Как узнать свой КПД в World Of Tanks? Что такое КПД в World of Tanks? Как узнать КПД игрока в World of Tanks? Просмотр статистики в вот.

Участие в танковых сражениях «World Of Tanks» захватывает, погружая с головой в атмосферу раскаленных баталий. Со временем начинают возникать вопросы:

  • Как узнать, насколько хорошо я играю?
  • Какие цифры могут сказать о моих достижениях?

Тогда приходит время и игрок узнает о существовании статистики КПД , попутно изучая формулы и способы ее улучшения.

Как узнать КПД в World of Tanks

Необходимо ввести в форму ниже свой игровой ник и калькулятор КПД посчитает все за Вас!

Статистика игрока
Описание Значение
Количество боев:
Количество танков:
Уничтожено за бой: 0
Повреждений за бой: 0
Обнаружено за бой: 0
Очков защиты базы за бой: 0
Очков захвата базы за бой: 0
Средний уровень танков: 0
Процент побед: 0
Рейтинг Эффективности КПД: 0


Используемая формула при подсчете КПД

При подсчете КПД используется формула Рейтинга Эффективности, т.к. она является одной из самых популярных:
где:
  • R – КПД и он зависит от шести параметров игрока:
  • К – среднее число уничтоженных танков;
  • L – средний уровень танка игрока;
  • D dmg – средний нанесенный урон;
  • S – среднее количество обнаруженных танков;
  • D def – среднее число очков защиты базы;
  • С – среднее количество очков захвата базы.

Как это работает?

КПД пользователей запоминается. Таким образом, можно следить за динамикой изменения Рейтинга Эффективности (РЭ). Для того, чтобы увидеть изменения РЭ, необходимо сыграть несколько боев и заново ввести свой ник.

Измение КПД в плюс или минус. Отсчет начинается с последней проверки РЭ:

Так же есть возможность посмотреть всю историю изменения КПД в виде графика:



Полезная информация


Считать самому? Ну уж, нет!


Подсчитывать каждый раз, вносить в формулу новые данные? - Это не требуется. Для того, чтобы определить свой КПД нужно в форме (выше) ввести игровой ник, запустить процесс скачивания данных и дождаться результата. Там же вам обстоятельно объяснят, что и как нужно сделать, чтобы поднять значение этого показателя. Способы существуют честные и не очень. Хотя открытое жульничество карается баном (постоянным).
Существует множество разновидностей данной программы. Калькулятор кпд world of tanks может показывать не только ваш коэффициент, но и рассчитывать, сколько боев осталось до необходимого процента побед. Причем не победных боев, а игр в том стиле, присущем вам.

Взгляд в будущее или смешно названный прибор.


Всегда хочется предугадать, каким будет бой. Кто будет вашим противником – матерый танковый ас или «зеленый» игрок на стоковой технике. Для этого нужно установить специальный мод « », с помощью которого можно узнать кпд не выходя из боя.

Тем, кто уже играл, название «оленеметр» говорит само за себя. Непосвященным нужно пояснить, что в игре «оленями» называют игроков, не блистающих успехами. В самом начале, когда появляется загрузочная таблица, напротив каждого игрока появляется несколько цифр. Они показывают: процент побед, значение кпд, общее количество проведенных боев. За время загрузки можно выбрать себе потенциальных «жертв», и запомнить, от кого желательно держаться подальше. Также даются общие данные шансов на победу по анализу игроков и по сравнению техники, участвующей в бою.

Не стоит зацикливаться на цифрах

Сразу хочется заметить, что эти показатели – относительны. Кпд игрока world of tanks может быть искусственно завышен. Или наоборот, не отражает реальных боевых качеств игрока. Как это может быть? Можно хорошо улучшить свой коэффициент и принести нулевую пользу команде (ворваться на «респ» противника, «засветить» всех и мужественно умереть). Союзники в это время ничего не успели сделать. «Тяжи» еще только начали выдвигаться на позиции, а «арта» даже не «свелась» на этот квадрат. Ситуация наоборот. Огромная польза для команды в бою. Сбивал «гусли» противнику, сдерживал продвижение целой группы, не давая неприятелю развернуть боевой порядок. Передавал координаты САУ. По результатам боя - низкий КПД.

Шанс на победу

Случается, что команда, не имеющая шансов на победу (данные «оленеметра»), выигрывает за считанные минуты. Иногда низкие цифры игроков противоположной команды действуют расслабляюще. Все понимают, что победа в кармане. И благополучно проигрывают.

Как поднять КПД?

Почему бы не использовать некоторые хитрости себе на пользу, чтобы поднять свой показатель и пугать других высокими данными.

Повышающие факторы

Отлично увеличивают рейтинга эффективности очки сбития и захвата базы. Значит, это нужно использовать в боевых действиях. Причем, если вы встали на захват на тяжелом танке 8-го уровня и выше, это сильно поднимет ваш кпд.

Понижающие факторы

Не рекомендуется использовать артиллерию:
  • Нет очков захвата, сбития;
  • Не очень высокие цифры урона;
  • Низкий уровень техники.

Варианты боя для повышения кпд

  1. Действовать по принципу «Наш пострел везде успел». Мчаться, помогать своим, убивать чужих, наносить максимальный урон. Значительная цифра кпд, море «фана».
  2. Скромно «протиснуться бочком» к базе противника, встать на захват. В результате получаем большое количество кпд, качественно сыгранную игру и победу над врагом. Но при условии, что вы остались в живых и практически в одиночку захватили чужую базу.

Ответы разработчиков на большинство интересующих игроков вопросов.

Это интересно:

— «Для каждого набора «пушка+снаряд» есть табличная бронепробиваемость до 100м и на 500м, а промежуточные значения и значения далее 500м вычисляются по линейному закону».
— «С какого танка пойдет вторая ветка советских ст?» - «Решаем пока. Там ряд балансных проблем образовался.»
— Про улучшение оптимизации в 0.8.7 - «НЯЗ в основном были добавлены дополнительные фильтры обработки».
— Будет установлен Deadline, до истечения которого можно будет продать за золото Т26Е4 SuperPershing, а затем лишь за серебро.
— На тему размышлений про японские танки - «Пока все же рано говорить. По мере балансировки могут всплыть внезапные! изменения, так что объявим только после предварительной балансировки. Там довольно запутано все. 3-уровневый тяж - есть. 6-уровневый и выше - тоже. а вот на 4 и 5 левеле зияет дыра. Так что пока ветку тяжей оформленной не считаем и пока выпускать не будем.»
— Про японские ПТ - «Тоже с проблемами, но шансы есть».
— Японские расходники - «Консультируемся с японскими коллегами. Сначала, понятно, хотели сакэ, но это не для 12+».
— Про японские танки - «много архивов было уничтожено при бомбежках, от О-И только один трак в музее остался».
— У Японского СТ10 ждать бронирование на уровне Лео1.
— КВ-13 на 99.9% не будет задействован в новой ветке советских СТ.
— Новую озвучку дорабатывают.
— Про ветку А-43, А-44, об.416, об.140, об.430. - «Все, кроме Об.140 на 9 левеле, очень напоминает правду».
— Про Об. 140 - «Ну пихать омскую машину в харьковскую ветку - так танки ж сами, без участия игроков будут друг друга на респе расстреливать. Сейчас ищем доп материалы по харьковскому тапку».
— СТ СССР («Топов - 99%») в 0.8.8 навряд ли выйдут. «Скорее, позже - проблемы с 9 левелом пока».
— 120мм на британских СТ - «В настоящее время - нет.»
— Длинна кумулятивной струи в игре зависит от калибра.
— Корпус T-55 «не отличается от позднего корпуса Т-54. Возможно, введем».
— Про введение механизма hesh-фугасов. - «Думаю, плюс-минус простой и правдоподобный механизм КТТС сделаем».
— Т-55 образца 1960 года - «Хилый он для 10″.
— Про светляков 10 уровня - «Пока 10левелов подходящих не найдено. Будут кандидаты - будут свтляки».
— Про французский прем СТ - «Кандидатур нет. Что есть - для ветки в АМХ-30 бережем, если дыры заделаем».
— Дожди, снегопады, симуляция времени суток, дымовые гранаты и много чего ещё - «В планах по мере удешевления эффектов».
— FV4005 и ему подобные машины имеют шанс увидеть свет в игре.
— Возможно будет премиумный китайский ЛТ на средних уровнях.
— Время T-111 (T-46-5) еще не пришло.
— Про свободную камеру - «Подавляющему большинству она только мешать будет по нашему мнению». «В серверных реплеях планируем».
— «ручное прицеливание по вертикали будет КТТС».
— Про в. траггер Е100 - «Дорогая толстая броня для такой машины излишня».
— Про переход с КВ на МТ-25 - «А принцип простой - МТ-25 делали разрабочики КВ».
— «В принципе, чат мы переводим на другой формат и совершенно отдельный сервер, так что с 9.0 разницы, на каком что сервере, вообще не будет».
— Но отключать чат и клики по миникарте не позволят.
— Долгие работы над картами Топь и Комарин потому что «Другие работы актуальнее».
— Поддержки Steam не будет «по ряду причин».
— Полноценная итальянская ветка «Пока не выходит. Будет выходить - сообщим».
— Шансы на наличие у одного танка нескольких видов голдовых снарядов есть, но не 100%.
— Прямой зависимости «калибр мортиры - скорость полета снаряда» нет.
— Ваффентрагер Тигр будет на основе Тигр 2.
— Новые фичи, которые порадуют немцефилов (хоть немножко)в ближайших патчах будут.
— Про увеличении дальности отрисовки - «Это довольно сложно, так как резко грузит сервере и каналы связи. Так что в ближнем КТТС точно не будет».
— «Топ орудие А-43 какое будет: 76 или 85 мм?» - «тесты покажут».
— Бронирование «Компндирских лючков - от бронированности в реале, триплексов - там слезы типа 10мм, но за ними обычно броня (большинство из них перископические)».
— Шестое чувство и маскировка на статистику боёв «Влияют мало».
— Вторая ветка китайских СТ не планируется. «Упирать не в кого.»
— «двигатель загорается даже если повреждения не довели его до критического состояния»
— «приведенная броня гусениц не зависит от угла вхождения снаряда и всегда равна заданной изначально толщине.» «поскольку гусеница имеет сложную форму в реале, и моделировать ее гладкой поверхностью с возможностью рикоошета или увеличения эффективной брони - некорректно».
— Про ветку КВ-13 - «Пока развития не просматривается».
— «льготный режим» боев не работает для взводов.
— Планов ввода советского барабанщика «В ближайшее время нет. Но вообще КВ с автоматом заряжания в 44-м был».
— Кандидата на прем танки с барабаном нет, «КВ с АЗ разве что». «пока это только информирование аудитории о том, что мы наши такой проработанный проект. Прем не исключается, но и не гарантируется».
— Про прокачиваемые корпуса - «То есть, скажем, касательно Т-54 - или 120мм лоб с меньшей скоростью, или 100мм с большей.»
— Новую «Прем-арту подморозили пока».
— КВ-1С трогать «В ближайшее время не будут, а позжее - возможно».
— Про динамические ТТХ в ангаре - «Руки не доходили. Сейчас, может быть, дойдут».
— Про Т-12 и Т-24 «Не забыли, но не в ближайших патчах».
— «Обычно частота выпадения новых карт увеличивается, но, может, в этот раз не сделали.»
— СУ-85И «Спрятан до КТТС».
— С «не играющими» никами ничего делать не будут, пока.
— Купленный премакк на заработанные токены во время второго этапа ОБТ в самолетах автоматически добавится к уже имеющемуся в танках.
— Ветка сверхтяжей британии серии 1хх будет «Как только по ней будут наежные данные - так сразу».
— Рассматривался вариант расширить китайскую ветку за счет тайваньских вундервафлей 60х годов. КНР не против. «Но как-то не набралось адекватных машин».
— WG сотрудничает с производителями модов только «В интересных нам случаях».
— Если будет слишком много E25, то ее постигнет судьба Type59.
— «Сервера в Казахстане не будет. При всем уважении к казахским игрокам убытки мы нести не намерены.»

Ни о чем:

— Про тимдамаг, подпирание M60 - «Мы считаем это обыкновенной завистью и будем обрабатывать такие случаи ровно так же, как и с другими танками. Насчет чаще ли - сказать не могу, да и поыиг если честно».
— Немецкие и китайские ПТ КТТС.
— «цель замены Т-50-2 не столь глубока - всего лишь устранение несвойственной реальному Т-50 Кировского завода мотоцикленности и ввод вместо этого танка более подходящей под понятие «адский мотоцикл» машины. Все остальное - домыслы».
— «Количество пожаров штатное.с момента релиза не меняется, все as planned».
— «введение в игру вторичной схемы управления?» - «Когда-нибудь может быть».
— Про Шерман Firefly - «То что мы что-то не комментируем, не означает автоматически наличие проблем».
— На предложения как сделать бесплатные снаряды в тренировочной комнате - «Давайте я уже в последний раз объясню. Все, что было сделано для облегчения тренирующих без риска для проекта, сделано. Все остальное - рисковано для финансов и делаться не будет.»
— «Принимать подарки от игроков нам запрещено.»
— «Карты тестируются как инструментально, так и на супер- и на общих тестах».
— В Потенциальный Полученный Урон урон от сплеша заносится.
— Премов 1-го и 10-го уровней не будет.
— Вводить 45 мм 20К и менять уровень боев для КВ-5 не будут.
— Выход хорошего гайда немного влияет на статистику танка.
— Правило для новый прем танков - «Больше ста тысяч в одном патче не выкатывать».
— Про ап Т-44 (Бронепробитие, скорость, экраны, проходимость, выстрелов в минуту) - «хватит ныть и клячнить».
— Убрать из статистики разницу опыта с премиумом и без «Возможно, но не приоритетно».
— У модуля ОПВТ мало шансов попасть в игру из-за сложной реализации.
— Будущие дополнительные бонусы для премиум аккаунтов под секретом. И КТТС.
— 105mm Gun M68 HESH не положен.
— RU 251 Prototype - КТТС.
— «Внешний облик Waffen-100 уже окончательно определен».
— «для сервера 15х15 - оптимальная загрузка, при других числах удельные ресурсы на танк будут выше».
— «у ранних Т-64 (и соответственно у 430) с подвижностью дело было не очень из-за неудачной ходовой. Эх, был бы в ГАБТУ порядок, заставили бы Омск и Харьков сделать гибрид…»
— Теоретические кандидаты на топ СТ вне наций СССР и Китая с пушкой отличной от L7 (и её аналогов) «Может и существуют, но нам они пока не известны».
— «открывание триплексов, лючком, ушей Т29 и т.п» вводить не будут.
— «Модеь повреждения имеет не орудие, а корпус танка. А они разные».
— В самолётах планируется послебоевая статистика, аналогичную танковой.
— Барабаном на ягдпантере «не планируем за остутствием данных».
— DW КТТС.
— Введение функционала модов в игру «МОжет быть и будут в плане опций. Но как-то не особо нужно по нашему мнению».
— Разработчикам не кажется завышенной цена на автоматический огнетушитель.
— «идей сделать раздельное исследование стоковых модулей танка, а то получается, что за танк, на котором у меня есть двиг, ствол и рация я исследую за то же число Хэ опыта, что и еали б на танке не было бы ничего исследовано.» нет.
— Таранных танков не планируют.
— ИС-7 с аналогом БЛ-10 не планируют.
— «Были ли в игре танки, которые апали из-за того,что они неудачны/неиграбельны, но про этом они не выбивались вниз?» - «Были. 3001 Порше через несколько месяцев после релиза».
— «Были ли танки, которые проседали по стате, но при том восстановились нормальные рамки без непосредвтвенных правок ТТХ?» - «Были. КВ обыкновенный, сразу после разделения».
— Под новую графику еще не все карты переделали.
— «Уважаемые нытики! Когда же вы уже запомните что экспа не пропорциональна урону, поскольку экспу зают еще за многие другие показатели? Впрочем, можете счиатть это заговором против Вас лично, мы не возражаем».
— «Игроки начнут определять игру только когда выкупят контрольный пакет акций WG и проведут свой состав в совет директров».

Отдельно от всего:

— Про Master of Orion - «не думаю, что мы покупаем что-то исключительно для прятанья в подвалах ВГ».
— Про покупку си-вардов - «Давайте мы все не будем комментировать то, что не объявлено официально».
— Про Company of heroes 2 - «Это личное дело каждого, как реагировать. Могу сказать свою точку зрения - не стоит ждать от иностранцев правдивого освещения нашей истории. Даже если они непредвзяты, они судят по наиболее распиаренной ТЗ (которая, понятно, не в нашу пользу: пропаганда есть пропаганда). Свою точку зрения надо продвигать, своя точка зрения сама себя не продвинет. Поэтому мы, например просто делаем игры в соответствии с нашими собственными воззрениями.»

Те, кто играют в World of Tanks, наверняка сталкивались с такими терминами, как «КПД» или «рейтинг». Впервые слыша эти слова, хочется узнать, что же это такое, из чего он складывается, на что влияет и как же его можно улучшить.

Что такое КПД и рейтинг в World of Tanks

Как и во множестве других многопользовательских играх, в World of Tanks существуют свои рейтинги и показатели, показывающие то, насколько хорошо играет тот или иной человек.

Вся она обобщается одним словом «статистика».

Под ней подразумевается ваш процент побед, средний вред по аккаунту и по отдельным танкам, показатели точности и выживаемости.

Важными для внутриигрового сообщества являются неофициальные рейтинги, созданные не разработчиками, а самой аудиторией WoT. Подобных рейтингов существует несколько, но все они объединены общим именем КПД — коэффициент полезного действия.

Как понятно из названия, они характеризуют то, насколько полезен тот или иной игрок в бою, приносит ли он пользу своей команде.

  • РЭ (рейтинг эффективности) — одна из первых систем рейтинга.
  • WN6 — этот рейтинг был создан американскими игроками в World of Tanks, причем они старались учитывать как личные пожелания игроков, так и опыт использования РЭ и свои знания в области статистики.
  • WN7 — собрав опыт использования рейтинга WN6, его авторы внесли некоторые поправки.
  • WN8 — следующая версия WN7, на этот момент является самым популярным из представленных рейтингов, конкуренцию в первенстве ему может составить РЭ.

На что влияет значение рейтинга в World of Tanks

Как и официальная статистика, КПД игрока в WoT — это универсальная «мерилка», способ сравнить игровые навыки, умения и опыт (все это вместе называют «скиллом») себя и других игроков.

КПД важен при вступлении в хороший клан — в первую очередь вас будут оценивать по его значению. Чем престижнее и сильнее клан — тем жестче будут эти требования.

https://miaset.ru/education/tips/wot.html

Определение своего рейтинга и других игроков в бою

Вы выбрали танк, пополнили его снарядами и расходниками, зашли в бой. Как узнать КПД в World of Tanks во время игры? Сделать это можно с помощью модификации XVM — eXtended Visualization Mod, называемой «оленемером» и «пользомером». Скачать ее можно либо с официального сайта www.modxvm.com.

После закачки и установки мод XVM нуждается в активизации — без этого «оленемер» работать не будет, и свою и чужую статистику в бою вы посмотреть не сможете. Нужно посетить сайт XVM (ссылка дана выше) войти в личный кабинет, пользуясь логином и паролем своего аккаунта в WoT.

Это полностью безопасно для ваших данных и аккаунта, если вы посещаете указанный нами сайт. Дальше следует нажать на кнопку «Активировать сервисы», расположенную в верхней части страницы. Теперь «оленемер» будет вам доступен в течение 2 недель. Дальше он снова потребует повторной активизации.

Во вкладке «Настройки», расположенной в верхней правой части сайта вы можете выбрать дополнительные параметры мода XVM и то, какой из вышеназванных рейтингов он будет отображать.

Как узнать КПД в World of Tanks без «оленемера»

Потребность узнать рейтинг игрока в WoT (как себя, так и кого-то другого) часто возникает и вне боя. Например, при приеме новичка в клан. Для этого существует много сайтов, позволяющих это сделать. Список их мы приведем ниже, вам будет нужно скопировать тот или иной сайт и вставить его в поисковую строку браузера.

  • mirtankov.su/stat
  • noobmeter.com
  • wot-news.com/stat/calc/ru/ru

Открыв же сайт, вам надо вбить в нужную строку никнейм игрока, КПД которого вы хотите узнать, и нажать соответствующую кнопку. Вы получите всю информацию.

На сайте wot-news.com присутствует шкала градации игрока — то есть вы можете не просто посмотреть голые цифры, а увидеть, хорошо или плохо он проявляет себя в WoT, либо он крепкий середнячок. Если же вам необходимо увидеть обширную статистику по аккаунту, с графиками и таблицами, отображающими изменение КПД — то для вас подойдет noobmeter.com.

Существует плагин для браузеров WoTClanInfo. Установив его, вы получаете возможность узнать расширенную статистику игрока и его рейтинги прямо на официальном сайте World of Tanks, найдя игрока через вкладку Сообщества-Игроки (worldoftanks.ru/community/accounts/).

Способы увеличения своего КПД в игре

Теперь вы знаете свой рейтинг в World of Tanks и желаете его улучшить.

Увеличить его можно, следуя нескольким советам:

  • Наносите как можно больше урона во время боя. Это лучший способ улучшить свой рейтинг, их алгоритмы расчета во многом зависят от наносимого вами урона. Используйте для этого высокоуровневую технику с большим «альфа-страйком» (то есть уроном за выстрел), либо с высоким DPM (то есть скорострельностью).
  • Второй пункт во многом является продолжением первого. Играйте на достаточно известных машинах, на них средняя статистика достаточно низкая. Потому если вы способны набивать ни них достаточно опыта и урона — ваш рейтинг будет расти. Примером этих машин могут быть КВ-1, ИС-3, Т67. Старайтесь минимизировать количество боев на редкой или непопулярной технике.
  • Используйте легкие танки. Если вы имеете достаточный опыт игры и способны эффективно воевать на ЛТ — то это будет хороший способ повысить свой КПд. В качестве хороших машин можно посоветовать ELC AMX, Т67, ЛТТБ. Старайтесь проводить разведку и «засвет» танков противника, и — захват его базы или оборону своей.
  • Играйте взводом. В боях координация между игроками одной команды слабая, или ее совсем нет. Потому если вы возьмете с собой 2 товарищей — то вы и ваша команда от этого только выиграет.
  • Старайтесь играть больше на высокоуровневой технике, рост рейтингов от игры на низкоуровневой технике невелик. Сделано это чтобы недобросовестные игроки не «набивали» себе высокое КПД, сражаясь с неопытным игроками на танках 2-5 уровней.
  • Улучшайте свои игровые умения, учитесь анализировать ситуацию в бою, предсказывать действия противника, узнавайте слабые места и особенности тех танков, с которыми вы сталкиваетесь, изучайте карты, ищите на них хорошие позиции. Росту игровых навыков хорошо способствуют разные руководства, гайды, советы, которые во множестве можно найти на официальном форуме игры, так и на YouTube-каналах видео блоггеров World of Tanks (Jove, Murazor, Amway921 и многие другие).

Теперь, прочитав эту статью, вы знаете, что такое КПД и рейтинги эффективности игрока в WoT, как их узнать, и как повысить их значения. Полностью следуя советам, указанным выше, вы сможете существенно повысить свое мастерство игры, статистику, и рейтинги эффективности.

Обязательно ОЦЕНИ СТАТЬЮ!

Сотни, а то и тысячи, игроков ежеминутно играют в одну из самых популярнейших ММО-экшенов - World of Tanks. Эта игра покорила всех своей возможностью опробовать тяжёлую бронированную технику ХХ годов.

Помимо общего веселья и возможности пострелять по своим друзьям или кого-то другого с любого уголка мира, в самой игре ведётся ожесточённая борьба за лучшую статистику. Потому как обладая таковой, ваш профиль будет окрашен в один из ТОП цветов, а другие игроки будут понимать, что вас стоит побаиваться на поле битвы.

Так у многих возникает вопрос, как посмотреть статистику в World of Tanks

Статистика включает в себя такие пункты:

Процент побед;
наносимый урон за бой;
выживаемость;
процент попаданий;
соотношение убийств и смертей;
средний уровень боёв.

Это только основные показатели, в учёт идёт намного больше входных данных. От этого и статистика делится на несколько видов:

А теперь по порядку рассмотрим, как посмотреть статистику в World of Tanks

Личный рейтинг был придуман самими разработчиками игры. Он выводит сумму из процента побед, полученного опыта и урона за бой, выживаемости, общего числа сражений, урону по засвету и помощи союзникам. Труднее всего поднять планку этого рейтинга игрокам с большим количеством сражений. Придётся ещё больше наносить урона и «светить» врагов.

Ещё до появления официального рейтинга игроками был придуман рейтинг эффективности, его можно увидеть только в ангаре игры. Он показывает количество среднего урона, очки сбития и захвата баз, число захваченных противников и уничтоженные вами танки.

WN8 - это расширенная статистика, которая постоянно дорабатывается. От предыдущей версии (WN7) отличается тем, что большее значение в ней играет урон, чем убийства. В ней есть определённые эталонные значения. И чем ближе игрок будет к ним, тем выше будет его рейтинг.

Общее между статистиками

Среди трёх вышеперечисленных статистик есть общие значения, которые стоит учитывать, для роста во всех трёх. Самым главным показателем для любого танкиста является показатель винрейта. Чем выше его процент, тем больше возможность принести пользу своей команде.

Ещё одним важным показателем является урон за бой. Все хотят наносить большой дамаг, поэтому все в основном предпочитают классы техники, которая наносит большие повреждения. Благодаря этим показателем можно понять навыки игрока и его среднюю эффективность.

Для кланов имеет большое значение средний уровень боёв, на его основе определяются претенденты на вступление.

И последними главными показателями считаются сколько игрок убил и был убит, а также сколько получил урона и нанёс повреждений. У крутых игроков эти показатели всегда выше 1. И по ним сразу становится ясно кто тянет команду, а кого тащит сама команда.


Для расчета коэффициента полезного действия игрока используются разнообразные формулы, предоставляющие результаты в различном формате. Именно поэтому КПД отображают сразу в нескольких вида: рейтинг эффективности бойца (РЭ), WN8 (расширенная), а также рейтинг от Wargaming. Все они используют разные формулы, в которые подставляются одинаковые данные.

Общие сведения

РЭ

Данный вид рейтинга является неофициальным, так как на момент его создания другого просто не существовало. Поэтому он не отображает полной картины навыков пользователя, а рассчитывается на основании базовых параметров:

  1. Количество фрагов.
  2. Очки за захват и оборону базы.
  3. Средний урон.
  4. Засвет противников.

Для поднятия показателя КПД достаточно хорошо играть, повышать перечисленные выше показатели и рейтинг будет расти.

WN8

Улучшенная и переработанная формула предыдущей версии, в которой основной упор сделан на урон, а не количество уничтоженных противников. Этот показатель также не является полной статистикой, так как отображает только умение управлять различными танками. Для каждой техники присутствует эталонное значение, с которым сравниваются показатели из базы данных. Повысить рейтинг можно, играя на удобной для вас технике длительное время.

Личный рейтинг (Wargaming)

  1. Выживаемость.
  2. Средний урон и опыт за сражение.
  3. Общее количество боев.
  4. Урон по засвеченным целям, помощь союзникам.
  5. Процент побед.

Калькуляторы КПД

Calculator от сайта mirtankov.su

Для получения подробной статистики о пользователе выполните следующие действия:

Также внизу есть возможность отслеживать прогресс за определенный период времени.


Расчет КПД от сайта wot-news.com

Каждый пользователь может самостоятельно рассчитать свои показатели, однако, это очень кропотливый и трудоемкий процесс. На этом сервисе можно вводить данные как самостоятельно, так и взять из базы данных.

Выполните следующие операции:


Подробную информацию на этом сайте можно получить по ссылке .

Здесь вы сможете посмотреть такие сведения как:


Сервис wot-game.com

Чтобы узнать КПД на этом сайте достаточно выполнить следующее:


Основные характеристики и формула расчета


Благодаря этим сервисам геймер может получить максимально подробную статистику, которая представлена в удобном, читабельном виде.