Character(pchar, "pistol1-6") - пистолеты

GiveItem2Character(pchar, "mushket") - мушкетон

QuestMushket

GiveItem2Character(pchar, "pistol7") - шотган

GiveItem2Character(pchar, "cirass1-5") - кирасы

GiveItem2Character(pchar, "spyglass1-5")- телескопы

GiveItem2Character(pchar, "potion1") - лечебное зелье

GiveItem2Character(pchar, "potion2") - элексир

GiveItem2Character(pchar, "potion3") - противоядие

GiveItem2Character(pchar, "suit_1")- обноски одежда купца одежда дворянина

GiveItem2Character(pchar, "suit_2")- одежда купца,

GiveItem2Character(pchar, "suit_3") - одежда дворянина

GiveItem2Character(pchar, "indian11") - крысины бог - крысы на корабле больше ничего не жрут

GiveItem2Character(pchar, "bullet") - пули

GiveItem2Character(pchar, "ShipyardsMap") - чертеж который поручают достать на верфи

GiveItem2Character(pchar, "map_LSC") - карта > ГПК

GiveItem2Character(pchar, "gold") - золото

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

ТОРГОВЫЕ ЛИЦЕНЗИИ:

GiveItem2Character(pchar,"EngTradeLicence")- англ торговая лицензия

GiveItem2Character(pchar,"FraTradeLicence")- франц торговая лицензия

GiveItem2Character(pchar,"SpaTradeLicence")- исп Торговая лицензия

GiveItem2Character(pchar,"HolTradeLicence")- гол. торговая лицензия

П.С. В
колониях нам изо дня в день будут говорить, что лицензии осталось служить всего
день

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

ТОТЕМЫ:
GiveItem2Character(pchar, "Totem_1")

GiveItem2Character(pchar, "Totem_2")

GiveItem2Character(pchar, "Totem_3")

GiveItem2Character(pchar, "Totem_4")

GiveItem2Character(pchar, "Totem_5")

GiveItem2Character(pchar, "Totem_6")

GiveItem2Character(pchar, "Totem_7")

GiveItem2Character(pchar, "Totem_8")

GiveItem2Character(pchar, "Totem_9")

GiveItem2Character(pchar, "Totem_10")

GiveItem2Character(pchar, "Totem_11")

GiveItem2Character(pchar, "Totem_12")

GiveItem2Character(pchar, "Totem_13")

GiveItem2Character(pchar, "Totem_14")

GiveItem2Character(pchar, "Totem_15")

Totem_1- Тотем Шочикецаль.(+20 везение)

Totem_2 -Тотем Миктлантекутли. (+20 скрытность)

Totem_3 -Тотем Кецалькоатля(+20 защита)

Totem_4 -Тотем Мишкоатля. (+20 меткость)

Totem_5 -Тотем Тескатлипока. (+20 пистолеты)

Totem_7 -Тотем Уицилопочтли. (+20 среднее оружие)

Totem_8 -Тотем Тлалока. (+20 легкое оружие)

Totem_9 -Тотем Майяуэль. (+20 тяжелое оружие)

Totem_10 -Тотем Тонакатекутли. (+20 торговля)

Totem_11 -Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.

Totem_12 -Тотем Синтеотля. (+20 к навигации)

Totem_13 -Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей

Totem_14 -Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.

Totem_15 -Тотем Шипе-Тотеку. (+20 к починке)

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""2

ЧЕРЕПА,СТАТУЭТКИ,АМУЛЕТЫ
И ПРОЧЕЕ.........

Спойлер:

GiveItem2Character(pchar, "sculMa1") - Белый хрустальный череп

GiveItem2Character(pchar, "sculMa2") - Розовый хрустальный череп

GiveItem2Character(pchar, "sculMa3") - Голубой хрустальный череп

GiveItem2Character(pchar, "indian1") - Идол Акамапичтли (+10 авторитет и скрытность, -20
пистолеты).

GiveItem2Character(pchar, "Indian5") - Статуэтка Кошкоштли. (+10 скрытность)

GiveItem2Character(pchar, "indian10") - Идол Чак-Моона(+20 пистолеты, +10 меткость, -20 скрытность)

GiveItem2Character(pchar, "indian12") - Изображение воина- ягуара (+10 тяжелое оружие)

GiveItem2Character(pchar, "indian14") - Изображение Йакатекухт-ли. (+20 торговля, -20
авторитет).

GiveItem2Character(pchar, "indian19") - Статуэтка Ачкуацина. (+20 меткость, +10 орудия, -20 скрытность)

GiveItem2Character(pchar, "indian22") - Атлантический воин(+20 защита, +10 легкое оружие, -10
авторитет и везение)

GiveItem2Character(pchar, "indian15") - каменный диск (+10 авторитет и защита, -10 везение)

GiveItem2Character(pchar, "indian18") - Идол древнего божества. (+20 навигация, -20 скрытность

GiveItem2Character(pchar, "indian17") - Статуэтка собаки. (+10 скрытность)

GiveItem2Character(pchar, "indian11") - Крысиный бог (нет крысам на корабле)

GiveItem2Character(pchar, "indian6") - Диск Чимальпопоку. (+10 среднее оружие)

GiveItem2Character(pchar, "indian7") - Идол Великой Матери (+10 к везению)

GiveItem2Character(pchar, "statue1") - Каменная (+30 ремонт)

GiveItem2Character(pchar, "jewelry4") - Изумруд (+10 авторитет)

GiveItem2Character(pchar, "jewelry8") - Бронзовое кольцо (+10 везение

GiveItem2Character(pchar, "jewelry9") - Бронзовый крестик (+10 к везению

GiveItem2Character(pchar, "jewelry15") - Изумрудные подвески (+10 к скр

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
КЛЮЧИ:

GiveItem2Character(pchar, "ххх где ххх это:

GiveItem2Character(pchar, "Key1" - ключ для простого замка (простой ключ)

GiveItem2Character(pchar, "Key2" - ключ для обычных замков средней сложности (обычный ключ)

GiveItem2Character(pchar, "Key3" - ключ для сложных замков (сложный ключ)

GiveItem2Character(pchar, "keyPanama" - ключ от сундука в резиденции Панамы

GiveItem2Character(pchar, "keyQuestLSC" - ключ от сундука генерал-губернатора Кюрасао Петера
Стэвезанта

GiveItem2Character(pchar, "keyPanama_LSC" - ключ адмирала (утерянный адмиралом ключ)

GiveItem2Character(pchar, "keyQuestLSC_Tizer" - Таинственный ключ Тизера Дэна якобы с
загадочного Острова. Зачем он нужен - неизвестно.

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
КАРТЫ
АРХИПЕЛАГА:

GiveItem2Character(pchar, "map_normal") - обычная карта

GiveItem2Character(pchar, "map_LSC")- карта ГПК

GiveItem2Character(pchar, "map_Pearl")- карта жемчужных промыслов

GiveItem2Character(pchar, "map_beliz")- карта Белиза

GiveItem2Character(pchar, "map_santa")- карта Санта-Католины

GiveItem2Character(pchar, "map_jam")- карта Ямайки

GiveItem2Character(pchar, "map_cuba")- карта Кубы

GiveItem2Character(pchar, "map_hisp")- карта Эспаньолы

GiveItem2Character(pchar, "map_antigua")- карта Антигуа

GiveItem2Character(pchar, "map_barbados")- карта Барбадоса

GiveItem2Character(pchar, "map_cayman")- карта Каймана

GiveItem2Character(pchar, "map_Curacao")- карта Кюросао

GiveItem2Character(pchar, "map_guad")- карта Гваделупы

GiveItem2Character(pchar, "map_TORTUGA")- карта Тортуги

GiveItem2Character(pchar, "map_dominica")- карта Доминики

GiveItem2Character(pchar, "map_martiniqua")- карта Мартиники

GiveItem2Character(pchar, "map_trinidad")- карта Тринидад и Тобаго

GiveItem2Character(pchar, "map_nevis") - карта Невиса

GiveItem2Character(pchar, "map_sm")- карта Мартина

GiveItem2Character(pchar, "map_terks")- карта Тёркса

GiveItem2Character(pchar, "map_maine_1")- карта запад Мейна

GiveItem2Character(pchar, "map_maine_2")- карта юг Мейна

GiveItem2Character(pchar, "map_panama")- карта Панамы

GiveItem2Character(pchar, "map_maracaibo")- карта центра Мейна

GiveItem2Character(pchar, "map_cumana")- карта Куманы

GiveItem2Character(pchar, "map_puerto")- Пуэрто Рико
"""
pchar.chr_ai.energy- Энергия ГГ

Pchar.Ship.Crew.Quantity- команда корабля

Pchar.Ship.HP- корпус корабля

Чит на мораль
pchar.ship.crew.morale

Pchar.Ship.SP– паруса в процентах корабля ГГ;

Pchar.chr_ai.charge- заряды оружия ГГ (1.0 один ствол полностью заряжен 2.0 два ствола полностью
заряжены) и

Pchar.chr_ai.charge_max- максимум зарядов максимальное значение которое может быть отображено 6 (что
будет если выставить больше не проверял);

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
опыт матросов
- pchar.Ship.crew.exp.sailors;

Опыт канониров
- pchar.Ship.crew.exp.Cannoners;

Опыт солдат -
pchar.Ship.crew.exp.soldiers.

Pchar.ship.Crew.EXP
– опыт команды

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ЛИЧНЫЕ
СПОСОБНОСТИ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ:

В левой части
пишем pchar.perks.list.N, где N - название перка, который вы хотите себе
добавить. В правой части заменяем "error" на 1.

Важно:
способности добавленные таким способом начинают действовать только после смены
локации. Например, после перехода из дома на улицу.

Итак пишем
pchar.perks.list.N, где N это:

Pchar.perks.list.BasicDefense- Навык основной защиты

Pchar.perks.list.AdvancedDefense- Навык продвинутой защиты

Pchar.perks.list.CriticalHit- Критический удар

Pchar.perks.list.Ciras- Кираса

Pchar.perks.list.SwordplayProfessional- Профессиональный фехтовальщик

Pchar.perks.list.Grus- Дополнительный вес

Pchar.perks.list.Rush- Берсерк

Pchar.perks.list.Tireless- Неутомимость

Pchar.perks.list.HardHitter- Тяжелая рука

Pchar.perks.list.BladeDancer- Танец с саблями

Pchar.perks.list.Sliding- Неотразимый удар

Pchar.perks.list.Gunman- Стрелок

Pchar.perks.list.GunProfessional- Меткий стрелок

Pchar.perks.list.IronWill- Железная воля

Pchar.perks.list.SharedExperience- Обмен опытом

Pchar.perks.list.Medic- Отменное здоровье

Pchar.perks.list.HPPlus- Растущая жизнь

Pchar.perks.list.EnergyPlus- Растущая энергия

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

КОРАБЕЛЬНЫЕ
СПОСОБНОСТИ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ:

Pchar.perks.list.Trustworthy- Вызывающий доверие

Pchar.perks.list.ShipEscape- Спасение на шлюпке

Pchar.perks.list.FastReload- Быстрая перезарядка

Pchar.perks.list.ImmediateReload- Предварительная перезарядка

Pchar.perks.list.HullDamageUp- Увеличенные повреждения корпусу

Pchar.perks.list.SailsDamageUp- Увеличенные повреждения парусам

Pchar.perks.list.CrewDamageUp- Увеличенные повреждения команде

Pchar.perks.list.CriticalShoot- Критический выстрел

Pchar.perks.list.LongRangeShoot- Увеличенное расстояние выстрела

Pchar.perks.list.CannonProfessional- Профессиональный канонир

Pchar.perks.list.LongRangeGrappling- Абордаж с большого расстояния

Pchar.perks.list.MusketsShoot- Мушкетный залп

Pchar.perks.list.GrapplingProfessional- Мастерский абордаж

Pchar.perks.list.BasicBattleState- Основная защита корабля

Pchar.perks.list.AdvancedBattleState- Продвинутая защита корабля

Pchar.perks.list.ShipDefenseProfessional- Профессионал по защите корабля

Pchar.perks.list.LightRepair- Легкий ремонт

Pchar.perks.list.InstantRepair- Быстрая починка

Pchar.perks.list.ShipSpeedUp- Увеличение скорости корабля

Pchar.perks.list.ShipTurnRateUp- Увеличение маневренности корабля

Pchar.perks.list.StormProfessional- Плавание в штормах

Pchar.perks.list.Turn180- Маневренный разворот корабля

Pchar.perks.list.SandbankManeuver- Маневры на мелководье

Pchar.perks.list.SailingProfessional- Опытный мореплаватель

Pchar.perks.list.FlagPir- Флаг пиратов

Pchar.perks.list.FlagEng- Флаг Англии

Pchar.perks.list.FlagFra- Флаг Франции

Pchar.perks.list.FlagSpa- Флаг Испании

Pchar.perks.list.FlagHol- Флаг Голландии

Pchar.perks.list.Brander- Брандер

Pchar.perks.list.Troopers- Высадка десанта союзных кораблей

Pchar.perks.list.BasicCommerce- Базовая торговля

Pchar.perks.list.AdvancedCommerce- Продвинутая торговля

Pchar.perks.list.Carpenter- Плотник

Pchar.perks.list.Builder- Кораблестроитель

Pchar.perks.list.WindCatcher- Увеличение динамики

Pchar.perks.list.SailsMan- Быстрые паруса

Pchar.perks.list.Doctor1
- Врач

Pchar.perks.list.Doctor2- Спаситель жизни

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

ДОБАВЛЕНИЕ
ОЧКОВ ПЕРКОВ:

В левой части
пишем:

PChar.Perks.FreePoints_Self- добавляет очки личных перков для распределния

PChar.Perks.FreePoints_Ship -добавляет очки корабельных перков на распредление

В правой части
выставляем кол-во очков которые хотим распределить, т.е. написав для личных
способностей, например 10 мы сможем получить 10 очков которыми можем взять 10
любых личных перков/способностей.

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

КОРАБЛИ:

1.
Сгенерировать корабль функцией GenerateShip(N, true) где N - номер шаблона
корабля из списка:

GenerateShip(0,
true) Tartane - Тартана

GenerateShip(1,
true) WarTartane - Баркас

GenerateShip(2,
true) Lugger - Люггер

GenerateShip(3,
true) Sloop - Шлюп

GenerateShip(4,
true) Barque - Барк

GenerateShip(5,
true) Schooner - Шхуна

GenerateShip(6,
true) Caravel - Каравелла

GenerateShip(7,
true) Fleut - Флейт

GenerateShip(8,
true) Barkentine - Баркентина

GenerateShip(9,
true) Brigantine - Бригантина

GenerateShip(10, true) Brig - Бриг

GenerateShip(11, true) Galeon_l

GenerateShip(12, true) Corvette - Корвет

GenerateShip(13, true) Galeon_h - Тяжёлый галеон

GenerateShip(14, true) Pinnace - Пинас

GenerateShip(15, true) Frigate - Фрегат

GenerateShip(16, true) LineShip - Линейный корабль

GenerateShip(17, true) Battleship - Боевой корабль

GenerateShip(18, true) Warship - Военный корабль

GenerateShip(19, true) Manowar - Мано-вар

GenerateShip(20, true) SoleyRu - Королевский линейный он же Королевский Ман-о-вар

GenerateShip(21, true) BRIGQEEN - Уникальный бриг

GenerateShip(22, true) BRIGSW Бриг Морской Волк

GenerateShip(23, true) XebekVML - Щебека

GenerateShip(24, true) CORVETTE_QUEST - Корвет равных которому найти невозможно

GenerateShip(25, true) ArabellaShip Фрегат Арабелла", бывший Синко Льягас

GenerateShip(26, true) Flyingdutchman - "Летучий Голландец"

GenerateShip(27 ,true) NoneBoat - Нет корабля

После чего в
правой части получим уникальный номер созданного корабля (запомним этот номер).

2. Теперь
введем pchar.ship.type, а в правой колонке введем число которое запомнили в
п.1.

Все, корабль у
ГГ изменился

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ТОВАРЫ В
ТРЮМЕ:

У всех вохникала проблема с нехваткой рома, провианнта и тд. С сегодняшнего дня с этим
покочино. Позвольте представить: pchar.ship.cargo.goods.N – товары в трюме
корабля, где N – товар корабля, например pchar.ship.cargo.goods.bombs – бомбы.
Пишем в левой колонке pchar.ship.cargo.goods.N, а правой указываем количество
товара (сколько душе захочется). В N можно записать:

Pchar.ship.cargo.goods.Balls- ядера

Pchar.ship.cargo.goods.Grapes- картеч

Pchar.ship.cargo.goods.Knippels- книппелеч

Pchar.ship.cargo.goods.Bombs- бомбы

Pchar.ship.cargo.goods.Sailcloth- паруса

Pchar.ship.cargo.goods.Planks- доски

Pchar.ship.cargo.goods.Slaves- рабы

Pchar.ship.cargo.goods.Wheat- пшеница

Pchar.ship.cargo.goods.Ebony- черног дерево

Pchar.ship.cargo.goods.Chocolate- какао

Pchar.ship.cargo.goods.Sugar- сахар

Pchar.ship.cargo.goods.Wine- вино

Pchar.ship.cargo.goods.Linen- полотно

Pchar.ship.cargo.goods.Rum- ром

Pchar.ship.cargo.goods.Tobacco- табак

Pchar.ship.cargo.goods.Coffee- кофе

Pchar.ship.cargo.goods.Mahogany- красное дерево

Pchar.ship.cargo.goods.Cinnamon- корица

Pchar.ship.cargo.goods.Copra- копра

Pchar.ship.cargo.goods.Paprika- паприка

Pchar.ship.cargo.goods.Fruits- фрукты

Pchar.ship.cargo.goods.Ale- эль

Pchar.ship.cargo.goods.Silk- шелк

Pchar.ship.cargo.goods.Clothes- одежда

Pchar.ship.cargo.goods.Cotton- хлопок

Pchar.ship.cargo.goods.Sandal- сандал

Pchar.ship.cargo.goods.Leather- кожа

Pchar.ship.cargo.goods.Oil- масло

Pchar.ship.cargo.goods.Food- провиант

Pchar.ship.cargo.goods.Weapon- оружие

Pchar.ship.cargo.goods.Gold- золото

Pchar.ship.cargo.goods.Silver- серебро

Pchar.ship.cargo.goods.Powder- порох

Pchar.ship.cargo.goods.Brick- кирпи

Pchar.ship.cargo.goods.Medicament- лекарства

Pchar.ship.cargo.goods.Cannon_12- Пушка

Pchar.ship.cargo.goods.Cannon_16- Пушка

Pchar.ship.cargo.goods.Cannon_24- Пушка

Pchar.ship.cargo.goods.Cannon_32- Пушка

Pchar.ship.cargo.goods.Cannon_42- Пушка

Pchar.ship.cargo.goods.Culverine_12- Кулеврина

Pchar.ship.cargo.goods.Culverine_16- Кулеврина

Pchar.ship.cargo.goods.Culverine_24- Кулеврина

Pchar.ship.cargo.goods.Culverine_32- Кулеврина
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

ЧИТЫ ДЛЯ
КОМАНДЫ:

Все чит-коды которые можно применить к главному герою через команду pchar, с таким же
успехом можно применить к любому офицеру (вкл. квестовых), через команду
Characters, но для этого нам надо выяснить уникальный номер офицера, для этого
вводим в левой колонке:

GetPassenger(pchar,N) - функция возвращает индекс офицера на борту корябля ГГ где N номер офицера
начиная от 0 (в том числе и пленников)

GetCompanionIndex(pchar,N) - функция возвращает индекс офицера назначенного капитаном на корабль входящий
в группу кораблей ГГ где N номер корабля начиная от 1 (0 вернет ГГ)

Некоторые функции-читы для офицеров:

Characters[i].Reputation - в левой части выставляем репутацию

Таким же образом можно увеличить его лояльность (хотя у Огла она отключена):

Characters[i].loyality- в левой части выставляем лояльность, она устанавливается от 0 до 35.
Лояльность 35 преданный офицер, однако реально в игре удерживается на уровне
33-34

Или же добавить перки/способности:

Characters[i].perks.list.N - где N, название перка (см. спойлер выше)

Characters[i].chr_ai.HP - уровень жизни

Characters[i].chr_ai.HP_Max - максимальный уровень жизни

Ну и для полоски здоровья (которая в параметрах перса по F2 изменяется от
"Ужасное" до "Отличное"

Characters[i].health.Hp - текущий уровень здоровья

Characters[i].health.MaxHp - максимальный уровень здоровья

Вообщем мы получили команду вида:

Characters.... где заместо 339 пишем индекс любого другого офицера которого найдём, а после
этого прописываем любую из команд-читов, что описывались выше, но только там
через команду pchar, а здесь через Characters

Characters[N].OfficerWantToGo.DontGo - в правой части заместо error выставляем 1, таким образом получаем офицера
который никогда не уйдёт со службы, даже с нулевой лояльностью (что бы отменить
так же пишем чит и выставляем 0)

Как заставить взять офицера нужное оружие:

Если офицер не хочет брать находящуюся у него в инвентаре саблю/пистолет, то пишем в левой
части:

Characters[N].equip.blade- используемый клинок

Characters[N].equip.gun- соответственно пистолет

В правой колонке
соответственно вводим имя предмета из инвентаря, например чтобы взял
кавалерийскую саблю вводим "blade30".

Pchar.skill.freespecial
перекинуть баллы с какой-нить характеристики на силу

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
КАЛИБР ОРУДИЙ:

Pchar.ship.cannons.type
7=32фунт; 8=42фунт; 9=48фунт - орудия на корабль

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Порошок мумии
GiveItem2Character(pchar, "Powder_mummie")

TakeNItems(pchar, "Mineral3",400) Вроде как свечи

TakeNItems(pchar, "Coins",666) чёрные жемчужины...

Pchar.questtemp.ascold.shipyardercolony

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ НАЦИЯМИ

Спойлер:

В левой колонке:

SetNationRelationBoth(XXX, YYY, ZZZ) - функция устанавливает отношения ZZZ между нациями XXX и YYY.

0 или ENGLAND - Англия

1 или FRANCE - Франция

2 или SPAIN - Испания

3 или HOLLAND - Голландия

4 или PIRATE - Пираты

Отношения:

0 или RELATION_FRIEND - Дружеские

1 - Торговые

2 или RELATION_ENEMY - Вражеские

Вводить без "" или просто цифрами.

Например:
SetNationRelationBoth(PIRATE, FRANCE, RELATION_FRIEND) или

SetNationRelationBoth(4, 1, 0) установит дружеские
отношения между пиратами и Францией

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Спойлер:

Для
телепортации необходимо знать id локации в которую хочешь переместиться. Его
можно посмотреть заранее, если ввести pchar.location, то в правой части
отобразится ID той локации, в которой сейчас находится ГГ. Если необходимо
переместиться в посещённую ранее локацию, можно найти сейв в ней и загрузив его
посмотреть ID

Также можно
посмотреть ID локаций в файле по адресу:

\RESOURCE\INI\texts\russian\LocLables.txt

Телепортация:

DoReloadCharacterToLocation("id локации "goto", "goto1")

DoQuestReloadToLocation("id локации", "goto", "goto1", "")

Пустые кавычки
во втором варианте в конце обязательны!

Примечание:
телепортация не работает при попытке переместиться в квестовые локации,
например в Храм Великой Жизненной Силы...

Я тут кое-как сократил на 10 страниц,если в Word вставлять.

Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме

Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в

Внимание!
- Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить

JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.

В папке с игрой находим фаил engine.ini. Открываем его любым текстовым редактором. Находим строку debugwindow = 0 и меняем 0 на 1, получается debugwindow = 1. Сохраняем фаил.

Заходим в игру, во время игры нажимаем F5, появится консоль!
Чит-Коды пишем в левую строку!

Список Чит-Кодов:

Спойлер

LAi_SetImmortal(pchar, true) - делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли
LAi_SetImmortal(pchar, false) - отключает бессмертие
GiveItem2Character(pchar, "ххх", #) - количество предметов #, а ххх это:

Blade1 - blade35 - мечи, сабли, рапиры...
topor1 - topor3 - топоры
toporAZ - макуауитль, самая мощное холодное оружие в игре, и самое тяжелое
pistol1 - pistol6 - пистолеты
pistol7 - шотган
cirass1 - cirass5 - кирасы
spyglass1 - spyglass5 - подзорные трубы
potion1 - лечебное зелье
potion2 - элексир
potion3 - противоядие
indian11 - индийский крысиный бог, благодаря которому вы напрочь забудете о крысах
bullet - пули
ShipyardsMap - чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи
MayorsRing - обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор
UserersJew - драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик
map_LSC - карта ГПК
gold - золото

Тотемы:

Спойлер

Totem_2 - Тотем Миктлантекутли. (+20 скрытность)
Totem_3 - Тотем Кецалькоатля(+20 защита)
Totem_4 - Тотем Мишкоатля. (+20 меткость)
Totem_5 - Тотем Тескатлипока. (+20 пистолеты)
Totem_6 - Тотем Чалчиуитликуэ. (+20 авторитет)
Totem_7 - Тотем Уицилопочтли. (+20 среднее оружие)
Totem_8 - Тотем Тлалока. (+20 легкое оружие)
Totem_9 - Тотем Майяуэль. (+20 тяжелое оружие)
Totem_10 - Тотем Тонакатекутли. (+20 торговля)
Totem_11 - Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.
Totem_12 - Тотем Синтеотля. (+20 к навигации)
Totem_13 - Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей
Totem_14 - Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.
Totem_15 - Тотем Шипе-Тотеку. (+20 к починке)

Важно: Если тотемы вставленны кодом, то они нам не зачтутся при прохождении квеста ацтеков, для того, что бы зачлись нужно идти к лавочнику или торговцу и продать ему все полученные читом тотемы, тут же снова купив - теперь они стали "игровые"

Прочее:

Спойлер

indian1 - Идол Акамапичтли. (+10 авторитет и скрытность, -20 пистолеты).
Indian5 - Статуэтка Кошкоштли. (+10 скрытность)
indian10 - Идол Чак-Моона. (+20 пистолеты, +10 меткость, -20 скрытность)
indian12 - Изображение воина-ягуара. (+10 тяжелое оружие)
indian14 - Изображение Йакатекухт-ли. (+20 торговля, -20 авторитет).
indian19 - Статуэтка Ачкуацина. (+20 меткость, +10 орудия, -20 скрытность)
indian22 - Атлантический воин. (+20 защита, +10 легкое оружие, -10 авторитет и везение)
indian15 - Большой каменный диск. (+10 авторитет и защита, -10 везение)
indian18 - Идол древнего божества. (+20 навигация, -20 скрытность
indian17 - Статуэтка собаки. (+10 скрытность)
indian11 - Крысиный бог (нет крысам на корабле)
indian6 - Диск Чимальпопоку. (+10 среднее оружие)
indian7 - Идол Великой Матери. (+10 к везению)
statue1 - Каменная маска (+30 ремонт).
jewelry4 - Изумруд (+10 авторитет)
jewelry8 - Бронзовое кольцо (+10 везение)
jewelry9 - Бронзовый крестик (+10 к везению)
jewelry15 - Изумрудные подвески (+10 к скрытности)

Карты:

Спойлер

map_normal - обычная карта
map_LSC - карта ГПК
map_Pearl - карта жемчужных промыслов
map_beliz - карта Белиза
map_santa - карта Санта-Католины
map_jam - карта Ямайки
map_cuba - карта Кубы
map_hisp - карта Эспаньолы
map_antigua - карта Антигуа
map_barbados - карта Барбадоса
map_cayman - карта Каймана
map_Curacao - карта Кюросао
map_guad - карта Гваделупы
map_TORTUGA - карта Тортуги
map_dominica - карта Доминики
map_martiniqua - карта Мартиники
map_trinidad - карта Тринидад и Тобаго
map_nevis - карта Невиса
map_sm - карта Сан Мартина
map_terks - карта Тёркса
map_maine_1 - карта запад Мейна
map_maine_2 - карта юг Мейна
map_panama - карта Панамы
map_maracaibo - карта центра Мейна
map_cumana - карта Куманы
map_puerto - карта Пуэрто Рико


Чит коды на Характеристики и прочее:

Спойлер

И снова, вводим чит - в правой колонке появляется число, меняем его от 1 до 100.
pchar.skill.Leadership - Авторитет.
pchar.skill.FencingLight - Лёгкое оружие.
pchar.skill.Fencing - Среднее оружие.
pchar.skill.FencingHeavy - Тяжёлое оружие.
pchar.skill.Pistol – Пистолеты.
pchar.skill.Fortune - Удача.
pchar.skill.Sneak - Скрытность.
pchar.skill.Sailing - Навигация.
pchar.skill.Accuracy - Меткость.
pchar.skill.Cannons - Орудия.
pchar.skill.Grappling - Абордаж.
pchar.skill.Defence - Защита.
pchar.skill.Repair - Починка.
pchar.skill.Commerce - Торговля.
pchar.rank - Ваш уровень.
pchar.Reputation - Ваша репутация.
pchar.Money - Деньги.
AddMoneyToCharacter(pchar, "1000000") - альтернативный код на деньги

Торговые лицензии:

Спойлер






Генерируем корабль, изменяем его характеристики:

Спойлер

1. Сгенерировать корабль функцией GenerateShip(N, true) где N - номер шаблона корабля из списка:
0 Tartane - Тартана
1 WarTartane - Баркас
2 Lugger - Люггер
3 Sloop - Шлюп
4 Barque - Барк
5 Schooner - Шхуна
6 Caravel - Каравелла
7 Fleut - Флейт
8 Barkentine - Баркентина
9 Brigantine - Бригантина
10 Brig - Бриг
11 Galeon_l - Галеон
12 Corvette - Корвет
13 Galeon_h - Тяжёлый галеон
14 Pinnace - Пинас
15 Frigate - Фрегат



19 Manowar - Ман-о-вар



23 XebekVML - Щебека



27 NoneBoat - Нет корабля


2. Теперь введем pchar.ship.type, а в правой колонке введем число которое запомнили в п.1.
Все, корабль у ГГ изменился

3. Изменяем характеристики корабля:
realships[N].speedrate - скорость
realships[N].turnrate - маневренность
realships[N].maxcrew - максимальная команда с перегрузом
realships[N].mincrew - минимальная команда
realships[N].capacity - вместимость трюма
realships[N].weight - масса корабля без груза и команды (влияет на инерцию рассчитываемую движком игры) это чтоб не заносило на поворотах
realships[N].HP - корпус
realships[N].optcrew - оптимальная команда (без перегруза)
realships[N].cannon - максимальный тип орудий для установки на борту (тип орудий смотреть в спойлере "Энергия, репутация, калибр орудий, ранг, здоровье, деньги, бессмертие:")
realships[N].maxcaliber - это значение будет отображаться в характеристиках корабля как максимальный калибр орудий (но нужно ввести предыдущий чит, иначе поставить вы его всё равно не сможете)
realships[N].windagainstspeed - бейдевинд
realships[N].stolen - 1 = ваш корабль имеет статус "захвачен", 2 = ваш корабль имеет статус "куплен" (влияет на стоимость продажи)
realships[N].ship.upgrades.sails - текстура парусов 1-3 (1 = parus_common (обычные паруса), 2 = parus_pat, 3 = parus_silk (шёлковые паруса))
realships[N].ship.upgrades.hull - текстура корпуса 1-3 (у одного корабля 3 вида текстур из папки с игрой)
realships[N].speeddependweight - влияние загруженности трюма на скорость корабля (0 = загруженность не влияет на скорость, т.е. скорость остаётся максимальной вне зависимости от загруженности трюма)

В правой видим текущее значение и заменяем его на желаемое, нажимаем Enter ...


Товар в трюме:

Спойлер

Пишем в левой колонке: pchar.ship.cargo.goods.N – товары в трюме корабля, где N – товар

Вместо N пишем:

Balls - ядра
Grapes - картечь
Knippels - книппели
Bombs - бомбы
Sailcloth - паруса
Planks - доски
Slaves - рабы
Wheat - пшеница
Ebony - черное дерево
Chocolate - какао
Sugar - сахар
Wine - вино
Linen - полотно
Rum - ром
Tobacco - табак
Coffee - кофе
Mahogany - красное дерево
Cinnamon - корица
Copra - копра
Paprika - паприка
Fruits - фрукты
Ale - эль
Silk - шелк
Clothes - одежда
Cotton - хлопок
Sandal - сандал
Leather - кожа
Oil - масло
Food - провиант
Weapon - оружие
Gold - золото
Silver - серебро
Powder - порох
Brick - кирпичи
Medicament - лекарства
Cannon_12 - Пушка 12ф. (в трюме)
Cannon_16 - Пушка 16ф.
Cannon_24 - Пушка 24ф.
Cannon_32 - Пушка 32ф.
Cannon_42 - Пушка 42ф.
Culverine_12 - Кулеврина 12ф.
Culverine_16 - Кулеврина 16ф.
Culverine_24 - Кулеврина 24ф.
Culverine_32 - Кулеврина 32ф.



Спойлер

PChar.Skill.FreeSpecial - для изменения очков P.I.R.A.T.E.S. у ГГ
PChar.Perks.FreePoints_Self - добавляет очки личных перков для распределния
PChar.Perks.FreePoints_Ship -добавляет очки корабельных перков на распредление
PChar.Skill.Freeskill - добавляет желаемое кол-во скиллпоинтов для ручного распределния


Всё об офицерах:

Спойлер


GetPassenger(pchar,N) - функция возвращает индекс офицера на борту корябля ГГ где N номер офицера начиная от 0 (в том числе и пленников)
GetCompanionIndex(pchar,N) - функция возвращает индекс офицера назначенного капитаном на корабль входящий в группу кораблей ГГ где N номер корабля начиная от 1 (0 вернет ГГ)

Characters.Reputation - репутация
Characters.loyality - в левой части выставляем лояльность, она устанавливается от 0 до 35. Лояльность 35 преданный офицер, однако реально в игре удерживается на уровне 33-34
characters.alignment - если в правой колонке ввести good, то лояльность офицера растёт когда ГГ совершает добрые/хорошие/положительные вещи, если ввести bad, то будет повышаться наоборот, когда совершает плохие
characters.skill.freespecial -для изменения очков P.I.R.A.T.E.S.
Characters.chr_ai.HP - текущий уровень жизни
Characters.chr_ai.HP_Max - максимальный уровень жизни

Characters.health.Hp - текущий уровень здоровья
Characters.health.MaxHp
Characters[N].OfficerWantToGo.DontGo - в правой части заместо error выставляем 1, таким образом получаем офицера который никогда не уйдёт со службы, даже с нулевой лояльностью (что бы отменить так же пишем чит и выставляем 0)

Мораль и опыт команды:

Спойлер

pchar.ship.Crew.Morale - мораль команды, пишем в левой части функцию, а в правой появится текущая мораль в процентах, ставим 100 - мораль станет "Героическая"

Pchar.Ship.crew.exp.sailors - опыт матросов
pchar.Ship.crew.exp.Cannoners - опыт каноиров
pchar.Ship.crew.exp.soldiers - опыт солдат

Чтобы не было вылетов Чит-коды рекомендуется писать, играя в оконном режиме

Не нашел нужный чит-код? Спроси в этой теме

Важно. Патчи 1.2.12 и 1.2.4 FT, мод-пак 1.3.2 АТ полностью убирают читы из игры. Если не хотите расставаться с читами, то не ставьте эти патчи!

Knifer , Вот:

Спойлер

GiveItem2Character(pchar, "SpaTradeLicence") - Испанская торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar, "FraTradeLicence") -Французская торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar, "EngTradeLicence") - Английская торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar, "HolTradeLicence") - Голландская торговая лицензия

Срок действия лицензий - бессрочно, вам каждый день будут говорить, что её срок истекает со дня на день....

Внимание. Использование чит-кодов грозит потерей интереса к игре, нарушению игрового баланса, а при не аккуратном использовании может повредить и самой игре. Вы читаете это на свой страх и риск!

В процессе..

Корабли. Генерируем новый, изменяем характеристики..

Спойлер

1. Сгенерировать корабль функцией GenerateShip(N, true) где N - номер шаблона корабля из списка:
0 Tartane - Тартана
1 WarTartane - Баркас
2 Lugger - Люггер
3 Sloop - Шлюп
4 Barque - Барк
5 Schooner - Шхуна
6 Caravel - Каравелла
7 Fleut - Флейт
8 Barkentine - Баркентина
9 Brigantine - Бригантина
10 Brig - Бриг
11 Galeon_l - Галеон
12 Corvette - Корвет
13 Galeon_h - Тяжёлый галеон
14 Pinnace - Пинас
15 Frigate - Фрегат
16 LineShip - Военный корабль
17 Battleship - Боевой корабль
18 Warship - Линейный корабль
19 Manowar - Ман-о-вар
20 SoleyRu - Королевский линейный он же Королевский Ман-о-вар
21 BRIGQEEN - Уникальный бриг
22 BRIGSW Бриг - "Морской Волк"
23 XebekVML - Щебека
24 CORVETTE_QUEST - Корвет, равных которому найти невозможно
25 ArabellaShip Фрегат - "Арабелла", бывший "Синко Льягас"
26 Flyingdutchman - "Летучий Голландец"
27 NoneBoat - Нет корабля

После чего в правой части получим уникальный номер созданного корабля (запомним этот номер).
2. Теперь введем pchar.ship.type , а в правой колонке введем число которое запомнили в п.1.
Все, корабль у ГГ изменился

3. Изменяем характеристики корабля:
realships[N].speedrate - скорость
realships[N].turnrate - маневренность
realships[N].maxcrew - максимальная команда с перегрузом
realships[N].mincrew - минимальная команда
realships[N].capacity - вместимость трюма
realships[N].weight - масса корабля без груза и команды (влияет на инерцию рассчитываемую движком игры) это чтоб не заносило на поворотах
realships[N].HP - корпус
realships[N].optcrew - оптимальная команда (без перегруза)
realships[N].cannon - максимальный тип орудий для установки на борту
тип орудий:
0 - 12 фун. кулеврины;
1 - 16 фун. кулеврины;
2 - 24 фун. кулеврины;
3 - 32 фун. кулеврины;
4 - 12 фун. пушки;
5 - 16 фун. пушки;
6 - 24 фун. пушки;
7 - 32 фун. пушки;
8 - 42 фун. пушки;
9 - 48 фун. пушки.
realships[N].maxcaliber - это значение будет отображаться в характеристиках корабля как максимальный калибр орудий (но нужно ввести предыдущий чит, иначе поставить вы его всё равно не сможете)
realships[N].windagainstspeed - бейдевинд
realships[N].stolen - 1 = ваш корабль имеет статус "захвачен", 2 = ваш корабль имеет статус "куплен" (влияет на стоимость продажи)
realships[N].ship.upgrades.sails - текстура парусов 1-3 (1 = parus_common (обычные паруса), 2 = parus_pat, 3 = parus_silk (шёлковые паруса))
realships[N].ship.upgrades.hull - текстура корпуса 1-3 (у одного корабля 3 вида текстур из папки с игрой)
realships[N].speeddependweight - влияние загруженности трюма на скорость корабля (0 = загруженность не влияет на скорость, т.е. скорость остаётся максимальной вне зависимости от загруженности трюма)

В правой видим текущее значение и заменяем его на желаемое, нажимаем Enter ...
Если вас устраивает ваш корабль, можно начать с пункта два..


Товар в трюме:

Спойлер

Пишем в левой колонке: pchar.ship.cargo.goods.N – товары в трюме корабля, где N – товар
В правой колонке указываем желаемое кол-во данного товара в трюме (сколько угодно)

Вместо N пишем:

Balls - ядра
Grapes - картечь
Knippels - книппели
Bombs - бомбы
Sailcloth - паруса
Planks - доски
Slaves - рабы
Wheat - пшеница
Ebony - черное дерево
Chocolate - какао
Sugar - сахар
Wine - вино
Linen - полотно
Rum - ром
Tobacco - табак
Coffee - кофе
Mahogany - красное дерево
Cinnamon - корица
Copra - копра
Paprika - паприка
Fruits - фрукты
Ale - эль
Silk - шелк
Clothes - одежда
Cotton - хлопок
Sandal - сандал
Leather - кожа
Oil - масло
Food - провиант
Weapon - оружие
Gold - золото
Silver - серебро
Powder - порох
Brick - кирпичи
Medicament - лекарства
Cannon_12 - Пушка 12ф. (в трюме)
Cannon_16 - Пушка 16ф.
Cannon_24 - Пушка 24ф.
Cannon_32 - Пушка 32ф.
Cannon_42 - Пушка 42ф.
Culverine_12 - Кулеврина 12ф.
Culverine_16 - Кулеврина 16ф.
Culverine_24 - Кулеврина 24ф.
Culverine_32 - Кулеврина 32ф.


Очки P.I.R.A.T.E.S. и другие характеристики персонажа

Спойлер

PChar.Skill.FreeSpecial - для изменения очков P.I.R.A.T.E.S. у ГГ
PChar.Perks.FreePoints_Self - добавляет очки личных перков для распределения
PChar.Perks.FreePoints_Ship -добавляет очки корабельных перков на распределение
PChar.Skill.Freeskill - добавляет желаемое кол-во скиллпоинтов для ручного распределения
pchar.rank - выставляем ранг затем прописываем pchar.chr_ai.HP - устанавливает жизнь в соответствии с рангом
pchar.chr_ai.HP - текущий уровень здоровья
pchar.chr_ai.HP_Max - максимальный уровень здоровья
Для полоски здоровья (которая в параметрах перса по F2 изменяется от "Ужасное" до "Отличное")
pchar.health.Hp - текущий уровень здоровья
pchar.health.MaxHp - максимальный уровень здоровь

Увеличить энергию:
pchar.chr_ai.energy - кол-во энергии (Будьте осторожнее и заоблачное значение не ставьте.)
pchar.chr_ai.energymax - максимальный уровень энергии, НО из-за того, что этот параметр вычисляемый, введенное значение будет работать (полоска энергии станет соответствовать введенному значению) только до следующего его расчета (а рассчитывается максимальный уровень энергии при каждом нажатии F2)


Касательно офицеров

Спойлер

Все чит-коды которые можно применить к главному герою через команду pchar, с таким же успехом можно применить к любому офицеру (вкл. квестовых), через команду Characters, но для этого нам надо выяснить уникальный номер офицера, для этого вводим в левой колонке:
GetPassenger(pchar,N) - функция возвращает индекс офицера на борту корябля ГГ где N номер офицера начиная от 0 (в том числе и пленников)
GetCompanionIndex(pchar,N) - функция возвращает индекс офицера назначенного капитаном на корабль входящий в группу кораблей ГГ где N номер корабля начиная от 1 (0 вернет ГГ)

Characters.Reputation - репутация
Characters.loyality - в левой части выставляем лояльность, она устанавливается от 0 до 35. Лояльность 35 преданный офицер, однако реально в игре удерживается на уровне 33-34
characters.alignment - если в правой колонке ввести good , то лояльность офицера растёт когда ГГ совершает добрые/хорошие/положительные вещи, если ввести bad , то будет повышаться наоборот, когда совершает плохие
characters.skill.freespecial -для изменения очков P.I.R.A.T.E.S.
Characters.chr_ai.HP - текущий уровень жизни
Characters.chr_ai.HP_Max - максимальный уровень жизни
Для полоски здоровья (которая в параметрах перса по F2 изменяется от "Ужасное" до "Отличное")
Characters.health.Hp - текущий уровень здоровья
Characters.health.MaxHp - максимальный уровень здоровья
Characters[N].OfficerWantToGo.DontGo - в правой части заместо error выставляем 1, таким образом получаем офицера который никогда не уйдёт со службы, даже с нулевой лояльностью (что бы отменить так же пишем чит и выставляем 0)

Мораль и опыт команды:

Спойлер

pchar.ship.Crew.Morale - мораль команды, пишем в левой части функцию, а в правой появится текущая мораль в процентах, ставим 100 - мораль станет "Героическая"

Аналогично с опытом - в левой части пишем функцию, в правой получаем значение в %, ставим 100 и получаем морских волков:

pchar.Ship.crew.exp.sailors - опыт матросов
pchar.Ship.crew.exp.Cannoners - опыт каноиров
pchar.Ship.crew.exp.soldiers - опыт солдат


ЗЫ - Играйте честно..