Final fantasy xv выйдет ли на пк. Чего ждать от Final Fantasy XV (и выйдет ли она на PC)

Final Fantasy XV - однопользовательская JRPG от компании Square Enix. Ранее была известна как Final Fantasy Versus XIII.

Действие игры разворачивается в технологичной фэнтези-вселенной, а сюжет строится вокруг борьбы за последний магический кристалл.

Несмотря на цифру в названии, игра никак не связана с предыдущими частями серии. Разработчики признались, что хотели воссоздать в Final Fantasy XV атмосферу дорожного приключения. Именно поэтому главные герои - наследный принц Ноктис и его друзья, пускаются в вынужденное путешествие. Принц Ноктис родом из королевства Люцис, которое находится на высоком уровне развития технологий и цивилизации, в отличие от соседних держав, застрявших где-то в Средних веках. Причина такого положения вещей проста - члены Цэлум, правящей семьи развитого королевства, владеют последним магическим кристаллом. Правители других королевств утеряли свои кристаллы в ходе многочисленных войн. Неудивительно, что нашлось много желающих завладеть этим сокровищем. В итоге артефакт вероломно захватили вражеские войска, а протагонистам пришлось бежать - с этого и начинается их приключение.

Много внимания в игре уделено экшн-составляющей - глубоко проработаны , способности и оружие персонажей. Боевка в Final Fantasy XV отличается от предыдущих частей и больше напоминает таковую в . Игроку доступно управление главным героем - Ноктисом, который мастерски владеет холодным оружием и умеет телепортироваться во время схватки. Помимо собственных талантов, принц может рассчитывать на боевую поддержку друзей, призываемых существ и использование различной техники (например, роботов). Также в битвах доступно использование окружения для получения превосходства над противником.

Пристальное внимание уделено и другим составляющим игры - тщательно прописаны характеры персонажей и сюжет в целом, а графика временами приближается к фотореалистичной. и практически бесшовный. Он доступен для исследования весь и сразу, а если у игры возникает необходимость подгрузить локации, она маскирует это сюжетными роликами. Присутствуют здесь и динамическая смена дня и ночи, изменчивые погодные условия, путешествия на транспорте, а также необходимость периодически делать привалы. Помимо монстров, героям будут попадаться мирные города и деревеньки, где можно отдохнуть от сражений.

Для разработки проекта Square Enix использует собственный игровой движок Luminous Studio, отличающийся тщательным подходом к анимации и искусственному интеллекту.

В марте 2018 года игра вышла на PC с подзаголовком Windows Edition. Она включает в себя все предыдущие обновления, а также новые задания, достижения и режимы. В версии для Windows присутствует и новая карта под названием Insomnia Extra Map. Разработчики заметно подтянули графику и добавили дополнительные текстуры для разрешения 4K. Кроме того, игра получила полную локализацию на русский язык, в отличие от консольной версии, в которой до этого были переведены только субтитры.

На пресс-конференции, прошедшей через день после Uncovered, директор Final Fantasy XV Хадзимэ Табата сказал, что в Square Enix рассчитывают продать десять миллионов копий игры. Это очень много... но достаточно ли, чтобы окупить производство полнометражного фильма, аниме-сериала, мобильной игры, чертовой прорвы демок и всего прочего?..

Я уже , что эпопея с Final Fantasy XV напоминает происходившее с Final Fantasy VII — с той лишь разницей, что там мета-вселенную выстраивали на протяжении полутора десятков лет, а тут ее просто берут и разжаривают за полгода. Но после конференции разница стала вполне очевидной.

Почему все это реально?

А разница вот в чем. Всякие Dirge of Cerberus , Last Order , Before Crisis , Advent Children и другие приквелы-сиквелы-вбоквелы к «семерке» лучше действовали как фансервис на тех, кто уже знаком с основной историей. В этом же случае побочные истории, наоборот, должны помочь знакомству с основной. Это, по сути, маркетинговые материалы - только самодостаточные и иногда сами по себе способные приносить деньги: полнометражное кино Kingsglaive будут показывать в кинотеатрах и в сети (на каких условиях, пока не ясно, все на совести Sony Pictures), а в мобильном пинболе Justice Monsters Five будут микроплатежи («Но никакого pay-to-win», - дежурно заверяет директор игры).

В Justice Monsters Five можно будет сыграть и в самой Final Fantasy XV, и на мобильнике.

Final Fantasy XV - это, как говорят, «ultimate experience», к которому сходятся все дорожки. С помощью других медиа Square Enix подают его в разных образах, чтобы заинтересовать людей с разными интересами: в Kingsglaive - экшен и драма для старых фанатов, в вышедшей на прошлой неделе Platinum Demo - сонная сказка для праздничных казуалов, в Episode Duscae - открытый мир для хардкорщиков, в аниме Brotherhood ...ну, там аниме. На вопрос «А не боитесь ли вы в итоге позиционировать игру такой, какой она на самом деле не будет?» ответили просто: нет, не очень.



Шон Бин (увы, на Uncovered не присутствовал), Лена Хиди и Аарон Пол озвучат главных героев только в фильме Kingsglaive. В игре за короля Региса, леди Луну и гвардейца Никса будут говорить другие актеры.

Так зачем здесь мальчиковая группа?

Команда из четырех парней - ход для ролевок не то чтобы типичный. А скорее, совсем не типичный. Табата объясняет: «Есть две главные причины тому, что мы остановились на мужской команде. Во-первых, хотелось показать связь, ощущение реальной и чисто мужской дружбы - этого мы прежде в Final Fantasy не делали.

Во-вторых, мы хотели положить в основу свой собственный опыт. Молодые японцы часто собираются с товарищами в подобного рода поездки, и со мной тоже такое было. Поэтому мы решили передать реальные ощущения от долгой автомобильной поездки. Но, само собой, история гораздо шире и затрагивает куда больше персонажей и события совершенно иного масштаба».



Вряд ли японская молодежь в своих дорожных поездках встречает таких динозавров и катается на чокобо. Но суть мы уловили.

Попутно у Табаты спросили, не под впечатлением ли от Dark Souls делалась боевка. «Сейчас про что угодно легко сказать, что оно сделано под впечатлением от Dark Souls. Главное отличие, мне кажется, в том, что в Souls вы сражаетесь с конкретными противниками в конкретных местах, а в Final Fantasy XV можете столкнуться с кем угодно и когда угодно. Еще нам нужно было соблюсти баланс между динамикой и вдумчивостью - для тех, кто привык к пошаговым сражениям. Ну а в том, что касается ощущений, мы больше опирались на игры про Бэтмена. На Arkham Asylum , если точнее».

В Final Fantasy есть машина, и машину можно улучшать, а однажды она просто возьмет и взлетит. «Мы хотим сделать так, чтобы людям нравилось путешествовать именно на этом автомобиле, - говорит Табата. - В то же время хотелось создать в полете ощущение риска и опасности, как тогда, когда нужно посадить самолет. Взлететь-то нетрудно, а вот правильно сесть куда сложнее. Будете недостаточно аккуратны, и машина пойдет юзом».

Тот самый кадр с полетевшим автомобилем.

Сомнения пока вызывает открытый мир и прокачка. В том, что касается дизайна мира, главный источник вдохновения - Ocarina of Time , но что под этим подразумевается, Табата пояснять не стал. Он с энтузиазмом рассказывает о прогрессии «в духе старых частей», о собирательстве, настройке экипировки, но особенно отмечает, что студии было важно, чтобы игроки чувствовали себя первооткрывателями просто от прогулок по миру. Мир-то и правда необычный - тут намешано остро японское фэнтези, какой-то барочный футуризм, американская глушь (на дайнеры эти призаправочные посмотрите), а местами здорово отдает иноземным гигантизмом Xenoblade Chronicles X . Последнее и воодушевляет, и все-таки немного пугает.

Но в глазах многих Final Fantasy даже не всегда про характеры и драму. Она в том числе и про дурацкие жизненные моменты, вроде переодевания Клауда в девочку, или парка развлечений «Золотое блюдце» в седьмой части, или, скажем, матчей в блицбол в десятой. Судя по тому, как героев в трейлерах тянет к пинбольному автомату, такое в пятнадцатой будет.

До Final Fantasy XV Хадзиме Табата направлял разработку Crisis Core: Final Fantasy VII и Type-0 для PSP.

  • Разработчики заинтересованы в VR, экспериментируют с технологиями уже около года, и были бы рады воплотить на ней в жизнь что-то крутое. «Но, на мой взгляд, VR нельзя использовать для вещей, уже так или иначе реализованных. Нужно изобретать новое». Так Табата поставил крест на всех мыслях о VR-функционале в релизной Final Fantasy XV. Но дальше?
  • На конференции не могли не задать вопрос о производительности Platinum Demo - она, мягко скажем, разочаровывала.
    По словам Табаты, главная задача демки - не продавить до упора технологию, но показать разные фишки игры. Поэтому она устроена примерно одинаково на обеих платформах, а релизную версию точечно оптимизируют под PS4 и под Xbox One в отдельности. Рассматривается возможность смены разрешения на лету ради более стабильной частоты кадров.
  • PC-версия? Должна быть, рано или поздно. Не исключено, что даже вскоре после релиза консольных.
    По всей видимости, в Square Enix раздумывают над целесообразностью DirectX 12: «Сейчас мы опираемся на DirectX 11, с которым так или иначе совместимы обе консоли, но будем смотреть, что делать дальше, особенно когда зафиксируем техническую часть консольных версий».

* * *

Хиронобу Сакагути давно покинул Square Enix, но на Uncovered прибыл как отец серии.

Некоторые мотивы Final Fantasy XII отчетливо проявляются в пятнадцатой. Хоть бы даже наследник трона, вынужденный уйти в изгнание, среди главных героев.

Вопрос «На какую Final Fantasy больше всего похожа пятнадцатая?» заставил Табату задуматься. «Хм... А вы сами как думаете?» Не раздумывая, отвечаю вопросом на вопрос: «Двенадцатая?» - «О да, много общего с двенадцатой в атмосфере и всём прочем! Мне, на самом деле, кажется, что получается нечто среднее между двенадцатой и седьмой».

Любимой «финалкой» Табата с ходу назвал шестую, чем отсек любые вопросы. Final Fantasy XV должна «вернуть серию к истокам», и важно эти истоки понимать - в конце концов, эта серия живет не одной семеркой. Но что конкретно под «истоками» подразумевают Square Enix?

Табата объясняет всё духом борьбы за первенство: «Когда-то Final Fantasy появилась, чтобы бросить вызов Dragon Quest . Final Fantasy VII вошла в новое поколение и стала первой среди трехмерных ролевых игр. С Final Fantasy XV мы принимаем на себя новое испытание. Сейчас полно качественных западных ролевых игр, и некоторые из них технологически на порядки мощнее того, что выпускают японские разработчики. Так что мы снова должны доказать, что способны на лучшее».

Хорошо если все-таки докажут.

"Волчий дождь" в пересказе от Square Enix. Лично мне это так видится.
Да, эта не та FF, что мы привыкли видеть. Я бы даже сказал, что это final fantasy с планеты Земля. Да-да, именно так. Но игра прекрасна)
Сперва конечно напрягла боевая система. Но разобравшись, дело пошло на ура. (правда режим ожидания так и не опробовал) А битвы здесь очень зрелищные скажу я вам! А какой тут суммонинг! Шива, ммм... паличики оближешь))
Особое удовольствие доставляет русская озвучка. Ребята проделали просто титаническую работу! Действительно, персонажи тут живее-живых) И шутят (одни только подначки Промто чего стоят), и дают полезные советы, и просто общаются на разные темы.
Мир игры большой и очень красивый. Да, есть тут пределы рубежа и невидимые стены. Ну тут уже ничего не поделаешь.
Из транспорта понравилась только первая форма Регалии.
Из девушек понравилась Аранея) Да-да, именно Аранея а не Синди))
Что не понравилось, так это низкая сложность (Omega тут и в подмётки не годится своему соратнику из FF8) и музыка (та что звучит на различных парковках и в городах). С саундтреками из предыдущих частей здесь всё нормально.
Итог: это очень хорошая игра в жанре jrpg. С интересной и продуманной системой боя, с по настоящему живыми героями, с великолепной графикой и с достаточно драматичным сюжетом. Но это не совсем FF.

Как и писал ранее ИГРА ГОДА. (Хотя может только для меня) Сюжет норм, концовка АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА (на слезу пробило) просто отличная, миссии хоть не разнообразные, но тоже норм. Жаль, что не все запланированные DLC выйдут, но игра отличная. С нетерпением жду 7-ку даже если и на ПС4 (куплю ради такого случая).

Сообщение отредактировано пользователем 08.11.2018 12:41:09

В свое время я как-то пропустил эту серию игр. Никогда особо не любил JRPG из-за их пошаговости. Да и были они хитами в основном на консолях (на ПК появлялись, но так не шумели), хотя вот к примеру о 9-й части я слышал, но ни у кого ее не было.
Когда вышла эта часть, я отнесся к ней скептически, однако потом решился пройти. Прошел. И вот вам тот самый взгляд, не замыленный прошлыми частями, ибо не играл. Игра хороша. Не настолько хороша, насколько должна быть экшн РПГ, ибо есть множество минусов (как например скучные побочки, провисание динамики, редко встречающиеся враги и пр.), но есть в игре то, от чего хочется пройти ее до конца. Во-первых атмосфера. В этом неплохо помогают как эмбиент, так и общая атмосфера приключения и дружбы ГГ с остальными членами команды. Во-вторых весьма интересный сюжет. Он конечно весьма шаблонный: "Вот злодеи, вот герои, вот принцесса в замке", но по своему хорош. Под конец и вовсе можно пустить слезу.
Игра отошла от своей старой пошаговой механики в пользу боев в реальном времени. Не берусь судить, хорошо это или плохо, ибо опять же повторюсь, в прошлые части не играл, но мне лично боевка понравилась.
Система прокачки персонажа несколько великовата и большинство навыков так и останутся не задействованными за ненадобностью.
Порадовало изобилие разношерстных монстров. Их и правда много. Навыки героев не особо важны, но добавляют атмосферности (например фотографии, которые на протяжении всей игры делает Промпто, или кулинария Игниса).
Под конец игры даже постоянное нытье Промпто не так бесит.
Чокобо офигенские)
Появилось желание пройти прошлые части (хотел и раньше, но как-то отпугивала пошаговость).
Игре могу поставить 4.6, ибо это тот самый середнячок на один раз.

Каждый час проведённый в этой игре просто кричит о долгострое... Везде видны недоработки, проблемы и пустоты:кривенькая боевая система, пустоватый мир, переменная динамика повествования, слабенькие квесты(убей, принеси), куча визуальных багов... И чтоб не умереть со скуки при прохождении первой половины игры могу дать совет - как можно быстрее качайте 30-35 лвл и летите по сюжетной линии не обращая на второстепенные квесты, многого "контента" не потеряете. А вот уже вторая половина игры начинает дарить незабываемые эмоции. Сюжет получился очень эмоциональным и трагичным. После финала саундретк Somnus не будет выходить у вас из головы. Моя оценка 4.5 из за слабоватого начала. Советую тем, кто любит живых и прописанных персонажей, красивые истории и, может быть, jrpg. Крайне не рекомендую тем кто не переносит гринд, японщину...

Final Fantasy XV (ранее известная как Final Fantasy Versus XIII) - это фэнтезийный ролевой экшен от Square Enix, разработанный исключительно для консолей последнего поколения Xbox One и PlayStation 4. Проект не связан с прошлыми частями серии и является первым боевиком под эгидой Final Fantasy.

По сюжету, в мире пятнадцатой части «Последней фантазии» существует некий магический кристалл, который находится в государстве Луцис и не даёт спать спокойно остальным странам, из-за этого между ними постоянные войны. До настоящего момента в войнах всегда побеждала держава Луцис, так как была самой технически продвинутой, поэтому соседнее царство Нифльхейм прибегло к хитрости: оно предложило мирный договор и затем вероломно напало на столицу Луциса, Инсомнию и захватило кристалл. Мы же выступаем за защитников кристалла, молодого человека Ноктиса Люциса Кэлума и его друзей и отправляемся на поиски потерянного артефакта.

Кроме интересного сюжета, основным в пятнадцатой части всё же является большой, бесшовный мир, который игроки могут исследовать как пешком, так и на машине Ноктиса. На пути им будут встречаться монстры, враги из соседних государств, различные боссы. Для их уничтожения можно воспользоваться различными видами холодного оружия и даже магией. Также, стоит отметить, что в текущей версии FF реализована полноценная система смены дня и ночи, а также система погоды - всё это прямо или косвенно влияет на похождения игроков. К примеру ночью появляются мощные монстры, а персонаж в это время хочет спать, в жару или холод навыки будут иметь меньше эффективности и так далее. Всё это порой усложняет прохождение и делает его интересней.

Вместе с тем, игра находилась в разработке целых десять лет, а значит сюжет и геймплей проекта постоянно менялись. Однако некоторые, казалось бы ушедшие в небытие наработки, не использованные в сингловой версии «финалки» всё же были применены в мультиплеере. Так, в одиночном режиме доступен только один герой, Ноктис Люцис, а остальные персонажи из его команды контролируются ИИ и можно менять лишь их поведение в зависимости от ситуации; мультиплеерный режим позволяет играть за созданных вами персонажей и геймплей за за каждого из них будет отличаться.

В целом, трудно представить игровую индустрию без Final Fantasy, эта богатая серия подарила нам красочную вселенную и интересных героев, а каждая часть порой вовсе не похожа на предыдущую. Будем надеяться, что так будет оставаться и впредь и разработчики не превратят «Последнюю фантазию» в длинную серию DLC, вереницей следующую друг за другом.

Final Fantasy XV - продолжение популярного ролевого боевика с видом от третьего лица в футуристической вселенной Final Fantasy и представляет собой переименованную Final Fantasy Versus XIII. В игре реализована новая боевая механика. Вы сможете сражаться только своим персонажем, но у вас будет возможность настроить персонажей-сопартийцев так, как это необходимо.

События игры расскажут историю Ноктиса Люциса Цэлума (Noctis Lucis Caelum), наследника королевства Люцис и обладателя глаз, умеющих ощущать смерть других людей. Близкие друзья зовут его Нокт. Полное имя звучит как "Ночь, озаряющая небо".

Жанр и геймплей

Final Fantasy XV – это ролевая JRPG с продуманным сюжетом, боевой системой от экшена и видом от третьего лица, вышедшая для PS4 и Xbox One 29 ноября 2016 года после 10 лет разработки. На момент анонса известна как Final Fantasy Versus XIII, но в 2013 году её переименовали. Final Fantasy XV задала новое направление для франшизы и не связана с предыдущими играми серии.

После выхода консолей 8-го поколения Final Fantasy XV перевели на новый движок Luminous, разработанный Square Enix, благодаря чему игра получила графику нового поколения, красочные эффекты, естественное освещение и игру света и тени, проработанную систему анимации и открытый игровой мир. Для каждой платформы игру оптимизировали отдельно.

Предыстория игрового мира

Действие Final Fantasy XV происходит в вымышленном мире Эос, похожем на современную Землю – персонажи-хипстеры пользуются гаджетами и социальными сетями, гоняют на гиперкаре и разговаривают с искусственным интеллектом. Однако в Эосе существует магия, волшебные вещи, способности, нарушающие законы физики, и монстры – ходячие скелеты, динозавры, гиганты.

Открытый игровой мир большой, разнообразный и запоминается своей проработкой. Присутствуют все типы местности: густые леса, горы, большие города с жилыми и промышленными районами, пустыни, реки, озера и пляжи, выполненные с поправкой на фэнтезийность. Ближе к концу прохождения сюжета открытый мир меняется на локации коридорного типа без красивых пейзажей и свободы передвижения.

Сюжет и одиночный режим

Долгое время между королевством Люцис и соседями бушевала война за таинственный магический Кристалл, последний из оставшихся в Эосе. Чтобы положить конец войнам, король Люциса решает заключить политический брак с королевством Тенебрэ, женив своего сына Ноктиса, наследного принца и главного героя Final Fantasy XV, на принцессе Лунафрее.

Во время подписания мирного договора между королевствами, Кристалл неожиданно похищают, а на Люцис нападает империя Нифльхейм и захватывает столицу королевства. Это дает старт глобальному конфликту во всем Эосе, поскольку другие государства тоже хотят получить реликвию. Отсюда и начинается развитие сюжета.

Ноктис с троицей друзей отправляется в путешествие по всему Эосу, чтобы найти Кристалл, вернуть потерянную невесту, наказать вторгшихся обидчиков, спасти свое королевство и заключить мир со всеми. Фокус сюжета сосредоточен на путешествии главного героя с друзьями, совместном преодолении препятствий и приключениях.

Одиночный режим заточен на исследование игрового мира и выполнение квестов, в нем нет врагов или монстров на каждом углу. Игрок должен прибыть на точку, чтобы запустить квест, после чего в игровом мире появляются враги. Можно отправиться туда, куда хочется, выполняя второстепенные и случайные задания, а можно двинуться по сюжету. Для перемещения игрок пользуется автомобилем.

Персонажи и расы

В игре четыре основных персонажа с заранее заданными умениями:

  • Ноктис – новый для Final Fantasy тип героя: юноша с твердым характером, готовый защитить свое королевство, несмотря на обстоятельства. В бою использует силу Кристалла, кастуя в руки разное холодное оружие. Также может телепортироваться в любую точку на поле боя.
  • Игнис – друг детства Ноктиса, самый умный и образованный персонаж группы, помогает принимать правильные решения. При встрече с врагами пользуется копьем или парными кинжалами.
  • Гладиолус – тоже друг детства, обучает Ноктиса военному ремеслу, а в команде работает «вышибалой», поскольку крупнее, сильнее и выносливее, но всегда добр к своим друзьям. В бою использует двуручный меч.
  • Промпто - школьный друг Ноктиса, не входит в королевский двор, но готов прийти на помощь герою. В команде его роль – поражать слабые места противников, стреляя из огнестрельного оружия.
В бою игрок использует холодное и огнестрельное оружие, магические заклинания, принимает атакующие и оборонительные стойки, занимает укрытия, уклоняется, но без сложных комбинаций. Бои больше напоминают месиво, механика боев не позволяет контролировать толпу мобов.

В зависимости от врагов и их количества приходится выбирать вооружение, тактику, экипировку, не забывая отступать для восстановления здоровья и манны. Игрок управляет только Ноктисом, отдавая приказы со-партийцам.

Важные особенности

  • Динамическая система смены дня, ночи и погодных условий, оказывающая влияние на геймплей.
  • Множество сложных противников, победить которых можно взобравшись на них или используя игровое окружение.
  • Интересные детали геймплея: персонажи должны кушать, спать и отдыхать, а также развлекаться, готовя еду, рыбача, отдыхая или играя в видеоигры.